Инжектор с ВАЗ 2107 НА ВАЗ 2101
#24
Відправлено 06 січень 2011 - 18:58
да?
ну тогда вопрос, со сколькими инжекторными моторами ты работал?
причем здесь мотор?
мы говорим о инжекторе, как источнике питания двс, а то что я с ним НЕ РАБОТАЛ ВООБЩЕ (не считая нескольких сборок и он-лайн настроек) в течении двухлетней эксплуатации говорит только о его надежности по сравнению с карбюратором
сейчас 2011 год за окном и пытаться доказать что карбюраторная система питания чем-то лучше бессмысленно
#25
Відправлено 06 січень 2011 - 19:09
я имею дело с инжекторными двигателями достаточно часто, и поэтому могу оперировать определенной статистикой. исходя из которой надежность инжекторов пр-ва ВАЗ - миф для тех, кто любит ушами
если говорить о ВАЗе - лучше своей надежностью, простотой ремонта и обслуживания.сейчас 2011 год за окном и пытаться доказать что карбюраторная система питания чем-то лучше бессмысленно
#26
Відправлено 06 січень 2011 - 19:20
Вот в этом сообщении человек дает наводку(извините за асоциациии) на бортовик ,где реальный человек ставил инж.Совсем не трудно перелистать,и удостовериться,что поставить инж-совсем не просто,и просто дорого.MArmelad, втулить реально. Kafa кажись себе ставил на шоху. поищи его бортовик.
Все это вкратце и сразу же сформулировал Интервент.Да,всегда найдуться такие,которые хотят показать,что они умнее,и лучше всех
Интервенту было не впадлу уделить им кусочек своего внимания,но они этого не оценили
Нам остается надеяться,что умный поймет,ну а дураки-да и хрен с ними
#27
Відправлено 06 січень 2011 - 19:27
хоть 2111-й.
я имею дело с инжекторными двигателями достаточно часто, и поэтому могу оперировать определенной статистикой. исходя из которой надежность инжекторов пр-ва ВАЗ - миф для тех, кто любит ушами
если говорить о ВАЗе - лучше своей надежностью, простотой ремонта и обслуживания.
предоставь пожалуйста статистику, что там у тебя? зависимость выхода датчиков из строя от продолжительности пробега? или что-то еще?, а тоя не только ушаме, но и глазами люблю смотреть
а вообще каждому свое, кому то всю жизнь пользования тазом жиклеры крутить и наждачкой контакты чистить на трамплере, а кому один раз с головой сделать и забыть где капот открывается)
Добавлено через 5 минут
дядя! или тетя (х.з. прочитав Вашу подпись так и не понял ) если открутить одни стандартные детали и на их место прикрутить точно такие стандартные, но которые выглядят чуть по другому, для ВАС не просто то залезьте откуда вылезли и не срите своими постамиВот в этом сообщении человек дает наводку(извините за асоциациии) на бортовик ,где реальный человек ставил инж.Совсем не трудно перелистать,и удостовериться,что поставить инж-совсем не просто,и просто дорого.
Все это вкратце и сразу же сформулировал Интервент.Да,всегда найдуться такие,которые хотят показать,что они умнее,и лучше всех
Интервенту было не впадлу уделить им кусочек своего внимания,но они этого не оценили
Нам остается надеяться,что умный поймет,ну а дураки-да и хрен с ними
#28
Відправлено 06 січень 2011 - 19:30
статистика такова, что уже на 50 тысячах люди приезжают с проблемами. неровный ХХ, провалы при сбросе газа, тяжелый запуск, или мотор просто троит. при чем это относится не только к классике, но и к зубилам.предоставь пожалуйста статистику, что там у тебя? зависимость выхода датчиков из строя от продолжительности пробега? или что-то еще?, а тоя не только ушаме, но и глазами люблю смотреть
блаблабла.а кому один раз с головой сделать и забыть где капот открывается)
#30
Відправлено 06 січень 2011 - 19:34
статистика такова, что уже на 50 тысячах люди приезжают с проблемами. неровный ХХ, провалы при сбросе газа, тяжелый запуск, или мотор просто троит. при чем это относится не только к классике, но и к зубилам.
блаблабла.
ну раз ты занимаешься обслуживанием, то скажи на карбюраторной машине до 50 тык вообще никуда лазить не надо? говорим только о системе питания и зажигания!
#31
Відправлено 06 січень 2011 - 19:54
на моей волге карбюратор прошел почти 50 тысяч, это только у меня, и еще около 30 у прежнего хозяина. за это время я в него лазил всего один раз - стало интересно, поедет ли машина лучше, если поставить распылитель УН большего диаметра. холостой ход регулировал раза три от силы.ну раз ты занимаешься обслуживанием, то скажи на карбюраторной машине до 50 тык вообще никуда лазить не надо? говорим только о системе питания и зажигания!
по жигулям, около 25 тысяч машина ездила с ОЗОНом, который никаких проблем не доставлял и был снят только потому, что я начал эксперименты с разными карбюраторами, что в итоге закончилось установкой двух деллорто.
по зажиганию, на волге, почти сразу после покупки поменял всю систему на БСЗ с датчиком Холла, с тех пор единственной неисправностью был случай, когда из-за открутившейся гайки трамблер провернулся и машина перестала заводиться. поставил его на место и все стало ок.
на Жигулях, на моей памяти была только одна поблема с зажиганием, когда у нас после гонки в Одессе сгорел коммутатор.
#34
Відправлено 06 січень 2011 - 22:28
аналогия неуместна.у каждой системы есть свои плюсы и минусы, спорить бессмысленно. Это как рыбалка,ловить на дрючок выламаный или пойти купить гривен за 600 хорошую "палку", результат один и тотже практически, но разный комфорт
#36
Відправлено 07 січень 2011 - 08:54
причем тут твоя волга и делортона моей волге карбюратор прошел почти 50 тысяч, это только у меня, и еще около 30 у прежнего хозяина. за это время я в него лазил всего один раз - стало интересно, поедет ли машина лучше, если поставить распылитель УН большего диаметра. холостой ход регулировал раза три от силы.
по жигулям, около 25 тысяч машина ездила с ОЗОНом, который никаких проблем не доставлял и был снят только потому, что я начал эксперименты с разными карбюраторами, что в итоге закончилось установкой двух деллорто.
по зажиганию, на волге, почти сразу после покупки поменял всю систему на БСЗ с датчиком Холла, с тех пор единственной неисправностью был случай, когда из-за открутившейся гайки трамблер провернулся и машина перестала заводиться. поставил его на место и все стало ок.
на Жигулях, на моей памяти была только одна поблема с зажиганием, когда у нас после гонки в Одессе сгорел коммутатор.
#39
Відправлено 07 січень 2011 - 12:21
Добавлено через 1 минуту
Хлопотно ето или нет зависит от тебя, так как для некоторых и капиталку двига зделать сам себе без проблем а ктото на сто ездит лампочки в фаре менять..
#40
Відправлено 07 січень 2011 - 13:00
1. Инжектор - это конечно хорошо, если он уже стоит на машине. Его самое большое преимущество - не надо утром при прогреве дергать воздушную заслонку.
2. Прироста мощности он не дает.
3. Экономия. Если пересчитвть все затраты на установку инжектора на бензин, который можно было бы купить на эти деньги, и поделить на километраж, которуй осталось проехать на этой машине, пока ты сней не растанешся, то расход я думаю вылезет далеко за 15л. У меня например расход по трассе 7л с ОЗОНОМ.
4. ТО прлходитьтолько неофициально, либо регистрация переоборудования - все это тоже доп. затраты.
5. Тоже очень важно - можно перед всеми хвастаться, что у тебя инжектор.
6. Наверно это самый большой плюс - получить удовольствие от самого процесса.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів