Печка (Все вопросы): доводка, ремонт
#61
Відправлено 20 серпень 2008 - 16:03
У мня печка 2101, но торпеда и соотв. борода от 06, примудрил рычажок и все рулез
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#63
Відправлено 01 вересень 2008 - 09:23
У меня еще печка так никогда не грела...
Единственное, что какой-то поток воздуха от вентилятора слабоватый что-ли... В чем может быть причина??
#66
Відправлено 01 вересень 2008 - 12:11
Лузар +1, поставил вчера точно такой же, до этого стоял кран печки
Надежды на него были.. в итоге он закис, работал но не закрывался, яблоко не закрывалось примерно на 2 милиметра, и иза этого я промучался всё лето, он даже сезон не отходил!!! я в таких кранах розочаровался. Сейчас все надежды на лузар...
#68
Відправлено 01 вересень 2008 - 14:13
Нет. Лузар, в отличии от того что на фото, не имеет яблока, он имеет 2 пластины с отверстиями, сделанных из керамики - я сам разбирал смотрел. Даже на твоем фото которое ты выложил видно белые внутренности крана...
#72
Відправлено 02 вересень 2008 - 16:14
Имел опыт юзания краника с керамическими секторами. Выкинут нах через месяц осенней эксплуатации. Заклинил наглухо в почти открытом положении. Вскрытие показало, что керамика поддается воздействию неблагоприятной среды, которую создает тосол+всякая кака в нем. Другими словами пластины стали какието более вздутыми, ИМХО +на них минимально осела кака. Заменен был на шаровый кран. Работает, наверное, по сей день. Последний раз пробовал пол года назад, то есть всего он в эксплуатации 3.5 года
#74
Відправлено 07 жовтень 2008 - 08:52
А у тя точно там нет воздушной пробки?
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#75
Відправлено 07 жовтень 2008 - 09:27
Сними маленький шланг идущий на карбюратор - и со шланга, и со штуцера должен потечь тосол, как только потечёт, одень обратно, так выгонишь воздух с системы, не забудь потом тосол долить до нормы в радиатор и в бачёк
#76
Відправлено 07 жовтень 2008 - 09:29
Значит не всё осмотрел !Крантик космический поставил, радиатор печки промыл, всё осмотрел ...
1. Люк воздухопритока чист ? Не забит мусором и листьями? Крышка люка открывается полностью ? Что-бы в салон от печки поступал тёплый воздух - нужен приток воздуха из вне.
2. Патрубки печки: ПОДводящий и ОТводящий - оба горячие ? Если "нет" - удаляй из радиатора печки воздушную пробку. Если "да - горячие" - смотри вентилятор печки. Патрубки нужно щупать не под капотом, а непосредственно возле радиатора печки, после краника.
С нормальной системой отопления я вентилятор прошлой зимой вообще не включл - при скорости более 50 км/ч поток воздуха через пласт дефлекторы на капоте идёт такой, что правую ногу на педали газа жарит горячим воздухом, приходится прикрывать нижнюю шторку.
#77
Відправлено 07 жовтень 2008 - 12:18
#79
Відправлено 07 жовтень 2008 - 14:33
Не плоди, пожалуйста посты, пользуйся кнопкой правка
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#80
Відправлено 07 жовтень 2008 - 15:59
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів