Что это за такая красная лампа???... на приборке все норм а на реле зарядки только красная лампа и все. Проверил 12.08 вольта при увеличении оборотов до 13. Поменял реле проработало пол дня после установки было 14 вольт потом опять только красная и 13 вольт.
проблема с зарядкой
#21
Відправлено 30 жовтень 2007 - 18:26
#24
Відправлено 30 жовтень 2007 - 18:59
а.) если лампа на панели загорелась, значит, реле исправно.
б.) если не загорелась, то проблема может быть в самой лампе или
проводке.
2. Если при откинутой клемме двиг не глохнет, а при увеличении оборотов на клемме напруга поднимается до 13,8 -14 В, , значит гена исправно работает и диодный мост тут не при чём.
3. Если пункты 1а и 2 выполняются, то у тебя всё исправно.
Если тебя смущает некая красная лампа, закрась её нафик чёрной краской... :D
А вообще, есть старый испытанный метод: хотя бы раз в месяц проверять уровень и плотность электролита в акуме!
#26
Відправлено 30 жовтень 2007 - 21:35
p/s: а щас чё, родные релюхи уже не продают (не выпускают)?
#27
Відправлено 30 жовтень 2007 - 21:54
Да не выпускают и не продают. Родная у меня перестала давать зарядку - заменил на электронную. Потом разобрал и обнаружил что там провод с одной катушки перегорел - восстановить не проблема, но от старости при разборке рассыпалась прокладка - а в мануале написано эту прокладочку желательно менять при каждой разборке, а их не выпускают... Короче - проще купить электронное за 10 грн и не парить моск...
#32
Відправлено 14 листопад 2007 - 00:20
Да она вот-вот возникла... Хотел просто у знатоков пинтересоваться: что даст, нужна,ненужна, гемор, не гемор... А по поводу моих 14,2-15 один не глупый человек (прапорщик целый!) сказал, цитирую: "Если аккум не греется, то закрой капот и иди спать... Хуже когда меньше или вообще нет!"
(097)224-69-00; (093)772-23-88; (044)362-93-24
#33
Відправлено 14 листопад 2007 - 10:15
Не греется она потому что зима на носу.. Холодно на улице..Да она вот-вот возникла... Хотел просто у знатоков пинтересоваться: что даст, нужна,ненужна, гемор, не гемор... А по поводу моих 14,2-15 один не глупый человек (прапорщик целый!) сказал, цитирую: "Если аккум не греется, то закрой капот и иди спать... Хуже когда меньше или вообще нет!"
И вообще если подходить к заряду по науке, то с уменьшением температуры напряжение заряда должно увеличиватся.. Оптимальное зарядное напряжение для аккумуляторов составляет 13,8 В при температуре 15 градусов С. Зависимость изменения зарядного напряжения от изменения температуры имеет коэффициент пропорциональности, равный -40,5 мВ/градусов С. Тоесть например при -20 нормальное напряжение заряда батареи 15,2 В.
Кроме этого, отклонение зарядного напряжения от оптимального не должно превышать ±3 %. Если же оно колеблется на 10...12 % в ту или иную сторону, то срок службы батареи может сократиться в 2...2,5 раза...
Вот такие вот пироги...
#37
Відправлено 16 серпень 2008 - 13:23
Уже нету сил :o
Проблема такая:
При включенном дальнем свете 4 лампы и магнитоле, напряжение на клемах аккумулятора не более 13В. Магнитола постоянно выключается. А ездить надо часто ночью.
Без света напряжение 14-14,4В. Магнитола не сильно просаживает напругу. Думал щетки- глянул за 1,5 года они почти новые. Ремень натянут нормально.
Сегодня купил новый реле регулятор со светодиодами диагностики.
И опять тоже самое. Со светом горит только красный светодиод- неисправность в цепи обмотки генератора или АКБ. Аккумулятор новый 62А Мутлу Турция.
Похоже генератор
Может ли быть генератор сломан частично???
Так что при небольшой нагрузке все нормально, а с нагрузкой сильно просаживается напряжение.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів