Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Полуавтомат.Выбор.


  • Please log in to reply
228 replies to this topic

#101 _DRON

_DRON

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 10
  • Авто:ВАЗ-21011

Відправлено 06 березень 2013 - 22:17

Я прошу прощения, просто я собираюсь подварить свою машину и хочу купить сварочный апарат, подскажите какой лучше взять и чтоб не очень дорогой? Зарание спасибо.

#102 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 07 березень 2013 - 19:40

_DRON, А какие рамки у вас "недорогой"? Даже самый дешевый полуавтомат с баллоном обойдется около 2000!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#103 _DRON

_DRON

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 10
  • Авто:ВАЗ-21011

Відправлено 07 березень 2013 - 19:53

В пределах 2000-3000.

#104 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 07 березень 2013 - 21:01

_DRON, из этой ценовой категории сложно выбрать
Криптон и Get нахваливают.
Могу порекомендовать Элсва, Альтаир, Энергия Сварка, SSVA но они не вписываются в ваш бюджет
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#105 Сергей В

Сергей В

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 12

Відправлено 11 березень 2013 - 21:22

Привет всем у меня та же проблема кто может что не будь сказать по полу автомату Volt 150 для варки своей машины пойдет или тоже х...

#106 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 11 березень 2013 - 22:59

Сергей В, Користувався апаратом Форсаж 250 (той самий виробник що і Вольт 150).Як на мою думку то апарати не вартують своїх грошей.По перше-рукав в них дешевий,по друге-клапан газу- часто виходить з ладу,по третє-трансформатор дуже маленький(без запасу потужності).Знаю багатьох людей які повертали на ремонт по гарантіїї,правда я живу в 50 км від місця виробництва цих апаратів і мені менш прблематично було його ремонтувати.І все таки я купив собі вживаний апарат ПАС-01у на Емаркеті.користуюся вже рік-ніяких нарікань немаю.
Сила є,воля є,сили волі нема

#107 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 12 березень 2013 - 08:44

клапан газу- часто виходить з ладу

Перед клапаном установить топливный фильтр (да-да, банальный топливный фильтр автомобиля) и забудите как это "ломается клапан"
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#108 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 12 березень 2013 - 08:52

И получите новый гемор в виде просадки давления (росхода) газа. Хотя с фильтром действительно с клапаном проблем нет.
Не мешай машине работать!

#109 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 12 березень 2013 - 09:48

И получите новый гемор в виде просадки давления (росхода) газа.

Подробнее можно? Не пойму о чем речь.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#110 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 12 березень 2013 - 12:22

Фильтр будет как помеха в трубке. До фильтра давление держит редуктор, а вот после - оно гуляет. При открытом клапане вначале оно нормальное, а потом падает и становится недостаточным. Примерно так.
Не мешай машине работать!

#111 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 12 березень 2013 - 12:30

Чушь. Там сопротивление близко к нулю. А падение давления наблюдается по другим причинам: шланг - ресивер, который резко спускается при открытии клапана. Потому расход выставляют по ротаметру, а не по манометру. Да и в серьезных аппаратах есть такая функция как "предгаз". Помимо создания защитной атмосферы вокруг будущего места сварки, таким способом избавляются от описанных симптомов приближая течение газа к ламинарному потоку с требуемым расходом.

Повідомлення відредагував Dizeli$t: 12 березень 2013 - 12:33

Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#112 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 12 березень 2013 - 12:59

"близко к нулю" - попробуйте в фильтр подуть, сами убедитесь в ошибочности. Про шланг-ресивер согласен. Вот только без фильтра ефект падения давления почти не заметен.
Не мешай машине работать!

#113 _DRON

_DRON

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 10
  • Авто:ВАЗ-21011

Відправлено 12 березень 2013 - 13:04

Здравствуйте, присмотрел я в нете инверторный полуавтомат Герой MIG-280(2550-2700грн), кто что скажет.........

#114 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 12 березень 2013 - 13:38

попробуйте в фильтр подуть, сами убедитесь в ошибочности.

Может мы о разных фильтрах речь ведем?
Я применял этот
Зображення или этот Зображення
У обоих сечение патрубков такое же как и у патрубков клапана.
Подключаю периодически осциллятор для TIG через тот же манометр и шланг, что и п/а. Без фильтра падение давления ощутимей, регулировать проблемней.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#115 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 12 березень 2013 - 14:54

Фильтр именно такой. Может мне бракованные попадались.
Не мешай машине работать!

#116 Miron_u

Miron_u

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 10

Відправлено 12 березень 2013 - 19:26

Не дорогой полуавтомат-это деньги выброшенные на ветер.
Проверено не только мной.
ИМХО

#117 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 12 березень 2013 - 19:47

Согласен. Моего ТЕМПа хватило чтоб переварить копейкомобиль, а дальше он начал гадить проволокой и пришлось его реконструировать. Сделал С НОЛЯ блок управления протяжкой, теперь думаю его еще подшаманить.
Не мешай машине работать!

#118 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 12 березень 2013 - 19:49

Можно поподробнее про блок для протяжки

#119 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 12 березень 2013 - 20:35

Тема со схемой и описанием работ по созданию пошабашили вместе с сайтом дырчик.ру .
Осталось фото:
Зображення
Надо поискать мои первоисточники. Идея такова, после стандартного диодного моста моторчика протяжки (не силового, там есть отдельный!) включается допблок с входным конденсатором на 6800 мкФ . Дальше простой трехкаскадный стабилизатор напряжения на импортных транзисторах. Хотя выходной транзистор сдох, пришлось поставить дремучий КТ-805Б. Выходное напряжение регулируется от 0 и до 12 вольт. В среднем на моторчике (ес-сно от дворников копейкомобиля) напряжение 7 вольт. Самое главное обеспечить стабильность напряжения на моторчике = скорость движения проволоки.

Повідомлення відредагував SUP-2101: 12 березень 2013 - 21:35
Спутал величину конденсатора.

Не мешай машине работать!

#120 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 12 березень 2013 - 20:44

Если не затруднит можно схемку в личку или сюда или ссыль наисточник. А какой у тебя темп? У мну мотора невидать в отсеке подачи, может у меня поновее и все это уже сделано с завода( мечтать не вредно но всё же)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика