Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

проблема с зарядкой


  • Please log in to reply
135 replies to this topic

#61 morphey

morphey

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-липень 08

Відправлено 03 січень 2009 - 12:38

у меня была 011 со стоковым генератором, хватало его на всех: печка дворники, дальний, протиивотуманки, мафон (вроде никого не забыл..) на холостом ходу было около 13,5 под нагрузкой, на оборотах около 14-14,5 в зависимости от потребителей.
поэтому считаю что недозаряд где-то поломка в цепм отвечающей за напряжение-заряд. мощность генератора не панацея, нужно сначала разобраться. Вот чем на днях и займусь.
ПЫСЫ: На Омеге стоит гена на 70 А, перечислить насколько больше там потребелние эл.энергии по сравнению с ВАЗом? и чето там не ставят на 150-200 ампер генераторы...

#62 tazracing

tazracing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 08

Відправлено 06 січень 2009 - 10:34

Братья!!! Срочна!!! Хелп!!! Воткнул два дня назад гену от пятерки, разбираться в схеме не стал, подключил все к стоковой проводке 013. Два дня ездил, было все норм, сегодня приехал на работу, заглушил, а тока шо завел... горит лампа зарядки!!!, тачго глохнет без минусовой клемы!!! РР-Ыликтронный без индикации, акум новый, римень натянут. Что могло умиреть??? рЫле лампочки? РР? иль шЫкаладка на гене???

Пы.Сы. помогите! Машина под офисом, оч нада ехать!!!

#63 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 06 січень 2009 - 16:04

смотри провод от аккума к гене!!

#64 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 06 січень 2009 - 17:20

tazracing

Воткнул два дня назад гену от пятерки, разбираться в схеме не стал, подключил все к стоковой проводке 013.

Я думаю что если гена рабочий, то явно дело в неправильном подключении, мог регулятор неправильно запитать, зачем так спешил с установкой, и чего родной не поставил, тем более что он дешевле и есть в продаже? Попробуй доехать до дома и проверь всё по человечески. Для начала прозвони гену, убедись что сейчас с ним всё в порядке.

#65 morphey

morphey

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-липень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 10:31

Братья!!! Срочна!!! Хелп!!! Воткнул два дня назад гену от пятерки, разбираться в схеме не стал, подключил все к стоковой проводке 013. Два дня ездил, было все норм, сегодня приехал на работу, заглушил, а тока шо завел... горит лампа зарядки!!!, тачго глохнет без минусовой клемы!!! РР-Ыликтронный без индикации, акум новый, римень натянут. Что могло умиреть??? рЫле лампочки? РР? иль шЫкаладка на гене???

Пы.Сы. помогите! Машина под офисом, оч нада ехать!!!


подробнее можно? причина замены генератора?
У меня иногда загоралась лампочка, проверил напряжение, а его нету, в смысле заряда нету. Разобрал генератор, был обнаружен отпавший провод от клеммы которая к диодному мосту прикручена.
Заменил все клеммы, пропаял их (диодный мост новый стоит), проверил обмотки, так же проверил массу на кузове, массу на двигателе.
Сейчас на холостом ходу напряжение 14,4 Вольта, при включенной печке, фары, магнитола, туманки, дворники = 13,9

ПЫСЫ: генератор у меня 2105

#66 cathul

cathul

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 14:03

tazracing
если с контактами везде порядочек, то смотри шоколадку, а так же диоды.
У самого была полоса когда каждые 2 недели были проблемы...пока не поставил другой генератор

З.Ы. Гена стоит 8-шный
ВАЗ 21061 1983 г.в., 1.5, 5-ст. КПП

#67 tazracing

tazracing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 09:36

Всем пасиба! Трабла решилась покупкой нового РР (АСТРО он кароч вместе со щетками в гену ставиЦа). Штатный РР убрал, провода от него соединил между собой. Цена вопроса 25грн.

#68 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 20:11

хорошая мысля перенести реле заряда ближе к гене и аккуму! Как оцените?

#69 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 20:18

хорошая мысля перенести реле заряда ближе к гене и аккуму! Как оцените?

А в чем смысл?

#70 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 20:31

Извеняюсь я немного ступил, сейчас вот немного поразмыслил над этой проблемой! Реле заряда берёт за опорное то напряжение которое на него поступает, т.е. от замка зажигания, через борт сеть, вот и стабилизация будет по борт сети, а если его поставить ближе к акоме и запитать от акомы то мы получим стабилизацию на акоме, но не на выходе с замка! получается мы выравниваем напряжение в сети но можем перезарядить аккумулятор!!! На эту мысль меня натолкнул продавец у которого я покупал это самое реле, он сказал что там дополнительное реле ставят для того чтоб питать этот самый регулятьр на прямую от аккомы а не с салона, типа это для тех у кого перезаряд. могу схемку бросить если интнресно?

извеняюсь если немного непонятно выразился, у меня голова чегото болит

#71 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 12 січень 2009 - 20:40

Извеняюсь я немного ступил, сейчас вот немного поразмыслил над этой проблемой! Реле заряда берёт за опорное то напряжение которое на него поступает, т.е. от замка зажигания, через борт сеть, вот и стабилизация будет по борт сети, а если его поставить ближе к акоме и запитать от акомы то мы получим стабилизацию на акоме, но не на выходе с замка! получается мы выравниваем напряжение в сети но можем перезарядить аккумулятор!!! На эту мысль меня натолкнул продавец у которого я покупал это самое реле, он сказал что там дополнительное реле ставят для того чтоб питать этот самый регулятьр на прямую от аккомы а не с салона, типа это для тех у кого перезаряд. могу схемку бросить если интнресно?

извеняюсь если немного непонятно выразился, у меня голова чегото болит

стоп-стоп, а если ставить генератор мощнее, то это не понадобится, так как там встроено реле в сам ген :)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#72 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 12 січень 2009 - 21:09

Dibrova
Доп. реле ставят когда некогда искать где у тебя в проводке появилось переходное сопротивление и из-за этого выросло напряжение борта. С замка берется плюс и кидается на управление реле, а то в свою очередь подаёт плюс от аккума на РР. Поставить надо ножевые предохранители от ГАЗ-31 и будет всё путём.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#73 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 21:32

вот я накидал 1 и вторую схемы в первом это как есть а во втором это как предложили
Зображення

#74 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 12 січень 2009 - 21:51

Мысль правильная а реализация не совсем.
Берем реле стандартное универсальное. Один контакт его катушки - масса. Ко второму контакту катушки этого-же реле подсоединяем + снятый с + контакта РР. На один НР (нормально-разомкнутый) контакт доп. реле подаем + от АКБ через 15А предохранитель, а второй подсоединяем к + РР.
Удачи в исполнении.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#75 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 22:01

А я что нарисовал? это самое!!!

#76 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 12 січень 2009 - 22:11

Dibrova
Предохранитель дополнительный забыл
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#77 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 22:23

ну эт может :D я всю схему ваза по памяти не выдам!

#78 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 17 березень 2009 - 13:41

Заменил клеммы...
После этого началась одна проблема:
на низких оборотах горит лампа заряда аккумулятора при нажатии на "газ" гаснет, но ненадолго, таким образом устраивает иллюминацию на спидометре во время движения... грешил на реле, однако реле является исправным (2 причины - оно относительно новое (ставил за месяц до консервации), при переключении проводки на реле фар ничего не меняется)... После того как добрался домой, заглушил машину... только собираюсь заезжать в гараж...
чих и не заводится... потушил фары чих завелась, около минуты поработала на высоких оборотах, оставил ее в гараже...

где искать неисправность? Клемы и провода от них новые...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#79 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 березень 2009 - 14:01

Navstar
контакт плохой

#80 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 17 березень 2009 - 16:45

Проверь диодный мост гениратора и счётки, моё мнение проблема там!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика