Проект 21213 на DHLA 40
#43
Відправлено 06 жовтень 2007 - 21:51
Карбы продала контора в Италии. Они этим профессионально занимаются. Когда я их оплатил на Ибее, они прислали письмо в личку, с вопросом: какой объем двигателя, диапазон оборотов и предполагаемая мощность. А также отписали что эти данные необходимы для синхронизации, предварительной настройки, а также для выбора внутренних дифузоров. Зайдите на итальянский И-бей, забейте DHLA в поиск. Большинство карбов именно этой фирмы+у них рекламная линейка выскочит под поиском. Я могу глянуть адрес отправителя на посылке если сильно нужно. Но думаю с ибея не промахнетесь. Но я это все заказывал не сам, т.к. как я уже сказал мою кредитку Пэй-Пал не принимал. И с английским у меня не валом.
ICQ: 553321 - чел который мне помог. Порядочность проверена, т.к. я ему доверил 2000$ на своей кредитке Вот еще его сайт: www.webers.ru Можете и сами на прямую с Ибея покупать, писать свой адрес и ждать посылки. Но я не знаю каких банков кредитки подходят. Целая эпопея.
ну.... щас с Ибэя притащить проще чем из Харькова :wink:
Я , например (Опель-клуб, и многие другие) пару лет работаю с одним пареньком, который привозит все что хош с ибэя.... Даже машины
Удачи в проекте
8-067-258-11-00
#44
Відправлено 08 жовтень 2007 - 08:48
Спасибо...
И вот наконец пришел "115 Динамика". Куплен был в Харькове и отправлен автобусом. Осталось теперь выкроить время, чтоб все сделать и собрать в кучу. А с этим как всегда - проблемы..Жалко свободное время нельзя купить...Хотя можно бросить работу и сразу много времени появится..Ех жизнь..
Фоты скину позже
#49
Відправлено 17 жовтень 2007 - 16:11
Точить под 03 однозначно ,потом гиморойне будетИтак на выходных было сделано немного...Наконец-то нашел съемник и снял клапана. Направляющие буду выбивать на следующих выходных (не успел). Один клапан был лопнутым. Никогда не видел такого. А так ГБЦ в отличном состоянии, без деформаций. Но это мелочи. Главное были сняты замеры диаметра поршней и цилиндров. Поршни менять придеться полюбас. А вот с блоком дилемма - точить или нет. Привожу замеры цилиндров (центральная часть):
1-ый продольный - 82,028; поперечный - 82,051
2-ой продольный - 82,03; поперечный - 82,058
3-ий продольный - 82,035; поперечный - 82,058
4-ый продольный - 82,025; поперечный - 82,055
В среднем видно что овальность где-то 0,025мм. Это входит в допуск. Поршня можно подобрать под каждый цилиндр. В мурзилке пишут что мин. зазор - 0,35 до 0,5 (хотя на других моторах другие допуски).
Вопроса у меня к Вам 2:
1-ый. Точить или нет (в цилиндрах сохранился отличный заводской хон и выработка не большая, но есть овальность)
2-ой. Какой мин. зазор оставить для мотора, который будет кратковременно крутиться до 7000 тыс. ?
#51
Відправлено 17 жовтень 2007 - 17:10
В чем геморойность? Эту овальность кольца выберут. Поршня станут группы С. Зазор будет не больше 3 - 3,8 сотки. Я не очень то доверяю нашим точилам...Они мне потом наточат. Я уже один блок делал... К тому же хон хороший. Да и выроботка цилиндров не большая. Есть еще после С группа Е. Так она уже не подходит (зазор минимальный - 0,025 - это мало). А рассточить я всегда успею. Думаю при бодрой езде дай бог ему 50-70 тыс отбегать до следующей расточки.
#53
Відправлено 18 жовтень 2007 - 10:23
Не знаю почему так. В мурзиле к 21213 написано 0,035 до 0,05. Если аккуратно обкатывать - думаю должно все сработаться без заклиниваний. Если быть тоочным, зазор 0,035 будет, если поршень группы С с максимальным диаметром всунуть в минимально изношенный цилиндр.. Я еще все раз перемерию, чтоб подобрать поршня к цилиндрам...У них (поршней группы С) ведь тоже разбег есть. Буду придерживаться зазора в районе 0,04. А там посмотрим.
#57
Відправлено 25 жовтень 2007 - 16:34
Пока карбы я снова запокавал и сложил в шкаф до лутших времен.
Если тебе нужны данные по жеклерам - зайди на сайт http://webers.ru/documents.html
А я застрял на фрезировке болванок..Ищу фрезировщика.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів