Проект 21213 на DHLA 40
#206
Відправлено 03 травень 2010 - 21:45
Недавно раскидал свой мотор после пробега в 15000 км. с выкрутами до 8000. Причина разборки - необходимость увеличить выточки под клапана. Этого требует переход на вал М48 ОКБ Двигатель. Мотор бегал на синтетике. Все детали - как новые. Поршня можно было снова сложить в упаковку и продавать ))) Нагара практически не было (был только в к/с и то из-за прогазовок на холостых перед разборкой ). Так как я зараннее купил поршня и кольца, все заменил. Установил масляные форсунки от БМВ М50 под коренной вкладыш коленвала. На сегодняшний день мотор обкатан и готов к нормальной работе. Предыдущий РВ 115 Динамика лучше всего проявила себя, когда была установлена в запаздывание по отношению к КВ. М48 изначально тоже поставил в запаздывание на 5-7 град. После установки машина перестала ехать с низов. Бодрый подхват начинался с 3500-4000 об/мин. Причем набор этих оборотов сопровождался хлопками в карбюраторы. Сегодня поставил по равному перекрытию в первом цилиндре. И чудо, машина поехала. Причем разницы в потери КМ на низах по сравнению с 115 динамикой почти нет...Но вот верха. Это не передать. Машина летит и если к ней пристроить крылья - она начнет набирать высоту. Я очень доволен. С фазой в 330 на впуске, я имею ровный холостой на 1000 об/мин и начальный подхват почти с 2000-2500 об/мин., пик динамики набора приходится на обороты 4500 - 7000 об/мин (дальше пока не закручивал).
#207
Відправлено 05 травень 2010 - 21:00
PARAVOZIK, Нет
Недавно раскидал свой мотор после пробега в 15000 км. с выкрутами до 8000. Причина разборки - необходимость увеличить выточки под клапана. Этого требует переход на вал М48 ОКБ Двигатель. Мотор бегал на синтетике. Все детали - как новые. Поршня можно было снова сложить в упаковку и продавать ))) Нагара практически не было (был только в к/с и то из-за прогазовок на холостых перед разборкой ). Так как я зараннее купил поршня и кольца, все заменил. Установил масляные форсунки от БМВ М50 под коренной вкладыш коленвала. На сегодняшний день мотор обкатан и готов к нормальной работе. Предыдущий РВ 115 Динамика лучше всего проявила себя, когда была установлена в запаздывание по отношению к КВ. М48 изначально тоже поставил в запаздывание на 5-7 град. После установки машина перестала ехать с низов. Бодрый подхват начинался с 3500-4000 об/мин. Причем набор этих оборотов сопровождался хлопками в карбюраторы. Сегодня поставил по равному перекрытию в первом цилиндре. И чудо, машина поехала. Причем разницы в потери КМ на низах по сравнению с 115 динамикой почти нет...Но вот верха. Это не передать. Машина летит и если к ней пристроить крылья - она начнет набирать высоту. Я очень доволен. С фазой в 330 на впуске, я имею ровный холостой на 1000 об/мин и начальный подхват почти с 2000-2500 об/мин., пик динамики набора приходится на обороты 4500 - 7000 об/мин (дальше пока не закручивал).
дайош видево...
#212
Відправлено 24 червень 2010 - 21:05
Интервент,
1. Реально ли заглушить отверстия для ож в голове не снимая ее. Это я к тому, если нарезать резьбу, стружка же в систему попадет. Есть ли другие методы кроме заварки? (вопрос конечно из разряда - одной жопой на двух стульях, но все же).
2. Как синхронизировали работу карбов? Вакууметрами?
3. Привод акселератора уже должен быть тросиковый, так?
#213
Відправлено 24 червень 2010 - 21:53
2. Синхронизировали вакуометрами. Так надежнее всего. Есть еще вариант со щюпом, но он не сильно точен.
3. Тросик должен цепляться за кулачек карба. Дальше уже как тебе удобно, у меня через два ролика тросик крепиться к рычагу педали.
#214
Відправлено 27 червень 2010 - 07:46
#215
Відправлено 27 червень 2010 - 11:45
Нарезаешь резьбу М10, от болта с соотв. резьбой отрезаешь кусок миллиметров 7-8, прорезаешь в нем паз для отвертки и вкручиваешь с герметиком. Потом пробку по краям надо раскернить. При нарезки резьбы стружки много не будет и она останется на метчике, если все сделать аккуратно, внутрь не попадет.
Привод газа может быть любым - трос или стандартные тяги, это не принципиально. Главное, чтобы обеспечивалось полное открытие и закрытие дросселей и плавная работа без заеданий.
#216
Відправлено 27 червень 2010 - 12:50
А привод можно сделать через систему блочков от стандартно йтяги, так? Чтобы обеспечить полное открытие и закрытие.
#219
Відправлено 06 липень 2010 - 12:59
Тоже интересно какие изменения в тормозной системе, потому как ездить на такой ракете по городу на сток тормозах стремно...Хотел еще узнать какая приблизительно мах скорость?вы уж простите за вопрос не по теме, но шибко интересно, как это чудо останавливается? Сток или же все по уму?
#220
Відправлено 12 липень 2010 - 22:30
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів