Хочу дополнить... Этот метод не нов... Это самое дешевое решение и оно аналгично системам Трафифот в Европе (читал в За рулем когда-то) - суть их такова - фото- или видеофиксация с датой, включается только при пересечении автомобилем линии за шлагбаумом или светофором переезда ( когда закрыт). Фото сразу же при этом через какой-ниить МСТ-коннект приходит на сервер УЗ. В резульате видно место и фейс водителя. Далее поправка в отечественный КоАП - за проезд ЖД перезда - срок лишения свободы как минимум 2 года. И уверяю, что такие лихие проезды переездов исчезнут насегда..
Добавлено через 17 минутесли там не работал переезд, был пьяный машинист, был неисправен локомотив или все это вместе взятое... виновным окажется водитель маршрутки
Насчет первых двух.... да хоть бы там в кабине вообще машиниста небыло на запрещающий сигнал въезжать нельзя и точка... а тому у кого 50 душ за спиной, и на разрешающий сигнал прежде чем ехать надо убедиться что нет поездов вокруг, т.к. нужно отвечать за чужие жизни,а не ебланить за рулем, потому как он "уже тыщу раз тут проезжал и все было нормально", философию всех людей ( почти без исключения) можно охарактеризовать фразой: "это не случится со мной, это типа с другими так может, но со мной такого не будет" - вот отсюда и все беды...
Второе - жд по всей видимости МПСовская, а там внимательно следят за исправностью сигнализации, но даже если и вдруг (всяко бывает) она не работала - в руках у водителя жизни 50 человек, думал ли он об этом вообще, боюсь что нет и уже не один десяток лет, такую ответственную работу, как водитель автобуса скажу даже - мегаответственную, он выполнял без нужной бдительности, такое поведение на перезде, не было бы так ужасно если б он был водителем грузовика перевозящего шпалы, или бревна, или водителем бетономешалки к примеру, но не вкоем случае не водителю автобуса...