Амортизаторы и пружины
#602
Відправлено 03 листопад 2014 - 12:06
Монро для классики продаются?
продаются, только ИМХО не стоят своих денег
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#605
Відправлено 02 червень 2015 - 20:46
Были сток пружины и аморты KYB EXCEL-G. Вначале нравились, но со временем захотелось больше жесткости, меньше кренов на поворотах. После этого были поставлены задние пружины от нивы, через некоторое время, стало заметным, что аморты эти пружины не удерживают, слишком быстрый отскок при наезде на большие препятствия, хотя машина не раскачивалась. Позже установлены были передние пружины от нивы, здесь уже появилась проблема раскачки на волнистой дороге, в остальном, избыток жесткости пока незаметен.
Так вот, на какие амортизаторы стоит заменить, что бы исчезла раскачка, при этом, подвеска сохранила свойства по обработке неровностей дорожного покрытия, в том числе грунтового? Справятся ли с задачей аморты KYB Gas-A-Just? Или здесь нужны Ultra SR? Может, какие-то другие Ваши варианты? Спасибо
#607
Відправлено 02 червень 2015 - 21:24
vaz 2101, На крены много чего влияет. Да и просто пружинами и аммортами жигули не сделать рулибельными.
ну, с заменой пружин крены значительно уменьшились, при этом не привратилась в табуретку, хоть и увеличение жесткости достаточно заметно. В общем, в данный момент, все устраивает, кроме раскачки. Надо менять аморты, очевидно. Но хватит ли для этого Gas-A-Just? Или, не превратится ли машина в табурет на амортах Ultra SR?
После решения данной проблемы, планируется увеличить угол кастора. Уже были попытки, на стоковых пружинах, правда не очень удачные. После увеличения угла появился сильный эффект ударного руления, на неровностях машина плавала по дороге, хотя, в остальном, ощущения на руле очень понравились. Так понимаю, этого эффекта можно избавиться небольшим занижением подвески и увеличением жесткости?
#608
Відправлено 02 червень 2015 - 21:30
Вообще ходовка жигуля без корчевания не расчитана на закладывания скоростных поворотов. В ней заложена мягкость и комфорт. А что заложено в конструкции можно изменить только поменяв саму конструкцию.
#609
Відправлено 04 серпень 2015 - 11:32
Но, недавно заказал пару задних Gas-A-Just и был сильно удивлен. Амортизаторы короче родных, и тем более, значительно короче моих предыдущих Exel-g. Это нормально? Ведь по каталогу, они должны быть совместимы с нивой, как они могут быть короче родных ваз 2101? Может быть, у кого-то есть такие? У Вас они тоже короткие?
#610
Відправлено 04 серпень 2015 - 11:46
#612
Відправлено 08 березень 2016 - 09:42
#613
Відправлено 08 березень 2016 - 09:49
Вітаю форумчани!!! Після заміни втулок задніх амортизаторів, один із них потік, хоч під час заміни я і так бачив, що він уже на підході, але як кажуть надіявся на краще. От тепер у мене делема, які вибрати амортизатори?? Хочу масляні, але виникла делема брати від класики чи від 2121?? Цінова катеоргія середня. Оскільки стоять задні пружини від ВАЗ 2102, авто рідко коли загружаю до повного, час від часу лише троє пасажирів з заду. Перечитав багато відгуків в інтернеті, але більше прислухаюсь до реальних відгуків про експлуатацію від однодумців.
Мне нивовские очень понравились, правда были LSA, тысяч 10 выдержали.
#619
Відправлено 08 березень 2016 - 18:07
З.Ы. Сам когда-то верил в то что из сотни дешевых китайских амортизаторов должны найтись качественные... Были у меня СААЗ подделка, Хола, Фенокс... Про фенокс плохого сказать ниче не могу, проработали спереди нормально тысяч 7, потом снял так как поставил на зад СААЗ 21214 и "офигел" от результата, быстро воткнул и спереди СААЗ21214 ... На личном опыте убедился - скупой платит дважды))
Повідомлення відредагував drvgt: 08 березень 2016 - 18:12
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів