проблема с зарядкой
#61
Відправлено 03 січень 2009 - 12:38
поэтому считаю что недозаряд где-то поломка в цепм отвечающей за напряжение-заряд. мощность генератора не панацея, нужно сначала разобраться. Вот чем на днях и займусь.
ПЫСЫ: На Омеге стоит гена на 70 А, перечислить насколько больше там потребелние эл.энергии по сравнению с ВАЗом? и чето там не ставят на 150-200 ампер генераторы...
#62
Відправлено 06 січень 2009 - 10:34
Пы.Сы. помогите! Машина под офисом, оч нада ехать!!!
#64
Відправлено 06 січень 2009 - 17:20
Я думаю что если гена рабочий, то явно дело в неправильном подключении, мог регулятор неправильно запитать, зачем так спешил с установкой, и чего родной не поставил, тем более что он дешевле и есть в продаже? Попробуй доехать до дома и проверь всё по человечески. Для начала прозвони гену, убедись что сейчас с ним всё в порядке.Воткнул два дня назад гену от пятерки, разбираться в схеме не стал, подключил все к стоковой проводке 013.
#65
Відправлено 07 січень 2009 - 10:31
Братья!!! Срочна!!! Хелп!!! Воткнул два дня назад гену от пятерки, разбираться в схеме не стал, подключил все к стоковой проводке 013. Два дня ездил, было все норм, сегодня приехал на работу, заглушил, а тока шо завел... горит лампа зарядки!!!, тачго глохнет без минусовой клемы!!! РР-Ыликтронный без индикации, акум новый, римень натянут. Что могло умиреть??? рЫле лампочки? РР? иль шЫкаладка на гене???
Пы.Сы. помогите! Машина под офисом, оч нада ехать!!!
подробнее можно? причина замены генератора?
У меня иногда загоралась лампочка, проверил напряжение, а его нету, в смысле заряда нету. Разобрал генератор, был обнаружен отпавший провод от клеммы которая к диодному мосту прикручена.
Заменил все клеммы, пропаял их (диодный мост новый стоит), проверил обмотки, так же проверил массу на кузове, массу на двигателе.
Сейчас на холостом ходу напряжение 14,4 Вольта, при включенной печке, фары, магнитола, туманки, дворники = 13,9
ПЫСЫ: генератор у меня 2105
#70
Відправлено 12 січень 2009 - 20:31
извеняюсь если немного непонятно выразился, у меня голова чегото болит
#71
Відправлено 12 січень 2009 - 20:40
стоп-стоп, а если ставить генератор мощнее, то это не понадобится, так как там встроено реле в сам генИзвеняюсь я немного ступил, сейчас вот немного поразмыслил над этой проблемой! Реле заряда берёт за опорное то напряжение которое на него поступает, т.е. от замка зажигания, через борт сеть, вот и стабилизация будет по борт сети, а если его поставить ближе к акоме и запитать от акомы то мы получим стабилизацию на акоме, но не на выходе с замка! получается мы выравниваем напряжение в сети но можем перезарядить аккумулятор!!! На эту мысль меня натолкнул продавец у которого я покупал это самое реле, он сказал что там дополнительное реле ставят для того чтоб питать этот самый регулятьр на прямую от аккомы а не с салона, типа это для тех у кого перезаряд. могу схемку бросить если интнресно?
извеняюсь если немного непонятно выразился, у меня голова чегото болит
#72
Відправлено 12 січень 2009 - 21:09
Доп. реле ставят когда некогда искать где у тебя в проводке появилось переходное сопротивление и из-за этого выросло напряжение борта. С замка берется плюс и кидается на управление реле, а то в свою очередь подаёт плюс от аккума на РР. Поставить надо ножевые предохранители от ГАЗ-31 и будет всё путём.
#74
Відправлено 12 січень 2009 - 21:51
Берем реле стандартное универсальное. Один контакт его катушки - масса. Ко второму контакту катушки этого-же реле подсоединяем + снятый с + контакта РР. На один НР (нормально-разомкнутый) контакт доп. реле подаем + от АКБ через 15А предохранитель, а второй подсоединяем к + РР.
Удачи в исполнении.
#78
Відправлено 17 березень 2009 - 13:41
После этого началась одна проблема:
на низких оборотах горит лампа заряда аккумулятора при нажатии на "газ" гаснет, но ненадолго, таким образом устраивает иллюминацию на спидометре во время движения... грешил на реле, однако реле является исправным (2 причины - оно относительно новое (ставил за месяц до консервации), при переключении проводки на реле фар ничего не меняется)... После того как добрался домой, заглушил машину... только собираюсь заезжать в гараж...
чих и не заводится... потушил фары чих завелась, около минуты поработала на высоких оборотах, оставил ее в гараже...
где искать неисправность? Клемы и провода от них новые...
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів