Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Пластиковые подкрылки-защита. Стоит ли ставить ?


  • Please log in to reply
77 replies to this topic

#21 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 січень 2008 - 22:21

28 лет машине и не капли ржавчины


Согласен :)
Хотя они у меня и стоят
ну первые 15 лет их не было
и нечё не где не гнило.

#22 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 18 січень 2008 - 22:37

Я думаю одкрылки можно было бы делать на защёлках - там внизу достаточно за что зацепиться, и сверлить бы не пришлось и снимать легко было бы. Мои дюралевые крепятся всего двумя болтами и ничего сверлить в корпусе и крыльях не надо, а эти платмассовые ... что то с ними не додумали по-моему.

#23 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 лютий 2008 - 18:18

Для того, чтоб не ржавело в местах соприкосновения подкрылки и крыла, надо его естественно промазать каким то антикором, и хоть раз в год туда заглядывать! Их придумали не лохи, и пракатика показывает, что подкрылки помогают избежать некоторого гемороя на голову! Так что можете смело ставить предварительно пролив арки антикором!
У меня в машине под покрылками паутина, а это значит там сухо!!!
700-96-14
093-819-15-89

#24 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 20 лютий 2008 - 09:40

Arvid
Подкрылки вещь конечно хорошая но крепление их как то не продумано. Можно было поумнее придумать нежели просто саморезами кузов дырявить. Сейчас на иномарках даже эмблемы на клей ставят - никто кузов не сверлит даже на заводе чтобы избежать корозии. А антикор - то всё до одного м еста - для самоуспокоения :)

#25 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 20 вересень 2009 - 20:55

Наступила осень, а соответственно время подготовки машины, а особенно кузовов автомобилей к зимней эксплуатации.

Начал осмотр с 2102. Прошелся растворителем, а потом антикоррозионной мастикой по поврежденным за лето местам на днище - всё вери гут! Металл живой и чистый, защищенный.
Больше всего беспокойства вызывают скрытые полости, а особенно "карманы" передних крыльев. Были сняты уплотнительные резинки и вычищена вся набившаяся туда сухая грязь.
Вот возник вопрос. Сухая эта грязь в сухую погоду, а если туда попадает влага, то соответственно разводим внутрях сырость - как результат сквозняки в карманах крыльев.
Обрабатывал раньше и так же сделаю в этот раз нигролом.
А стоит ли обратно ставить уплотнительные резинки, учитывая то, что установлены подкрылки?
Или задуть нигролом и просто водрузить подкрылки на свои места?
Имхо при последнем варианте карманы будут дышать :wink:

Может кто-то посоветует альтернативу нигролу? :) Разумеется с объяснением почему:)
Ваши мнения плз :wink:

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#26 gidkiy

gidkiy

    просто хороший человек


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 20 вересень 2009 - 21:37

Мнение мое такое! раз в год перед зимой как говоришь Нигролом через дырки в порогах задувай или заливай нигрол и все будет гуд! Подкрылки обязательно! Нигролл самый лучший в этом вопроссе!
ездиш на ВАЗ и жизнь стает интерестнее!

#27 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 вересень 2009 - 07:32

если стоят пластиковые подкрылки, то штатные жестянки с резинками лучше не ставить. Пришел к такому выводу, когда разбирался со своими машинами, а потом слышал такое же мнение от сварщика у нас в ГСК.

У себя эти пазухи мазал горячей смесью из нигрола, пушсала и автопластилина. Его преимущество - даже на морозе остается пластичным, а в жару плавится и забивает микротрещины, которые могли появиться. Там, где не достал кисточкой - обильно задул мовилем из баллона.

#28 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 21 вересень 2009 - 09:55

sha

gidkiy

спасибо за советы. :)
так и сделаю: пушсало+нигрол. резинки не ставлю :)
просто уж очень не хочется крылья потом менять :(

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#29 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 21 вересень 2009 - 10:17

Сталкиваясь на роботе с машинами у которых обработано скрытые полости пуш салом,я б насоветовал бы обрабатыват.
Оно доолго не держит плёнку,и самое страшное.то что будет ржаветь под слоем пуш сала и ты баже етого незаметиш.
На роботу приежают машинки на поварку,вроде свиду нечего так сибе,вскрываеца полость,ВЫТЕРАЕЦА от туда пуш сало а там ППЦ :shock: .
Я посоветую моторное масло,или отработку,задувать под давлением гдето от 5до 8 БАР.В чём её преимущестко

1 Для скрытых полостей ето просто супер обработка,тотому что она текучая и её текучесть позволяет ей протекти во все пехнологические стыки и отверстия(пуш сало одногначно неимеет такой возможности,даже если его сильно растспить)А корозия как известно начинаеца в большенстве случаев со стыковю
2 Очень хорошая создаёца плёнки,и очень хорошое отбивание и скатывание води с неё.
3 всё ето недорого.

Минусы.

!1 минус состоит в том что процедуро обрабатывания надо повторять хотябы раз в пол года.


У меня машинка вовсех скрытых полостях оброботана отработкой.Текуместь и её пропитка мне оч нравыца.

Ето про скрытые и полости и дренажи.
Ну а бальше выбирать тебе.



Ну поповоду подкрылок ,то я б посоветовал бы купить мавиль и вручную замазать кистовкой,и потом поверку задуть под давлением.
Только бери мавить не такую что быстро Засихает и дубеет(потомучто потом в структуре мавили появляюца трециныи а ето как известно отдичный здорник для влаги.Бера такую чтоб призасихании была мягкой и еластичной и всё будет норм.

#30 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 21 вересень 2009 - 14:03

DIMON-72

понял, спасибо Дима :)

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#31 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 29 вересень 2009 - 11:18

У себя эти пазухи мазал горячей смесью из нигрола, пушсала и автопластилина.


нигрол при нагреве становится более жидким? просто компрессора у меня наверное не будет, буду распылять насосом...

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#32 TomCat

TomCat

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 08

Відправлено 13 листопад 2010 - 02:30

Подскажите, а лучше покажите на фотках каким образом крепятся пластиковые подкрылки?

#33 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 13 листопад 2010 - 03:23

сверлятся отверстия и прикручиваешь саморезами ,посмотри на машине где они установлены



#34 Задочок

Задочок

    Забанен


  • Заблокированные
  • 644 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 листопад 2010 - 05:07

Возьми самонарезы, которые сами сверлят отверстие, не помню как называются.. и позаганяй их шурупокрутом.

#35 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 13 листопад 2010 - 09:42

TomCat, выставляеш и прижимаеш подкрылок, вкручиваеш вверху посредине саморез; затем, и дальше прижимая подкрылок ,начинаеш вкручивать саморезы в обе стороны от центрального; еще надо парочку саморезов вкрутить, чтоб прижать внутренние лопухи к кузову

#36 TomCat

TomCat

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 08

Відправлено 13 листопад 2010 - 11:06

В общих чертах всё понятно, но вопросы то в мелочах - какой длины брать саморезы, в каких местах их вкручивать, чтобы они не задели что-то важное...
А посмотреть мне негде, поэтому и спрашиваю.

#37 Задочок

Задочок

    Забанен


  • Заблокированные
  • 644 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 листопад 2010 - 11:38

TomCat, 5-7 на арку, 2-3 на стакане (там где пружина)

Добавлено через 45 секунд
TomCat, 10-15 мм в длинну...

#38 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 13 листопад 2010 - 14:16

TomCat, стрелочками саморезы обозначены

Зображення

#39 TomCat

TomCat

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 08

Відправлено 13 листопад 2010 - 17:06

Спасибо!

#40 Valdos

Valdos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 368 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 10

Відправлено 13 листопад 2010 - 17:27

Я брал, тройку сверло, сверлил дырочки, потом загонял тройку саморез. Саморез где-то чуть больше сантиметра в длинну! Покупал 40штук черных, еще осталиось парочку!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика