Полуавтомат.Выбор.
Автор
Den4iK_lada
, лис 14 2010 11:24
228 replies to this topic
#102
Відправлено 07 березень 2013 - 19:40
_DRON, А какие рамки у вас "недорогой"? Даже самый дешевый полуавтомат с баллоном обойдется около 2000!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#104
Відправлено 07 березень 2013 - 21:01
_DRON, из этой ценовой категории сложно выбрать
Криптон и Get нахваливают.
Могу порекомендовать Элсва, Альтаир, Энергия Сварка, SSVA но они не вписываются в ваш бюджет
Криптон и Get нахваливают.
Могу порекомендовать Элсва, Альтаир, Энергия Сварка, SSVA но они не вписываются в ваш бюджет
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#106
Відправлено 11 березень 2013 - 22:59
Сергей В, Користувався апаратом Форсаж 250 (той самий виробник що і Вольт 150).Як на мою думку то апарати не вартують своїх грошей.По перше-рукав в них дешевий,по друге-клапан газу- часто виходить з ладу,по третє-трансформатор дуже маленький(без запасу потужності).Знаю багатьох людей які повертали на ремонт по гарантіїї,правда я живу в 50 км від місця виробництва цих апаратів і мені менш прблематично було його ремонтувати.І все таки я купив собі вживаний апарат ПАС-01у на Емаркеті.користуюся вже рік-ніяких нарікань немаю.
Сила є,воля є,сили волі нема
#111
Відправлено 12 березень 2013 - 12:30
Чушь. Там сопротивление близко к нулю. А падение давления наблюдается по другим причинам: шланг - ресивер, который резко спускается при открытии клапана. Потому расход выставляют по ротаметру, а не по манометру. Да и в серьезных аппаратах есть такая функция как "предгаз". Помимо создания защитной атмосферы вокруг будущего места сварки, таким способом избавляются от описанных симптомов приближая течение газа к ламинарному потоку с требуемым расходом.
Повідомлення відредагував Dizeli$t: 12 березень 2013 - 12:33
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.
#114
Відправлено 12 березень 2013 - 13:38
Может мы о разных фильтрах речь ведем?попробуйте в фильтр подуть, сами убедитесь в ошибочности.
Я применял этот
или этот
У обоих сечение патрубков такое же как и у патрубков клапана.
Подключаю периодически осциллятор для TIG через тот же манометр и шланг, что и п/а. Без фильтра падение давления ощутимей, регулировать проблемней.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.
#119
Відправлено 12 березень 2013 - 20:35
Тема со схемой и описанием работ по созданию пошабашили вместе с сайтом дырчик.ру .
Осталось фото:
Надо поискать мои первоисточники. Идея такова, после стандартного диодного моста моторчика протяжки (не силового, там есть отдельный!) включается допблок с входным конденсатором на 6800 мкФ . Дальше простой трехкаскадный стабилизатор напряжения на импортных транзисторах. Хотя выходной транзистор сдох, пришлось поставить дремучий КТ-805Б. Выходное напряжение регулируется от 0 и до 12 вольт. В среднем на моторчике (ес-сно от дворников копейкомобиля) напряжение 7 вольт. Самое главное обеспечить стабильность напряжения на моторчике = скорость движения проволоки.
Осталось фото:
Надо поискать мои первоисточники. Идея такова, после стандартного диодного моста моторчика протяжки (не силового, там есть отдельный!) включается допблок с входным конденсатором на 6800 мкФ . Дальше простой трехкаскадный стабилизатор напряжения на импортных транзисторах. Хотя выходной транзистор сдох, пришлось поставить дремучий КТ-805Б. Выходное напряжение регулируется от 0 и до 12 вольт. В среднем на моторчике (ес-сно от дворников копейкомобиля) напряжение 7 вольт. Самое главное обеспечить стабильность напряжения на моторчике = скорость движения проволоки.
Повідомлення відредагував SUP-2101: 12 березень 2013 - 21:35
Спутал величину конденсатора.
Не мешай машине работать!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів