Инжектор с ВАЗ 2107 НА ВАЗ 2101
#81
Відправлено 17 лютий 2011 - 18:54
Инж, он сцуко умный - только двиг начинает детонировать - он сбрасывает УОЗ. А здесь наоборот - такой системой еще проще ушатать мотор, да и для наддува, пусть это даже будет полбара, попробуй острой МУОЗ/НУОЗ - проще разбить голову апстену.. Для классического атмосферника это задача не из легких, а как быть с компрессором - история умалчивает. Тут выходов немного - либо ставить МПСЗ, чем, если чесно, заниматься впадлу, либо уже стазу ставить инж, что буде, наверное, правильным
#82
Відправлено 17 лютий 2011 - 20:54
#84
Відправлено 18 лютий 2011 - 00:13
#86
Відправлено 18 лютий 2011 - 01:13
за некоторые конструктивные решения отечественным инженерам, в т.ч. и на вазе, нужно забивать гвозди в голову, притом прилюднона семерочном впрыске
а по большому счету, троечный блок не содержит приливов под датчик, а при серийном производстве его пилядь слишком много чести. Да и с учетом того, что автомобиль сделан овощем специально, вялый ебу плюс без того поздновастенький момент.. Дешево и сердито - проблему решили по советски..
#87
Відправлено 18 лютий 2011 - 07:18
KAFA, это точно, ведь приливчик с резьбой на блоке требует огромных инвестиций в производство...
А ты вообще шаришь что такое внести изменение в технологию? Знаком с производством? Ото ляпаешь что попало! Этот "приливчик" - результат огромной деятельности как технологов, так и самих работников на производстве.
#88
Відправлено 18 лютий 2011 - 08:26
#89
Відправлено 18 лютий 2011 - 12:00
))))) почему-то даже китаесы в состоянии быстро изменить как производство, так и изменить любой конструктив под требования заказчика. У нормальных производителей автомобили с дефектами отзываются. Все дорожат своей честью и торговой маркой. Отечественным производителям на это насрать. Корни уходят глубоко в недра совка. С этим жить будем еще долгоЭтот "приливчик" - результат огромной деятельности как технологов, так и самих работников на производстве.
#90
Відправлено 18 лютий 2011 - 12:14
и последнее - у зарубежных компаний есть такая служба, кастомер суппорт называется. Она-то и занимается отзывом товара, принятием претензий. У славян в помине нету такого понятия. Вот и разница.
Зарубежом ориентация на потребителя, у нас ориентация на выгоду.
Феб, а ты не шаришь по поводу возможности внесения изменений в уже откатанную технологию производства и ЛЯПАЕШЬ, что не тяжело отлить деталь по-другому. А таки тяжело.
#91
Відправлено 18 лютий 2011 - 16:04
за рубежом эта машина куда более бюрократичней, поверь. И требования стандартов и нормативных документов по качеству достаточно высокие и жесткие, там халтура не пройдет. Тот же самый Боинг на борту имеет более четырех тысяч отдельных процессорных комплексов, и вся эта байда взаимодействует друг с другом, отсюда и требования как по теории надежности, так и по технологичности, права на ошибку или на сбой в обмене данными там нету.У нас слишком бюрократическая машина.
Тот же ISO 9001 - он не позволяет пускать любую парашу в серийное производство. ТУ на любое изделие находятся в строгих рамках по качеству и надежности, выраженных в конкретных числах.
У нас можно выпускать любое гавно, регать ТУ в держспожывстандарте, а рамок по качеству нет, потому и получается, что вся отечественная продукция - сплошная параша.
Относительно изменений в производстве - у нас это делается проще. Намного проще, чем за рубежом. И несмотря на это, они постоянно модернизируются, в отличие от нас
#92
Відправлено 18 лютий 2011 - 16:48
#93
Відправлено 18 лютий 2011 - 18:58
на нивах-шнивах есть контроль детонации, хоть там и цепи.. Вроде ничего не мешает (не мешало) поставить на этот блок однорядную цепь, от нее звона гораздо меньше.. Или как вариант, строить классический инж на пятом блоке. Почему именно это дибильное решение?Все ВАЗовские ЭБУ изначально заточены под двиг с ремнем.
#94
Відправлено 18 лютий 2011 - 19:04
#95
Відправлено 18 лютий 2011 - 19:28
Есть, но работает он своеобразно... Видит детонацию тогда, когда ее на самом деле нет...на нивах-шнивах есть контроль детонации, хоть там и цепи..
feb73, Датчик детонации может быть и на голове, и на блоке и даже на впускном коллекторе. На V-образных моторах их может быть 2 или даже 4.
Или его может не быть вовсе, как например на Ланосе 1.5. Не так он важен, это на самом просто защита от дурака, который решит заправить авто 80м бензом, например. В стоковых картах практически всех авто запас по октановому числу около 3-5 единиц заложен.
#96
Відправлено 18 лютий 2011 - 21:27
Зайди в параметры любого впрыскового мотора-там угол даже на х.х. постоянно бегает.. Видит детонацию тогда, когда ее на самом деле нет.
#97
Відправлено 18 лютий 2011 - 21:32
какой датчик, так и работает! На бумерах, мерсюках стоят еще крепче и толще двухрядные цепи, и ДД работает нормально! Конечно, если прилепить на пластилин к блоку кусок пьезика от часов "монтана", то эффекто будет такой же, как от нивовского ДДЕсть, но работает он своеобразно...
#98
Відправлено 19 лютий 2011 - 10:25
зарубежом - ремонт по состоянию. У нас - ремонт по наработке.
Ремонт по наработке: налетал самолет 5000 часов/простоял 5 лет на перроне и пофиг на состояние отдельных его агрегатов - даже если оно идеальное, их снимают и ставят другие, с наработкой ноль часов.
Ремонт по состоянию: агрегат стоит и работает пока не увидят, что он хреновый. И пофиг - он может проработать хоть 10 лет.
По поводу зарубежной авиационной техники то ты в корне не прав - у них есть такая мулька, как незначимый дефект. С таким видом технику выпускают в полёт. Это может быть подклинивший перекачивающий насос, например. Походу важный узел, но самолет полетит, т.к. их три штуки на бак.
Стандарты ПРИМЕРНО одинаковые что наши, что ихние, но у нас сильное влияние оказывает человеческий фактор - ну можно делать халтуру, можно потом подойти к мастеру ОТК и попросить.
Ты Боинг сблизка видел? отак сантиметров 20-ть? там по конструкции допускаются такие же браки как и у нас - неприлегание закладных головок заклепок, большой зазор откидных панелей центроплана. Это то, что я увидел только что в соседнем ангаре на Жулянах.
Всё, побёг работать
#99
Відправлено 19 лютий 2011 - 10:50
пишу, потому что владею ситуацией, и говорю как руководитель технических проектов по разработке, и знаю все о полном цикле разработки, внедрения и эксплуатации. От разработки и согласования технического задания с заказчиком и компетентными органами, до запуска серийного производства - составления технических условий и согласования с госстандартом, с сертификацией укрсепро. Не один такой технический проект провел и кагбэ знаю, что почем, притом проекты как для отечественного, так и для иностранного заказчика. Ты пишешь как тот, кто эксплуатирует. Я пишу как тот, кто разрабатывает. Ты не разрабатываешь.Немец, от не шаришь - не пиши.
Относительно эксплуатации, теории надежности и всего прочего меня учить не надо - я ситуацией владею, будучи офицером - связистом, и как и что должно эксплуатироваться, знаю в деталях на практике с военной техникой связи, а не с самолетами. Там все то же самое, только железяччя другое.
Боинг сблизка видел, более того, летал на таком - чартерный самолет посольства, махнул на таком в Брюссель и назад, техника реально очень комфортная.. Более того, держал в руках некоторые элементы его электроники..
И еще, приземлившись в аэропорту Мельсбрук, видел рыла пилотов, когда под крыло подъехал заправщик, а мы в нескольких метрах закурили!
Все что ты приводишь в пример - это эксплуатация, а я говорю о разработке узлов, об инженерии, а это совсем разные вещи. И еще раз повторюсь, говорю это как инженер. Помимо халтуры, допущеной при серийном производстве, у нас еще существует халтура при разработке. Халтура инженеров. Потому наша техника и является редкостным гуаном - ввиду дрочного конструктива. Отсутствие ДД на классике тому явный вопиющий пример
#100
Відправлено 19 лютий 2011 - 11:05
А ты знаешь почему он бегает? Если знаешь расскажи. А если не знаешь, то не нужно приводить глупых примеров.Зайди в параметры любого впрыскового мотора-там угол даже на х.х. постоянно бегает.
К детонации то, что ты привел в пример, не имеет никакого отношения.
nemez,
Датчик как раз тут совсем не причем. Проблема в обработке поступающего с него сигнала. Алгоритм обработки кривоват, программные фильтры нужно настраивать под каждый конкретный мотор.какой датчик, так и работает! На бумерах, мерсюках стоят еще крепче и толще двухрядные цепи, и ДД работает нормально! Конечно, если прилепить на пластилин к блоку кусок пьезика от часов "монтана", то эффекто будет такой же, как от нивовского ДД
Повідомлення відредагував KAFA: 19 лютий 2011 - 11:23
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів