Амортизаторы и пружины
#622
Відправлено 08 березень 2016 - 18:38
#625
Відправлено 08 березень 2016 - 18:58
#626
Відправлено 08 березень 2016 - 20:31
Меня больше интересовал на тот момент размер в сжатом состоянии, тоесть, при занижении или даже при стоковой подвеске, при пробое ее, тоесть, при касании рычага или моста резинового отбойника, не упрется ли подвеска в амортизатор. Так вот минимальный размер у 2101 и 2121 был одинаков и мне это понравилось, а 2123 больше... Еще раз сорри, был не прав))
Еще такой момент, в задних амортизаторах 21214, а может и в других каких-то, стоят сайлентблоки 2123, одна резинка с вваренной трубочкой, а не как на 2101 две резинки и трубочка. При установке на 2101 вверху позади придется поставить обычные сайлентблоки 2101, т.к. там посадочный даметр болта верхнего крепления амортизатора больше чем нижний, который идет с трубочкой...
Повідомлення відредагував drvgt: 08 березень 2016 - 20:35
#627
Відправлено 08 березень 2016 - 22:20
Мне нивовские очень понравились, правда были LSA, тысяч 10 выдержали.
стоят 21214, СААЗ, пробег более 20 тыс, перед кочками не торможу, пока работают!
проработали спереди нормально тысяч 7, потом снял так как поставил на зад СААЗ 21214
что я могу сказать, у меня пробег на одних амортизаторах тысяч 70 на данный момент, при этом все сухие и работают, спереди стоят Бильштайны Б2 ещё, а сзади Хола... никаких проблем, нормальные амортизаторы, работают полноценно и при этом долго и счастливо... на ГАЗели умерли аморты - тоже взяли Холу, правда гаомаслянные, классные бате понравились даже...
а 7, 10 тысяч, это ж капец, это ж вообще не пробеги
#628
Відправлено 09 березень 2016 - 22:12
#629
Відправлено 09 березень 2016 - 22:34
Как повезет. Я родные менял через 100 тысяч, правда последние тысяч 5 они скорее всего просто были, ну аморты нормальные умирают медленно и незаметно. После этого был зоопарк, даже и не помню, счас допустим каяба масло, и если они продержатся хоть 10 тыков, то при моих пробегах это лет 10:multi:. Так что как повезет. И твой бильштайн к концу скорее всего имел не то здоровье что смолоду, хоть скорее всего и не тек. Не зря на конях есть регулировка, для компенсации износа. Но за цену тех коней можнл десять раз СААЗ поменять, то на то и выйдет.а 7, 10 тысяч, это ж капец, это ж вообще не пробеги
#630
Відправлено 10 березень 2016 - 13:46
помню покупали их ещё вроде 150 грн или 200 за пару! а газомаслянные тогда были 150 за один и мне по ошибке дали один газовый, второй обычный))) пришлось тогда поехать поменять...) сейчас видишь такие цены и аж смешно))
#631
Відправлено 10 березень 2016 - 16:00
сейчас видишь такие цены и аж смешно))
(Цены на все за пару.)
это было на копе и было 4 года назад и было дубово (-1.5/-2 витка), без домиков и переноса крепления, морду постоянно долбило, а жопу пробивало.
сейчас на шорике, благодаря ценам на аморты, по кругу масло сааз бушные и сток пружины (-2,5/-3), установлены домики и перенесены крепления передка, а я наконецто обладатель мягкой рабочей подвески
причем за эти года я отъездил на разных конфигах и в том числе стоковых, и понял что масло наше все, шо каяба премиум, шо сааз. В газмясе не вижу смысла, для повседневки.
Повідомлення відредагував ricer: 10 березень 2016 - 16:02
- Rocky подобається це
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#636
Відправлено 10 липень 2016 - 17:04
Ранее эта продавщица меня не обманывала. Может есть кто у нее еще из постоянных клиентов? прошлый раз продала Тольяти пружины на зад - пока не жалуюсь. А в этот раз почему то настояла на орловских.. а они в добавок еще и тяжелые очень.
У кого стоят/стояли ранее скажите они действительно га@но или главное на подделку не попасть? Думаю менять идти или нет. Заранее всем спасибо)))
Повідомлення відредагував Alexandr_Leonidovich: 10 липень 2016 - 18:24
#640
Відправлено 10 липень 2016 - 22:24
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів