Тросиковый привод газа на карбюратор
#21
Відправлено 02 травень 2008 - 00:08
Зачем так сложно? Ежели всё решается пластиной с роликом от таврии а возвратная пружинко как описывалЕвген на дырдочку от Акб тока через удлинитель,
Девайс работает уже более года без сбоев при минимально затраченных усилиях и средствах тем паче что подробно об этом отписывалси ужо.
Хотите фото -будут
Просто может я чё не понимаю но фишка тюна, имхо , в том , что за малые деньги, малые переработки- надёжное видоизменение.
Нафиг лезть в педальный узел- ума не приложу :oops:
Хотя ежели кому нравится- не вопроссссссс....
#22
Відправлено 02 травень 2008 - 14:07
нафиг вы мудохаетесь с какимито тросами от волги.... я привод заделал из велосипедного тормозного тросика, пол года катаюсь и всё путём!!!!!!
Трос(оболочка) газа от 2108 или другой машины немного иной - там не просто металлическая оболочка покрытая "кембриком", внутри этой оболочки есть еще прорезиненная трубка, для меньшего истирания троса и более плавной его работы. Кто обрезал данную оболочку троса, тот видел.
По поводу "тюнинха" с наименьшими затратами - это в простонароде колхоз. Привязать на проволочку пружинки и т.д.
Здесь же речь идет о создании полнофункционального тросового привода педали акселератора, как это сделано на инжекторной классике или переднеприводном семействе ВАЗов. Если уже делать, то один раз и надолго. Тем более все уже практически придумано заводом и реализовано, нужно лишь сделать кронштейн на карбюратор для крепления троса.
http://serdmal.narod.ru/trosik.html
http://www.niva-faq....l/karb/tros.htm
#24
Відправлено 02 травень 2008 - 14:53
Видали мы и такое :wink:Было б неплохо!Хотите фото -будут
Вот ссылка http://edw2107.narod.ru/karb2.html.
Только вместо "самосборного" отводного ролика - штатный элемент привода акселератора Таврии - ролик с кронштейном:
#25
Відправлено 02 травень 2008 - 23:23
Видали мы и такое
:D И чё не понравилось?
Что и есть имхо калхоз :DТолько вместо "самосборного" отводного ролика
Ну я бы не стал выражаться столь категорично :wink:По поводу "тюнинха" с наименьшими затратами - это в простонароде колхоз
Сыкажите пажалста , в чём :D НеполнофункциОНАЛЬНОСТЬ?Здесь же речь идет о создании полнофункционального тросового привода педали акселератора
Ах да, надо как можно сильнее усложнить конструкцию, сделать её непригодной к починке в дороге, усложнить донельзя, накупить ненужного хлама и радоваться жизни вот какой я пэрець обалденный!
Я не настаиваю на истинность пути , и первенство конструкции в сравнении с Вашей, но уважаемый автор, когда Вы приведете как минимум аргументы типа
1 стоимость
2- надёжность
3- лёгкость ремонта (если понадобится канечна :D )
4-простота установки
5 - ну и наконец чем Ваш мэтод лутше
Гамно вопрос я с Вами соглашусь :wink:
А так - ваш тон и выражения - просто понты дешёвые , простите если неправильно Вас понял :wink:
А что до фоток - будут, у нас ливни пока.
А девайс собсно был установлен два года назад за 20 минут, и про него было забыто (к хорошему привыкаешь быстро)
цена вопроса составила 12 грн :wink:
Вот такой вот калхоз, меня устраивает, - тем паче есть что другое мудрить с машинкой :crazy:
#27
Відправлено 03 травень 2008 - 09:18
А насчет ремонтопригодности - чему ломаться то? :D Трос порвется? Так я его смазал...наконечник оторвет? Дык запасной есть...в крайнем случае в практически любом магазине есть трос газа от девятки. Вот и все...
А насчет вот этого:
Дак мне плевать на какие вы там понты намекаете...я все в этой теме писал не для того, чтобы как вы думаете, изъявить что-то, мне это далеко не нужно, а только чтобы людям проще было разобраться в вопросе. И чтобы делали все грамотно, а не на проволочках...хотяА так - ваш тон и выражения - просто понты дешёвые , простите если неправильно Вас понял
собирайте хоть всю машину, мне все-равно после таких выражений :wink:
#28
Відправлено 04 травень 2008 - 02:01
Тупак какой-то, причем здесь проволочки?
Бу га га , не конечно быть китайским комсомольцем и сначвла создавать трудности а затем их преодолевать - ваше право, но поверте это не проще, имхо, лишняя маята, а наличие ещё одного тросалюдям проще
:shock: , ну не знаю, у меня имхо места всё меньше и меньше становится...
Дак мне плевать
:D Дык и мне наплевать, вот и наплевали вместе...
я же предлагаю следущее что имх проще и лутше...
Покупается пластина с роликом от таврии (которая кста заводом изготовителем предусмотрена на солексы в том числе) и ставится как на фото со стороны крышки
Далее в качалку вставляем любой кусок тросика оконеченный любой бобышкой ( :D подойдёт даже тросик от убитого стеклоподъёмника)
К качалке крепится возвратная пружина, лично у меня через тягу из стальной проволки 3мм к платформе АКБ- ибо практика показала что так задороже, и удобней (нижнее пространство у меня пустовало, а вот верха забиты) , хотя первоначальный вариант был как в предидущем варианте- но опять же - мне не понравилось.
Хвост тросика отмеряем и в натяг пропускаем через ролик и- отверстие стокового рычага- качалки и либо медной либо алюминевой пластиной контрим вот так
Вот в принципе и всё, - забыл ... чтобы педалько была аховой, добавилась пружинка уравновешивающая ход педальки (масло ) в обе стороны
Ну и фотки другие для ориентации
И причём здесь проволочки? и собирание авто на них?
- Просто другой вариант, имхо проще быстрее лутше
#30
Відправлено 04 травень 2008 - 23:48
или! , на одном из фото виден узел акселератора, он канэчно не кашерно выглядит (гайка ) зато принцип я думаю понятен, лёгкая доработка, и о чудо сломать её нереал! а вот разборка теперь проще простого если надо (сам привод теперь разборной)последний раз когда у меня отломалась педаль
Но о таких усовершенствованиях как то сразу забываетцо
:oops:
Простите, хотя к данной теме отношения и не имеет.
#32
Відправлено 05 травень 2008 - 21:35
#34
Відправлено 06 травень 2008 - 09:38
Ты сам солекс ставил? И у тебя тяги к салону? Эт фигня ккаято, такого быть не может! Ну дык у тебя ОЗОН! Он так и должен стоять! И еще (НЕ РЕКЛАМА) тут фотки ОЗОНА ты посмотри внимательно: http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=6954
#35
Відправлено 06 травень 2008 - 21:34
да ну, что я солекс от озона не отличу, темболее на корпусе нгаписано - solex!!! А развернуть можно нефиг делать, по дюркам сходиться. Хотя я подумал, что без разници как он стоит, у солекса поплавковая камера симетрична, в отличии от веберов или озонов (в том смысле, что когда машина с последними, то уровень в поплавковой камере при подьеме больше от нормы, апри спуске меньше). Поправте меня, если я не прав!!!!!!! :gaz:
#36
Відправлено 06 травень 2008 - 21:45
В таком случае как быть с регулировкой, все над впускным коллектором?! И как у тебя реализован дроссель, ведь если солекс развернуть то привод заслонки всеравно по часовой стрелке вращается ты же на педаль давиш, а не подымаеш её ногой :crazy: я давно не курил, но всеравно не вьезжаю как так?! :shock: :shock: ты точно ничего не путаеш?да ну, что я солекс от озона не отличу, темболее на корпусе нгаписано - solex!!! А развернуть можно нефиг делать, по дюркам сходиться. Хотя я подумал, что без разници как он стоит, у солекса поплавковая камера симетрична, в отличии от веберов или озонов (в том смысле, что когда машина с последними, то уровень в поплавковой камере при подьеме больше от нормы, апри спуске меньше). Поправте меня, если я не прав!!!!!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів