Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Тросиковый привод газа на карбюратор


  • Please log in to reply
235 replies to this topic

#161 Lev@

Lev@

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 10

Відправлено 23 серпень 2010 - 16:35

Попробую сильнее развернуть сектор...

... и может укоротить трос, чтобы конец оплетки зашел за вакуумник...

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  021.jpg   70,59До   81 Кількість завантажень:


#162 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 23 серпень 2010 - 22:01

Lev@, чет я у тебя на фото не заметил пружины, которая от привода дроссельной заслонки к коллектору цепляется. Ее на фотке с 2101.ru хорошо видно.

PS Если тросс действительно трет за корпус вакуумника, то это не дело, лучше действительно сделать так, чтоб с трущим местом оплетка тросса соприкосалась.

Повідомлення відредагував Voodoo Child: 23 серпень 2010 - 22:05

Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#163 Lev@

Lev@

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 10

Відправлено 24 серпень 2010 - 06:57

... пружинка слетела... когда ехал домой(ХХ стал ок. 2100 об/мин) было очень весело.

Трос не трет об вакуумник, но из-за него получается изгиб троса в месте выхода из оплетки.

Попробую сделать так:

укоротить трос, тем самым уменьшить растояние между сектором и оплеткой, добится "правильного"(ровного) выхода троса из оплетки и ровного захода на сектор... не в самом начале, а через некоторое растояние...

Кста вопрос: кто как укорачивал трос?

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC_0002.jpg   76,52До   90 Кількість завантажень:


#164 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 24 серпень 2010 - 23:42

Вот так у меня...

Теперь ясно.

Попробую сделать так:
укоротить трос, тем самым уменьшить растояние между сектором и оплеткой, добится "правильного"(ровного) выхода троса из оплетки и ровного захода на сектор... не в самом начале, а через некоторое растояние...

т.е. перенести кронштейн крепления троса за вакуумник? Тоже про это подумал, как фото посмотрел.


кто как укорачивал трос?

А в чем суть вопроса? замерил скок надо и плоскогубцами откусил. Если суть в том, как бобышк сделать, то мой способ таков: взял от клемной колодки цилиндрик, вставил в него трос и сбоку винтом зафиксировал. В детстве на мацаклетах тросики чинили с помощью гайки, надевали на трос и расклепывали. Можно еще сложнее)) брать кислоту и паять.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#165 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 25 серпень 2010 - 07:08

В детстве на мацаклетах тросики чинили с помощью гайки, надевали на трос и расклепывали

Так же поступал, только перед тем как надевать гайку на трос и клепать, надфилем немного резьбу в гайке стачивал, так как иногда резьбой трос перебивало.

#166 Lev@

Lev@

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 10

Відправлено 25 серпень 2010 - 19:26

Сегодня победил, правда пришлось "ампутировать" вакуумный привод второй камеры(вместо него счя пружинка, кста как показало вскрытие он не работал - порвало мембрану) - работает педалька бомбово! Оно того стоило!

Так что Озон(ДААЗ 2107-11010...) тоже может быть с тросовым приводом!

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  022.jpg   62,4До   114 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  023.jpg   81,48До   98 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  024.jpg   91,8До   125 Кількість завантажень:


#167 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 25 серпень 2010 - 19:32

пришлось "ампутировать" вакуумный привод второй камеры

Тоже вариант :multi:

вместо него счя пружинка, кста как показало вскрытие он не работал - порвало мембрану

Тем более оно того стоило))


Lev@, Поздравляю с инсталлом.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#168 Lev@

Lev@

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 10

Відправлено 04 вересень 2010 - 19:41

Пасиб - пару дней пришлось привыкать ОЧЕНЬ мягкой педали!

Счя готовится к установке замок зажигания с зубила, подрулевые с калины, тубус с Ш-Нивы, выключатель освещения с Приоры... ;)

#169 Grey95

Grey95

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 10

Відправлено 08 вересень 2010 - 01:12

Ребята идеально для солекса надо ставить гибрид из предложенных схем - с заменной педального блока и с роликом от таврии (хотя первый вариант с стандартным перегнутим креплением тросика выглядит тоже ничего)А вообще педальку надо менять она хоть ломается не часто но в самом неподходящем месте - у меня на трасе сломалась !Пришлось в ближайшей деревне сварщика искать и еще одно сломаный привод извлекается за 2 минуты а что бы поставить его надо полчаса!Кстате вот фото педальных блоков 07 .нивы и калины.Цена 200-230 грн

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  Фото0042.jpg   86,06До   154 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував Grey95: 08 вересень 2010 - 01:18


#170 Grey95

Grey95

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 10

Відправлено 09 вересень 2010 - 00:43

HALK,

Да. Самое простое - 21073, т.е. с инжекторной классики.
Если финансовый вопрос не на первом месте и решишь ставить, глянь вот эту темку http://www.vaz2101.o...?t=12888&page=3

В ней же народ рассказывал, как переделать а тросик на базе родной педали.

Если важен вопрос стоимости - сфотай или к сварщику подойди/подъедь - как писал тебе 2-ешник в твоей темке, возможно приварят прямо по месту, не снимая, потому, как снять классическую педальку еще тот гемор 8(


снять не геморойно а вот поставить:multi:!

#171 e_mik

e_mik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 08

Відправлено 14 вересень 2010 - 12:42

Товарищи, сорри за оффтоп, но помогите найти (купить) педаль 07 инж. Стоковая отломилась, а в моем городе продавцы - сплошь негодяи!

#172 e_mik

e_mik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 08

Відправлено 30 вересень 2010 - 10:29

Так что Озон(ДААЗ 2107-11010...) тоже может быть с тросовым приводом!


Присоединяюсь! Вдохновленный, повторил подвиг - установил тросовый привод на ОЗОН.

Зображення

Зображення

Спасибо всем за идеи.

#173 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 04 жовтень 2010 - 20:17

народ, а вы трос укорачиваете зубильный? он же млин в 2-а раза длинней чем надо :)

#174 e_mik

e_mik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 08

Відправлено 04 жовтень 2010 - 21:13

yurecgod, можно поискать вместо зубильного трос от Оки (он вроде как покороче). А так укоротить в принципе несложно. Главное потом зафиксировать конец троса в секторе. Да, кстати можно укоротить и резьбовую часть на тросе (возле карба) - она очень длинная, зачем лишний кусок металла с собой возить :) ?

#175 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 04 жовтень 2010 - 21:22

народ, а вы трос укорачиваете зубильный?

Еще как укорачиваем :multi:

Кронштейн установлен на шпильки карба, но... трос мегадлинный... куда его девать? Где-то в мануалах проскакивал трос от ОКИ, хз... отрезал почти половину, все аккуратненько расположилось. Проверка... все работает.

пост#64
Я по месту примерял, меньше половины резал.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#176 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 04 жовтень 2010 - 21:25

yurecgod, можно поискать вместо зубильного трос от Оки (он вроде как покороче). А так укоротить в принципе несложно. Главное потом зафиксировать конец троса в секторе. Да, кстати можно укоротить и резьбовую часть на тросе (возле карба) - она очень длинная, зачем лишний кусок металла с собой возить :) ?


да его укорачивать практически в 2-а раза надо.....

#177 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 жовтень 2010 - 19:59

вот и я ещё один с тросиковым газом :)
делал примерно как писал VET единственное
возвратная пружина у меня по другому
реализована так как площадка от таврии
стоит под карбом...там всё это реализовано.

Кронштейна крепления троса я тоже у нас не смог
купить ну я его ещё на прошлой неделе изготовил
сам! Ощущения самые положительные
мягкая информативная педаль....наконец то легко
и до конца открывается вторая камера карба..

один позитив всем рекомендую заморочится.

Самый гемморой в этом деле снять родную педаль
я се чуть пальцы не оставил под ней :)))

#178 Lev@

Lev@

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 10

Відправлено 10 жовтень 2010 - 13:41

Я трос не укорачивал. И кстати не ставил возвратную пружыну! Хватает той что ось дроселя возвращает!

#179 Calamity

Calamity

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 12 жовтень 2010 - 13:30

На Вебер эту херь можно прицепить?)
Es fließt durch meine Venen
Herz und Nieren sind Motoren

#180 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 жовтень 2010 - 13:48

Calamity, можно, но сложно!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика