Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

проблема с зарядкой


  • Please log in to reply
135 replies to this topic

#1 SiYaN

SiYaN

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 14:33

у меня такая проблема:постоянно горит лампочка зарядки, какая то проблема с генератором, но я не уверен, т.к. при заведённом движке скидывал клеммы движок работал от генератора(на высоких оборотах) , регулятор напряжения и щётки новые, хотел диодный мост новый поставить,но старый мост (одна пластина) встроена в корпус. напряжение (заведён движок) 12,8 В ,с дальним светом 12,2В .диодный мост прозванивал, всё норм. помогите
ВАЗ 21011 (1981)

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 вересень 2007 - 14:43

SiYaN
реле контрольной лампы зарядки проверял?

#3 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 14:52

напряжение (заведён движок) 12,8 В

напряжение низкое. Могли щетки криво стать. Притирал? Проблема была до того как что то менял? :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#4 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 15:05

Надо снимать генератор и прозванивать. У меня была слабая зарядка, были неполадки с диодным мостом и обмоткой ротора.
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#5 SiYaN

SiYaN

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 15:15

реле не проверял(не знаю как) ,но это не влияет на показания напряжение.

щётки не протирал, но проблема была до и после.

диоды прозванивали, обмотку тоже проверяли вроде.

мне сказали может гдето коротит обмотка на корпус. когда снимали клемму(на заведённом движке) лампа зарядки горела рябью както.
ВАЗ 21011 (1981)

#6 MadPes

MadPes

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 15:30

Вчера решил эту проблему у себя. Причина: сгоревший мост и замкнутая обмотка. Все обошлось около 300 грн. Можно было новый генератор купить...

#7 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 27 вересень 2007 - 17:25

напряжение (заведён движок) 12,8 В ,с дальним светом 12,2В


мало, у мня 12,6 при включенной магнитоле, дальнем свете и противотуманках.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#8 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 21:36

Можно было новый генератор купить...

100% +
Была слабая зарядка, снял, прозвонил - обрыв в обмотке AND подшипники вмат. Подсчитал то да сё, взял новый генератор с 2108 на 55А (стандарт на 42).

#9 SiYaN

SiYaN

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 12:36

напряжение (заведён движок) 12,8 В ,с дальним светом 12,2В


мало, у мня 12,6 при включенной магнитоле, дальнем свете и противотуманках.

а может такое быть штобы регулятор напряжения выдовал такое маленькое напряжение. и если зарядка идёт но показывает маленькое напряжение лампочка будет гореть
ВАЗ 21011 (1981)

#10 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 13:21

:shock:

а может такое быть штобы регулятор напряжения выдовал такое маленькое напряжение. и если зарядка идёт но показывает маленькое напряжение лампочка будет гореть

:shock:
Переведи :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#11 SiYaN

SiYaN

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 13:50

скажите как проверить регулятор напряжения, заводской и новый
ВАЗ 21011 (1981)

#12 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 14:52

Поменяй на новый. Если проблема осталась, значит он тут не причем :)
или кроме него еще что то. :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#13 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 01 жовтень 2007 - 10:46

скажите как проверить регулятор напряжения, заводской и новый

Подключить на клемы аккумулятора цифровой вольтметр (!) и завести движок. Напряжение на клемах аккумулятора должно быть от 13 до 14 в ( оптимально 13,6 - 13,8 В). Если напруга ниже 13 или выше 14 В - на электронных релюхах есть регулировка. Тонкой отвёрткой подгоняеш напругу под трубуемую величину. Далее : Добавить газу - смотреть показания вольтметра, Ещё добавить газу - смотреть показания вольтметра. Врубить фары, галогенные противотуманки, габариты и магнитолу на полную мощность - и смотреть показания вольтметра. Если во всех описаных случаях напруга на клемах аккумулятора - 13,6 - 13,8 В - у тебя идеальный реле-регулятор. Если при большой нагрузке напряжение упало - поменяй реле-регулятор, оно тебя подведёт и доведёт аккумулятор до разрядки. Хотя днём без фар и в тишине ездить можно будет и с таким. Но недолго.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#14 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 11:51

...Если при большой нагрузке напряжение упало - поменяй реле-регулятор, оно тебя подведёт и доведёт аккумулятор до разрядки. Хотя днём без фар и в тишине ездить можно будет и с таким. Но недолго.

Это только при условии, что имеем полностью исправный генератор и нормально натянутый ремень

#15 SiYaN

SiYaN

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 07

Відправлено 03 жовтень 2007 - 14:35

спасибо,сегодня проверю. ноне знаю в чём проблема, лампочка горит, напряжение 12.6 , а ездию больше недели, ???
ВАЗ 21011 (1981)

#16 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 03 жовтень 2007 - 16:40

SiYaN, была у меня точно такая фигня... Проверь один проводок! :multi: Жёлтого цвета. Идёт от реле к генератору и там вставляется в маленький квадратный разъём. Или он выдернулся, или, как было у меня, отгнил от провода по старости...

Я сам долго бился с этой траблой, и реле проверил, и уже генератор хотел сымать, а потом логически рассудил, если двиг без акума работает, значит, генератор жив-здоров и зарядка на акум идёт. А если реле исправно, но лампа горит, значит между генераторм и реле нет "понимания"... А "понимание" это идёт всего лишь по одному жёлтому проводку... :D
В общем, выдерни жёлтый провод из генератора, и посмотри внутрь его разъёма. Там внутри должен быть стандартный надевающийся автомобильный разъём (мама). Если его там нет, значит он отгнил и остался надетым на штырь (папу) :lol: внутри разъёма, что в самом генераторе. Возьми небольшие плоскогубцы, вытащи его его оттуда и припаяй на место.
Удачи!
Я - внук врага народа...

#17 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 жовтень 2007 - 11:39

РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Знач так решил сменить +клему. Сменил - пропала зарядка - на приборке все норм а на реле зарядки только красная лампа и все. Проверил 12.08 вольта при увеличении оборотов до 13. Поменял реле проработало пол дня после установки было 14 вольт потом опять только красная и 13 вольт. пОставил есче одно российское вроде без ламп - 13 вольт и ни ни.

Ремень натянут. Провода под капотом все прозвонил. При откинутой - клеме работает на холостых и не глохнет. Щетки менял год назад прошел с тех пор 5000 км и все. Желтый провод в норме. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! :nom:

Читал здесь про диодный мост а где он?

#18 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 жовтень 2007 - 13:15

диодный мост установлен на самом генераторе

#19 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 жовтень 2007 - 13:46

ajm ясно, но что ты мне можешь посоветовать в этой ситуации??
:o

#20 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 жовтень 2007 - 16:01

1. внимательно проверить контакты (на реле лампы зарядки, регуляторе напряжения, генераторе).
2.

на реле зарядки только красная лампа

насколько я понял, имеетстя в виду реле контрольной лампы зарядки, надо бы проверить и реле и регулятор напряжения.
2. снять генератор, прозвонить диодный мост, обмотку.

пс. если на панели приборов лампа зарядки при раб. двиг. не горит, то 13в может быть из-за разряженного аккумулятора.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика