Не ваз (карбюраторы, зажиагние других авто)
Автор
AnSansey
, вер 13 2007 15:03
45 replies to this topic
#21
Відправлено 11 лютий 2008 - 18:15
KOTYA
Показания расхода масла мне мало о чём говорят, может быть подгоревший клапан компрессии нема мало не жрёт а колбасик.
Подтекание тромозных цилиндриков никоим образом не сказывается на работе ваккуума, проверьте просто отключив онный от впускного коллектора..
Золотник тем более!
Показания расхода масла мне мало о чём говорят, может быть подгоревший клапан компрессии нема мало не жрёт а колбасик.
Подтекание тромозных цилиндриков никоим образом не сказывается на работе ваккуума, проверьте просто отключив онный от впускного коллектора..
Золотник тем более!
#23
Відправлено 19 лютий 2008 - 15:02
KOTYA
Где вы видели форсунку на ДААЗ 21083, о котором вы писали выше? :shock:
Где вы видели форсунку на ДААЗ 21083, о котором вы писали выше? :shock:
#25
Відправлено 20 лютий 2008 - 13:19
KOTYA
ЭМК клапан, который имеет 2 позици откр при поданом напяжеии и закр при его отсутсвии, пульсации на нём НЕТ!
ЭМК клапан, который имеет 2 позици откр при поданом напяжеии и закр при его отсутсвии, пульсации на нём НЕТ!
#27
Відправлено 22 лютий 2008 - 14:00
Карбюратор К156, интересует информация по клапану разбалансировки поплавковой камеры: в мануале написано, что он установлен для вентиляции поплавковой камеры во время стоянки, с целью облегчения горячего пуска летом, но со временем его перестали ставить. Почему это могло произойти?
У К151х этот клапан есть только на К151Т - зачем он там нужен и почему его не ставят на другие карбюраторы этой серии?
У К151х этот клапан есть только на К151Т - зачем он там нужен и почему его не ставят на другие карбюраторы этой серии?
#31
Відправлено 11 березень 2008 - 17:25
KOTYA
А крышку карбюратор аможно крупным планом очень походж на солекс снятый с системы снижения токсичности отработанных газов Axteks.
Сделать толком в Укарине её могут лишь 2 человека, один сейчас крапает эту мисагу.
Но опть же всё зависит от того что стоит 32 или 31 модификация.
Воздух должно сосать в ту трубочку, это система обора картерных газов под дроссель
Меня болше интересует живость системы ДОГА, лямбда зонда и блока упралвения системой.
А крышку карбюратор аможно крупным планом очень походж на солекс снятый с системы снижения токсичности отработанных газов Axteks.
Сделать толком в Укарине её могут лишь 2 человека, один сейчас крапает эту мисагу.
Но опть же всё зависит от того что стоит 32 или 31 модификация.
Воздух должно сосать в ту трубочку, это система обора картерных газов под дроссель
Меня болше интересует живость системы ДОГА, лямбда зонда и блока упралвения системой.
#34
Відправлено 12 березень 2008 - 11:32
dобщем что я вам могу сказать милейший, так это то что таких карбюраторов в помине не сущестовало, и вы имеете дело с самоклёпным "Солексом" на базе 32 маодификации с ситемой снижения токсичности.
Такие крабюраторы в оргинале имели так же систему автоматичесого пуска - прогрева, которую "хороший" монтер попросту зарезал на данной образце.
Стоит так же боавить сюда что ни о каком регулировании состава смеси уже попросту речь не идёт, веть напрочь отсутсвует блок упралвения составом смеси (да и лямбда обрезанная).
Зачоно сказать в каком состоянии система и как работает тоже очень трудно, потому как всё это САМОСТАВ..
Откровено говоря на Фордо моторе это не самый оптимальный вариант...
Лучше бы повозились с Моторкрафтом или родным вебером...
Такие крабюраторы в оргинале имели так же систему автоматичесого пуска - прогрева, которую "хороший" монтер попросту зарезал на данной образце.
Стоит так же боавить сюда что ни о каком регулировании состава смеси уже попросту речь не идёт, веть напрочь отсутсвует блок упралвения составом смеси (да и лямбда обрезанная).
Зачоно сказать в каком состоянии система и как работает тоже очень трудно, потому как всё это САМОСТАВ..
Откровено говоря на Фордо моторе это не самый оптимальный вариант...
Лучше бы повозились с Моторкрафтом или родным вебером...
#35
Відправлено 12 березень 2008 - 18:59
AnSansey спасибо за информацию. А какой вообще Солекс или другой который можно щас достать за адэкватные деньги можно поставить на фордовский 1.8 ОНС?
Работает в принципе сносно но троит на оборотах меньше 1000. И динамика не очень. Расход в принципе нормальный 9-10 по городу.
Работает в принципе сносно но троит на оборотах меньше 1000. И динамика не очень. Расход в принципе нормальный 9-10 по городу.
#36
Відправлено 18 лютий 2011 - 07:31
ребят,а помогите проблемку решить.поставил пятёрочный карб.в зимнее время завожу,после недолгой работы двигатель глохнет.на винте регулировки обнаружил плотное снежное образование.откуда?ведь машина на улице,бензин и карб имеют минусовую температуру(я так понимаю конденсата не должно быть)и незаводится после этого
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів