но по высоким не нахожу.
Степень сжатия
#121
Відправлено 06 липень 2015 - 21:36
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#122
Відправлено 06 липень 2015 - 21:56
сделаешь таблички, будут во всех темах где это нужно будет)Оно б конечно все в таблички, да в шапки тем правильных..
если что, обращайся)
- Geser подобається це
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#123
Відправлено 06 липень 2015 - 21:57
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#124
Відправлено 06 липень 2015 - 22:04
в шапку кинул. и первое сообщение для наглядности закрепил.выше табличка есть для высокого блока.
по низким бы еще.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#126
Відправлено 07 липень 2015 - 16:05
и по гбц от нивы бы кто добавил
гбц 21213 на 1.5мм меньше своих собратьев, ммм грубо говоря тоже самое что с 011й голові сбрить 1.5мм
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#128
Відправлено 08 липень 2015 - 21:08
сделаешь таблички, будут во всех темах где это нужно будет)
если что, обращайся)
))Окей, хотя я немного танкую в вопросах КАДов или где там эти рамки шлепкают. Но я понял, если что - буду обращатся.
У нас много емких по инфе тем, но оно росбросано на 50 страничках, а если его в шапку позакреплять, то каждые 10 страниц и вопросы не будут повторятся. Ок, я где буду натыкатся - сразу трублю.
- Creativ4eg подобається це
#129
Відправлено 26 жовтень 2015 - 13:05
блок 2103, поршня 76 родные, без лунок и цековок, не доход 1.9мм
голова 2101, фрезерована на 1.9мм
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#130
Відправлено 26 жовтень 2015 - 18:58
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#131
Відправлено 26 жовтень 2015 - 19:55
Головка 38,38 и то может быть меньше если клапана торчат или больше если не торчат погрешность приблизительно 4 см куб. А все остальное по формуле V=3.14 R² h, Я добавляю туда же, объем (пустотелого кольца) между стенкой поршня и цилиндра вниз до верхнего компрессионного кольца.что все высшие умы пропали куда-то?)
Головку просчитывать как? нет головки под рукой.
#133
Відправлено 26 жовтень 2015 - 21:25
Вот я так понимаю Блейд приблизительно посчитал )
Добавлено через 3 минуты
Клапана SM , без выямки, а то у амп они есть
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#134
Відправлено 26 жовтень 2015 - 21:45
Где то так.БАККАРА, головка уже стоит на блоке, мне хотя бы приблизительно знать, не обязательно сверх точно )
Вот я так понимаю Блейд приблизительно посчитал )
Добавлено через 3 минуты
Клапана SM , без выямки, а то у амп они есть
Еше СЖ можно определить измерив компрессию.
Википедия
#136
Відправлено 27 жовтень 2015 - 00:23
в формулах не силен, смотрю как баран на новые ворота, посему и попросил здесь помощиГде то так
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#137
Відправлено 27 жовтень 2015 - 16:09
А давайте посчитаем!в формулах не силен, смотрю как баран на новые ворота, посему и попросил здесь помощи
Посчитаю для случая, когда не ГБЦ, а блок сфрезерован на 1.9 мм, т.к. невозможно учесть точное уменьшение объёма ГБЦ при фрезеровке из-за нецилиндричности формы.
Вначале заполняем недостающие данные (всё в сантиметрах):
1) Диаметр цилиндра. Он больше величины поршня на величину теплового зазора, поэтому берём D=7.605 см
2) Ход поршня. Если коленвал стандартный, 2101 или 21213, то берём Lход = 8.00 см
3) Высота блока: Lблока = 21.59 - 0.19 = 21.4 см
4) Длина шатуна: Lшатуна = 13.6 см
5) Компрессионная высота поршня: Lпоршня = 3.79 см
6) Объём камеры в поршне. Для поршней 2103, Vкампоршня = 0
7) Объём камеры в ГБЦ. Нужно определить проливкой, но берём, скажем, Vкамгбц = 33 см^3.
8) Объём прокладки ГБЦ. Берём Vпрокладки = 6.3 см^3.
Теперь считаем:
1) Площадь цилиндра: S = D * D * pi/4 = 45.4243 см^2
2) Объём цилиндра: Vобъем = S * Lход = 363.3944 см^3
3) Объём недохода поршня: Vнедоход = (Lблока - Lход/2 - Lшатуна - Lпоршня) * S = 0.454243 см^3
4) Минимальный объём: Vмин = Vкампоршня + Vкамгбц + Vпрокладки + Vнедоход = 39.754243 см^3
5) Степень сжатия: E = (Vобъем + Vмин) / Vмин = 10.141021752
Итого, искомый ответ: 10.1!
P.S. Если совсем нет цековок, то убрав весь недоход при фрезеровке ГБЦ, будет просто опасно крутить мотор на повышенных оборотах, разве не так?
Повідомлення відредагував vazunchik: 27 жовтень 2015 - 16:41
#138
Відправлено 27 жовтень 2015 - 18:53
ну я только гбц на 1.9 сфрезеровал, блок я не трогал, вал не сильно горбатый будет стоять, ну и + тарелки дюралевые, слегка повышают шанс не столкновения)P.S. Если совсем нет цековок, то убрав весь недоход при фрезеровке ГБЦ, будет просто опасно крутить мотор на повышенных оборотах, разве не так?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#139
Відправлено 19 листопад 2015 - 17:24
Короткие шатуны хотел купить сегодня на авторынке, повертел и в руках и понял что коротких шатунов сейчас качественных не выпускают, мало того что по длине в 1 мм они гуляют (и это ещё я межосевое я не мерял), так на ровный стол (прилавок) положил, из 8 штук ровные только 3!!!! А усаженные шатуны нельзя полоточком ровнять, риск того что лопнет велик очень. И за это не стесняются просить 1400грн.
#140
Відправлено 19 листопад 2015 - 18:33
10 можно спокойно, на 95-м отлично будетМотор городской езды думаю выше СЖ подымать смысла нет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів