Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Амортизаторы и пружины


  • Please log in to reply
736 replies to this topic

#621 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 березень 2016 - 18:34

Все так, но как всегда есть ньюанс. Они длиннее на 20 мм. Так что после установки посмотреть как вывесится колесо, а для задних еще ромба может и не хватить. Штатный домкрат справится.

#622 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 08 березень 2016 - 18:38

andre34, ничего подобного. Это не 2123. Раньше на сайте СААЗ были все цифры - размеры в сжатом и разжатои состоянии. По размерам 2101, 2121 и 21214 одинаковые. По характеристикам 2123 и 21214 одинаковы. Сам проверял 100 раз так как катаю на слегка заниженной машине...

#623 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 березень 2016 - 18:46

Вот зайди на сайт и посмотри. Сам, если мне не вериш:)Там и геометрия и характеристики. Только злобная каяба на ниву и классику предлагает один аморт, в падлу им видиш ли. Все остальные производители почему то делают разные, почему бы?

#624 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 08 березень 2016 - 18:48

Давайте ссылку, с удовольствием посмотрю. Чет не нашёл на новом сайте этой инфы((

#625 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 березень 2016 - 18:58

http://www.z-saaz.ru...20/default.aspx
вторая ссылка в гугле.

#626 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 08 березень 2016 - 20:31

Ааа, точно, сорри, был не прав ((( Давно занимался этим вопросом и инфа чет исказилась в мозгу))
Меня больше интересовал на тот момент размер в сжатом состоянии, тоесть, при занижении или даже при стоковой подвеске, при пробое ее, тоесть, при касании рычага или моста резинового отбойника, не упрется ли подвеска в амортизатор. Так вот минимальный размер у 2101 и 2121 был одинаков и мне это понравилось, а 2123 больше... Еще раз сорри, был не прав))

Еще такой момент, в задних амортизаторах 21214, а может и в других каких-то, стоят сайлентблоки 2123, одна резинка с вваренной трубочкой, а не как на 2101 две резинки и трубочка. При установке на 2101 вверху позади придется поставить обычные сайлентблоки 2101, т.к. там посадочный даметр болта верхнего крепления амортизатора больше чем нижний, который идет с трубочкой...

Повідомлення відредагував drvgt: 08 березень 2016 - 20:35


#627 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 08 березень 2016 - 22:20

сижу вот читаю обо всем об этом... про эти невероятные пробеги и то что всё класс с такими пробегами


Мне нивовские очень понравились, правда были LSA, тысяч 10 выдержали.


стоят 21214, СААЗ, пробег более 20 тыс, перед кочками не торможу, пока работают!


проработали спереди нормально тысяч 7, потом снял так как поставил на зад СААЗ 21214



что я могу сказать, у меня пробег на одних амортизаторах тысяч 70 на данный момент, при этом все сухие и работают, спереди стоят Бильштайны Б2 ещё, а сзади Хола... никаких проблем, нормальные амортизаторы, работают полноценно и при этом долго и счастливо... на ГАЗели умерли аморты - тоже взяли Холу, правда гаомаслянные, классные бате понравились даже...
а 7, 10 тысяч, это ж капец, это ж вообще не пробеги:(

#628 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 09 березень 2016 - 22:12

Хола газмяс спереди были, один умер практически сразу, газ вышел, и если сжимать раздимать руками то вел себя как обычный маслянный, а машину можно было легко раскачать за крыло... Как по мне Хола тот же китай что и ЛСА и АТ и т д, просто упаковка более красивая))

#629 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 09 березень 2016 - 22:34

а 7, 10 тысяч, это ж капец, это ж вообще не пробеги

Как повезет. Я родные менял через 100 тысяч, правда последние тысяч 5 они скорее всего просто были, ну аморты нормальные умирают медленно и незаметно. После этого был зоопарк, даже и не помню, счас допустим каяба масло, и если они продержатся хоть 10 тыков, то при моих пробегах это лет 10:multi:. Так что как повезет. И твой бильштайн к концу скорее всего имел не то здоровье что смолоду, хоть скорее всего и не тек. Не зря на конях есть регулировка, для компенсации износа. Но за цену тех коней можнл десять раз СААЗ поменять, то на то и выйдет.

#630 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 10 березень 2016 - 13:46

что на Холе что на Бильштайнах не замечаю разницы в жесткости, уже где то 10 лет ездят и сейчас всё еще на машине) при этом машина и занижена, была даже очень занижена и амортизаторы не побежали, нормально работали, сейчас сзади домики стоят, спереди снял, так как поднял машину на пол витка...

помню покупали их ещё вроде 150 грн или 200 за пару! а газомаслянные тогда были 150 за один и мне по ошибке дали один газовый, второй обычный))) пришлось тогда поехать поменять...) сейчас видишь такие цены и аж смешно))

#631 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 10 березень 2016 - 16:00

сейчас видишь такие цены и аж смешно))


Зображення
(Цены на все за пару.)

это было на копе и было 4 года назад и было дубово (-1.5/-2 витка), без домиков и переноса крепления, морду постоянно долбило, а жопу пробивало.

сейчас на шорике, благодаря ценам на аморты, по кругу масло сааз бушные и сток пружины (-2,5/-3), установлены домики и перенесены крепления передка, а я наконецто обладатель мягкой рабочей подвески

причем за эти года я отъездил на разных конфигах и в том числе стоковых, и понял что масло наше все, шо каяба премиум, шо сааз. В газмясе не вижу смысла, для повседневки.

Повідомлення відредагував ricer: 10 березень 2016 - 16:02

  • Rocky подобається це

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#632 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 10 березень 2016 - 17:25

А я вот был доволен связкой по заду амморт Каяба ЕксельЖэ и пружина Килен. При том что очень доволен.

#633 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 10 березень 2016 - 17:37

На днях буду менять конфигурацию передка с Dump газмяс -50, + Технорессор -50 на Шток Авто (масло) -30 и Технорессор -30. По очучениям отпишусь.
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#634 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 14 березень 2016 - 21:25

Сегодня обнаружил проблемку, сильный стук в районе заднего левого колеса... Оказалось при замене колес на летние, при поднятии мащины домкратом на 21214 амортах и пружины 2121 -1,5 витка

Зображення

#635 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 14 березень 2016 - 21:29

Кто украл брызговик:)
Не мешай крутить педали

#636 Alexandr_Leonidovich

Alexandr_Leonidovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 15

Відправлено 10 липень 2016 - 17:04

Дело следующего характера: пошел я на базар Сумгайки к хорошо знакомой т.Свете (1 ряд #контейнера не знаю) посоветовала и я купил пружины на Ваз 2103 Орловские. Сказала что это самое лучшее, что есть на базаре. порывшись в инете наткнулся на инфу, что хуже их нет - быстро и неравномерно проседают, ломаются да еще и жесткие + подымает машину на 2см в отличии от стока Автоваза.
Ранее эта продавщица меня не обманывала. Может есть кто у нее еще из постоянных клиентов? прошлый раз продала Тольяти пружины на зад - пока не жалуюсь. А в этот раз почему то настояла на орловских.. а они в добавок еще и тяжелые очень.


У кого стоят/стояли ранее скажите они действительно га@но или главное на подделку не попасть? Думаю менять идти или нет. Заранее всем спасибо)))

Повідомлення відредагував Alexandr_Leonidovich: 10 липень 2016 - 18:24


#637 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 10 липень 2016 - 19:25

не ставь лучше. я на двух жигах видел - морду задрало что голова под арку пролезет. Пацаны качать машину пытались - скорее лопнут чем сядут со временем.

#638 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 10 липень 2016 - 19:58

Alexandr_Leonidovich, Хуже орловских пружин нет. Были у меня по заду. Жестяк полный. Поставил Килен, небо и земля.

#639 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 липень 2016 - 22:19

Да, орловские жесть, брали зад правда на таврию товарища, так они полностью вытащили аморт, и только вдвоем став на прицепное смогли их хоть немного прожать. Думали стойка клина словила. Это тону нужно грузить чтоб они работать начали.

#640 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 липень 2016 - 22:24

насколько помню орловские пружины высокие и мягкие, т.е когда машина пустая она задранная, достаточно положить 1 мешок картошки, она сидит как будто мешков 5 нагрузили

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика