Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Пластиковые подкрылки-защита. Стоит ли ставить ?


  • Please log in to reply
77 replies to this topic

#61 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 26 січень 2012 - 11:33

Крылья менялись месяц назад так что заглядывал!


и в каком состояние скрытая часть?
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#62 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 26 січень 2012 - 11:34

В хорошем без коррозии !

#63 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 26 січень 2012 - 11:47

В хорошем без коррозии !


значь тебе повезло. если нет подкрылков, то туда в основном забивается песок.
помимо этого + подкрылков в том, что не нужно как в твоем случае, раз в три года антикорить крылья.
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#64 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 січень 2012 - 21:05

Bear2102, А я шесть лет назад вскрыл арки антикором БПМ, надел подкрылки, а последней осенью менял правый порог и юбку. Подкрылки снял, а там мастика черная, липкая и в паутине. А самое главное, что никаких следов коррозии и повыгниваввих уголков крыльев и у некоторых моделей и возле фар уголков.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#65 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 26 січень 2012 - 21:19

Ну каждому свое я просто высказал свое мнение!;)

#66 коточек123

коточек123

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 831 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-листопад 11

Відправлено 26 січень 2012 - 21:36

Стал передо мной вопрос о необходимости установки защиты - пластиковых подкрылков. Присматривался к другим "классикам" в городе - у кого как. Кто без них ездит, а одного видел, так он эту защиту привинтил саморезами прямо к краю колёсной арки. Так вот, поделитесь опытом, коллеги. Кто сам ставил эти самые подкрылки-защиту. Какую лучше выбрать (на рынке видел "сводную " модель - на классику) ? Как их правильно крепить, что-бы поменьше дырявить кузов но и защита нормально держалась, не падала на колёса ? В общем - колитесь ... :D

они так и ставятся саморезами по краю крыла!стовь не пожалеешь!!!!!

#67 Александр76

Александр76

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 12

Відправлено 26 січень 2012 - 21:41

Подкрылок прикольно. Много болота остается на земле ,а не на машине.

#68 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 26 січень 2012 - 22:25

Подкрылки-зло!

именно поэтому все буржуи включая китайцев на оцинкованные и заантикоренные кузова , даже в самой бедной комплектации их ставят. Я тоже считаю, что они не шарят в прекрасном! ;)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#69 robot1

robot1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 11

Відправлено 26 травень 2013 - 16:24

Стоят ли у кого-нибудь советские аллюминиевые подкрылки? Если да, то поделитесь, пжлст, опытом установки. На что крепить их? Саморезы не предлагать)

#70 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 26 травень 2013 - 20:46

Стоят ли у кого-нибудь советские аллюминиевые подкрылки? Если да, то поделитесь, пжлст, опытом установки. На что крепить их? Саморезы не предлагать)


Посмотрите здесь. http://vaz2101.ru/fo...hp?f=16&t=46236 А еще лучше , чтобы кто-нибудь , кто их устанавливал , показал процесс вживую . Их осталось так мало .)))

Повідомлення відредагував Папинька: 26 травень 2013 - 21:03


#71 chigik64

chigik64

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 11

Відправлено 26 травень 2013 - 21:23

Стояли у меня очень долго и осталась от них хорошая память.Они дают хороший результат если на них хорошая резиновая окантовка (родная) и они за счет нее и держаться.Спереди поддерживаются уголком который устанавливается под один из болтов крепления кронштейна бампера,а сзади специальный кронштейн для крепления к усилителям которые стоят впереди поддомкратников(2101-5101310/11).При установке с креплениями идущими в комплекте с подкрылками никаких сверлений в кузове делать не нужно.Но если мне не изменяет память,они не универсальные,а под каждую марку авто. Минус этих подкрылков -резиновая окантовка может протереть защитное покрытие на крыльях,поэтому за этим нужно следить. В тему защиты передней арки-у меня(и у тех кому я делал машины) закрыты отверстия на стойках брызговиков(где ставятся резиновые отбойники).Защита этих отверстий съемная и длительная эксплуатация показала прекрасный результат.Как ее сделать опишу сдесь: http://vaz2101.org/s...ead.php?t=54857http://vaz2101.org/picture.php?albumid=1309&pictureid=9497

Повідомлення відредагував chigik64: 30 травень 2013 - 22:47


#72 robot1

robot1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 11

Відправлено 27 травень 2013 - 00:04

Спасибо за ответы. Надо искать кронштейны...

#73 ms65lv

ms65lv

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 11

Відправлено 27 травень 2013 - 07:04

Спасибо за ответы. Надо искать кронштейны...


Минус в том что после каждой поездки по загрязнённой местности ,где резиновая окантовка ,нужно вычишать грязб.Потом будет прогнито крыло по середине вокруг колеса.У меня такие стояли .Снял Лежат в гараже.И крепёж по-моему где-то есть.(Оставался по-моему.)Крепятся планками снизу к поперечнм лондеронам где поддамкратники,а спереди упираються в низ крыла из нутри.
Вспомнил.Я их снял а крепления,что на лонжеронах сотят, оставил и на них просто поцепил брызговики .

Повідомлення відредагував ms65lv: 27 травень 2013 - 07:11


#74 robot1

robot1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 11

Відправлено 27 травень 2013 - 09:59

Во всем свои минусы... Но у меня есть контр аргумент - я езжу только летом, так что грязь (а тем более мокрая) практически исключается.

#75 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 27 травень 2013 - 12:36

robot1, и у меня такие стояли. Крыло все равно гниет там, где эта подкрылка не закрывает. Мой совет - мегалокер пластиковый и будет счастье. 11 лет уже с этими подкрылками, внутри все задуто смесью нигрола и пушсала - никакого намека на коррозию.

#76 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 28 травень 2013 - 20:39

я езжу только летом, так что грязь (а тем более мокрая)

Ты вроде бы не с Африки, или у вас там засуха тотальная ?
HDRinge, +100500

#77 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 28 травень 2013 - 21:27

Согласен . Если сравнивать советские алюминиевые подкрыльники с нынешними пластиковыми, то первые проигрывают тем, что не прикрывают "кобылку" крыла. Учитывая то, что это место также страдает от пескоструя колес, там создаются предпосылки для коррозии, так что пластиковые в этом плане все же получше будут...

#78 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 30 травень 2013 - 00:48

Если сравнивать советские алюминиевые подкрыльники с нынешними пластиковыми, то первые проигрывают

Да как вообще их можно сравнивать?Пластиковые -вещь!!! Алюминиевые-гадость редкостная,от них больше вреда ,чем пользы(ездили,знаем ,валяются теперь в подвале)

Минус в том что после каждой поездки по загрязнённой местности ,где резиновая окантовка ,нужно вычишать грязб.Потом будет прогнито крыло по середине вокруг колеса.

Все верно написано,но чистка не спасет,по любому между резинкой и крылом попадает песок ,(даже в сухую погоду и на хороших дорогах),и этот образив быстренько сьедает мастику.Нафига нужны такие подкрылки,если эти места ежегодно нужно лечить?Геморой от них один!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика