Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Степень сжатия


  • Please log in to reply
156 replies to this topic

#121 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 липень 2015 - 21:36

но по высоким не нахожу.

Зображення

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#122 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 06 липень 2015 - 21:56

Оно б конечно все в таблички, да в шапки тем правильных..

сделаешь таблички, будут во всех темах где это нужно будет)
если что, обращайся)
  • Geser подобається це

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#123 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 липень 2015 - 21:57

выше табличка есть для высокого блока.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#124 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 06 липень 2015 - 22:04

выше табличка есть для высокого блока.

в шапку кинул. и первое сообщение для наглядности закрепил.
по низким бы еще.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#125 Olezha73

Olezha73

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 13

Відправлено 07 липень 2015 - 16:04

и по гбц от нивы бы кто добавил:ay:
Україна понад усе!

#126 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 липень 2015 - 16:05

и по гбц от нивы бы кто добавил:ay:


гбц 21213 на 1.5мм меньше своих собратьев, ммм грубо говоря тоже самое что с 011й голові сбрить 1.5мм:)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#127 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 08 липень 2015 - 20:47

объем камеры сгорания в голове 21213 30,2 см3. Откуда информация не помню. Значится в моих записях. Высота ее действительно на 1,5 мм ниже.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#128 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 08 липень 2015 - 21:08

сделаешь таблички, будут во всех темах где это нужно будет)
если что, обращайся)


))Окей, хотя я немного танкую в вопросах КАДов или где там эти рамки шлепкают. Но я понял, если что - буду обращатся.
У нас много емких по инфе тем, но оно росбросано на 50 страничках, а если его в шапку позакреплять, то каждые 10 страниц и вопросы не будут повторятся. Ок, я где буду натыкатся - сразу трублю.

Зображення
  • Creativ4eg подобається це

#129 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 жовтень 2015 - 13:05

кто поможет рассчитать степень сжатия?

блок 2103, поршня 76 родные, без лунок и цековок, не доход 1.9мм
голова 2101, фрезерована на 1.9мм

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#130 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 жовтень 2015 - 18:58

что все высшие умы пропали куда-то?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#131 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 26 жовтень 2015 - 19:55

что все высшие умы пропали куда-то?)

Головка 38,38 и то может быть меньше если клапана торчат или больше если не торчат погрешность приблизительно 4 см куб. А все остальное по формуле V=3.14 R² h, Я добавляю туда же, объем (пустотелого кольца) между стенкой поршня и цилиндра вниз до верхнего компрессионного кольца.
Головку просчитывать как? нет головки под рукой.

#132 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 26 жовтень 2015 - 20:11

Emissions, где - то 10,6.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#133 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 жовтень 2015 - 21:25

БАККАРА, головка уже стоит на блоке, мне хотя бы приблизительно знать, не обязательно сверх точно )
Вот я так понимаю Блейд приблизительно посчитал )

Добавлено через 3 минуты
Клапана SM , без выямки, а то у амп они есть

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#134 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 26 жовтень 2015 - 21:45

БАККАРА, головка уже стоит на блоке, мне хотя бы приблизительно знать, не обязательно сверх точно )
Вот я так понимаю Блейд приблизительно посчитал )

Добавлено через 3 минуты
Клапана SM , без выямки, а то у амп они есть

Где то так.
Еше СЖ можно определить измерив компрессию.
Википедия

#135 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 26 жовтень 2015 - 23:23

без выямки, а то у амп они есть

та виїмка майже не грає ролі, цеж не москвичовські тюльпани))
Головне не машина, а водій!

#136 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 жовтень 2015 - 00:23

Где то так

в формулах не силен, смотрю как баран на новые ворота, посему и попросил здесь помощи :ah:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#137 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 27 жовтень 2015 - 16:09

в формулах не силен, смотрю как баран на новые ворота, посему и попросил здесь помощи :ah:

А давайте посчитаем!
Посчитаю для случая, когда не ГБЦ, а блок сфрезерован на 1.9 мм, т.к. невозможно учесть точное уменьшение объёма ГБЦ при фрезеровке из-за нецилиндричности формы.
Вначале заполняем недостающие данные (всё в сантиметрах):
1) Диаметр цилиндра. Он больше величины поршня на величину теплового зазора, поэтому берём D=7.605 см
2) Ход поршня. Если коленвал стандартный, 2101 или 21213, то берём Lход = 8.00 см
3) Высота блока: Lблока = 21.59 - 0.19 = 21.4 см
4) Длина шатуна: Lшатуна = 13.6 см
5) Компрессионная высота поршня: Lпоршня = 3.79 см
6) Объём камеры в поршне. Для поршней 2103, Vкампоршня = 0
7) Объём камеры в ГБЦ. Нужно определить проливкой, но берём, скажем, Vкамгбц = 33 см^3.
8) Объём прокладки ГБЦ. Берём Vпрокладки = 6.3 см^3.

Теперь считаем:
1) Площадь цилиндра: S = D * D * pi/4 = 45.4243 см^2
2) Объём цилиндра: Vобъем = S * Lход = 363.3944 см^3
3) Объём недохода поршня: Vнедоход = (Lблока - Lход/2 - Lшатуна - Lпоршня) * S = 0.454243 см^3
4) Минимальный объём: Vмин = Vкампоршня + Vкамгбц + Vпрокладки + Vнедоход = 39.754243 см^3
5) Степень сжатия: E = (Vобъем + Vмин) / Vмин = 10.141021752

Итого, искомый ответ: 10.1!

P.S. Если совсем нет цековок, то убрав весь недоход при фрезеровке ГБЦ, будет просто опасно крутить мотор на повышенных оборотах, разве не так?

Повідомлення відредагував vazunchik: 27 жовтень 2015 - 16:41


#138 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 жовтень 2015 - 18:53

P.S. Если совсем нет цековок, то убрав весь недоход при фрезеровке ГБЦ, будет просто опасно крутить мотор на повышенных оборотах, разве не так?

ну я только гбц на 1.9 сфрезеровал, блок я не трогал, вал не сильно горбатый будет стоять, ну и + тарелки дюралевые, слегка повышают шанс не столкновения)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#139 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 19 листопад 2015 - 17:24

Я не большой спец по поводу тюннингу классических моторов. Я их могу только хорошо ремонтировать. Но вот хочу уточнить если фрезернуть ГБЦ 21011 на 2101 то получу СЖ 9,5 - исходя из выше прочитанного. Мотор городской езды думаю выше СЖ подымать смысла нет. Поршни ТРТ буду использовать на 79.0 (2105SR-1004015 по каталогу ТРТ). Коленвал имеется 21213, правда под 0,5 проточить придётся.

Короткие шатуны хотел купить сегодня на авторынке, повертел и в руках и понял что коротких шатунов сейчас качественных не выпускают, мало того что по длине в 1 мм они гуляют (и это ещё я межосевое я не мерял), так на ровный стол (прилавок) положил, из 8 штук ровные только 3!!!! А усаженные шатуны нельзя полоточком ровнять, риск того что лопнет велик очень. И за это не стесняются просить 1400грн.

#140 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 листопад 2015 - 18:33

Мотор городской езды думаю выше СЖ подымать смысла нет.

10 можно спокойно, на 95-м отлично будет :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика