ВАЗ 21011 "Brand" (вторая жизнь)
#221
Відправлено 29 червень 2011 - 21:11
#222
Відправлено 29 червень 2011 - 21:59
Я не о том. Знаю что ставить нужно дело в другом - чтоб их на внешней стороне диска не было ибо литые балансируют же.
Добавлено через 3 минуты
odeskin
Я не о том. Знаю что ставить нужно дело в другом - чтоб их на внешней стороне диска не было ибо литые балансируют же таким образом.
#224
Відправлено 30 червень 2011 - 00:31
ААааааа Где ж вы раньше были? Или то я поспешил. Короч сам виноват, завтра буду пытаться сделать чендж.
А чего я поспешил? Чем эта рамка хуже? Обод с полированной нержавейки, если б был пластмассовый - то не взял бы. А вообще гляну как вживую с Волги смотриццо.Тут ты поспешил.
Купил бы лучше переднюю рамку от Волги, 3110, она хромированная и такая же как и 03, только под новый номер.
У нас около 30грн стоит, правда в наличии пока нет.
vadim
Насчет балансировки.
Очень просто, как мне показалось на первый взгляд. По внутренней стороне балансировалось грузиками по ободу, а наружный балансировали клеющимися грузиками. Вобщем, не хотел их снаружи видеть, но как оказалось сзади данный вариант прокотил, а с переди об суппорт послазили, сцуки. Т.е. вариант с балансированием клеющихся грузиков подходит только для задних колес ибо сильно близко проходит суппорт от диска.
Итак поснимал я флиппера. Оно конечно смотриццо нарядней с ними и я впринципе разузнал, что и на 175-й резине их можно норм прижать, но пока этим в ближайшее время заниматься точно не буду поэтому продаю их, бо будут валяться, только испорчу, а надумаю, дк уже знаю где купить. Если кому интересно по поводу их, то тут
Вот так без флипперов.
#226
Відправлено 30 червень 2011 - 22:24
...только вот молдинга на порог очень не хватает.
Андрюх, у мну их штук 5 или 6, все ровненькие, но никак не доберусь до этого дела.
Обмен был успешно сделан. И теперь, я надеюсь, правильная табличка заинсталина на надлежащее ей место.
Мож кому надо... Штырьки в рамке 4мм, рассверлил на 4.5мм, после этого обматал их подобной герметику-пластилину и зафиксировал скобами.
Повідомлення відредагував Brand: 30 червень 2011 - 22:27
#228
Відправлено 01 липень 2011 - 19:59
#230
Відправлено 05 липень 2011 - 23:43
Ну так это же совсем другой компот , вот она родимая.
Та я вначале оч долго думал, какую брать, но обидно, что инета не было, чтоб с вами посоветоваться. Когда видишь необходимую штуку, то аж руки чешутся, только в этот раз, я по спешке купил не то, но исправился.
Без них никак машинка не будет точно. Это я тебе обещаю 100%.Ну, уж как ни будь постарайся, главное что они будут
dmn
Благодарю. Стараюсь, хоть и не всегда получается так как хочешь и это в 99% случаев происходит не по моей вине.
R.I.D.I.K
Спасибо. Ну из новодельных только такие как я показывал.
Немного освежу.
В понедельник полез менять втулки на креплениях задних амо и очередное непонятное для меня удивление. Втулки на амо оставляли желать лучшего и мне казалось вначале, что их с завода не меняли, но как только я открутил нижние болты креплений сразу стало все на свои места. Там не было металлической трубки, которая вставляется в саму резиновую втулку и поэтому болт гулял, как карандашв стакане. Сколько уже тупизма видел по ремонту данного авто и ту умудрились оплошаться. Сразу решил проверить амо. Один был пустой в какаху, второй работал, но не идеально. Решено было не эксперементировать. Сразу в первый магазин автозапчастей, покупаем амо. Порылся у деда в гараже нашел недостающие втулки. Установил, теперь полностъю вся подвеска перебрана. Осталось для профилактики еще заглянуть на втулки задних тяг, т.к. на первый взгляд они приличного вида.
На очереди полная переборка и регуллировка карба, регуллировка развал/схождения...
Повідомлення відредагував Brand: 05 липень 2011 - 23:46
#231
Відправлено 12 липень 2011 - 22:33
В понедельник у меня с зеленкой было первое путешестиве. Это было самое большое расстояние, которое я на ней преодолевал, тем более своим ходом. Она выехала в люди. Пучть еще не до конца доделана и настроена, но такой ее еще не видели...
Поехали на развал. Сделали, после этого хоть ехать стало возможно прямо, но карб не хотел слушаццо и поэтому пхнули на подсосе к самым, как мне все рекомендовали, лучшим карбюраторщикам в другой конец города. Сделали. Движочек шепчет. Ни шевельнется, с полутыка заводиццо. Как ребенок радовался... После настройки карба мне необходимо было ехать в другое место, т.к. переехали мы теперь в другой бокс. Самое приятное, что не подвела, все в норме, движок не крутил, температура была в норме, правда жопа как-то гуляет. Поменяю все-таки все втулки на задних тягах. Приятное впечатление от поездки, то, что оч многие оборачиваются и тыкают пальцами, а на настройке карбюратора все мужики собрались обсматривать тыкать пальцами и говорить вай-вай-вай, хотя она только снаружи почти готова. Я, наверное, и сам так выгляжу. Очень не привычно после "чирки", конечно, на "копъе". Тормоза ахтунг. Не привыкщий сразу думал, что их нет. Прокачали заново. После посадил отца, затем деда и они в один голос сказали, что тормоза отличные, т.к. знают как тормозят копейки без вакуума не по наслышке. Вобщем накатал километров 25. К концу уже и к зеркалам привык и к тормозам. Про активность движка ничего не буду говорить, т.к. реально щадил по максимуму ибо нам до конца обкатки еще 2975 км осталось. Посадку "высоко сижу - далеко гляжу" уже и забыл после четверки, но из-за этого очень быстро начинаешь чувствовать габариты авто, особенно при развороте в узких местах. Вобщем, пока доволен.
На очереди установка порогов.
Возраждение снаружи очень близко...
#233
Відправлено 13 липень 2011 - 06:46
Это все потому что "приятных глазу" Жигулей почти не осталось, восновном убитые ездят на которые без слёз не посмотришь, вот по этому и оборачиваются, что редко увидишь такую машину...Приятное впечатление от поездки, то, что оч многие оборачиваются и тыкают пальцами,
Я тоже много комплиментов слышу в адрес своей, хоть у меня и не сток..
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#235
Відправлено 13 липень 2011 - 09:28
Где фигня? Собрать хоть что то напоминающее сток само по себе непросто, а тут почти полная аутентичность.А самое прикольное, когда делаеш мегапеределки, а люди восхищаются такой фигней...
Тюнинг проще, имхо.
#237
Відправлено 13 липень 2011 - 10:40
Привыкать-то нечего. Ездить я на ней практически не буду.
Мец
Именно по этому я и захотел сток, как минимум снаружи, т.к. в городе реально если и видишь в оригинале копъе, то очень уставшие, за рулем которых дедудшки и понятное дело, что вкидывать деньги на идеальное состояние своего авто им не интерсно, в основном из-за пенсии, а на дачку-то ездить надо вот таки получаеццо. А молодняк обвешивает всяким ара-тюнинХом и радуеццо, что у них такое гумно.
vadim
Спасибо.
kontinental
vadim прав. Оригинал собрать намного тяжелее и дороже. К примеру. Мне моя 11-я вышла уже больше ...-х штук, а до этого у папика была четверяха, которая в последние пару лет прибывания в нашей семъе была в моем распоряжении и я хочу тебе сказать, что я ее напичкивал и не всяким дерьмом, извеняюсь, а по уму: 4-ре стеклоподъемника с инт. дотяжкой, сигналка с обраткой, индивидуально разработанная противоугонная система (за одну зиму было такое, что пытались 5 раз вскрыть безуспешно машину в разных местах)дорогая голова, качественна проводка музыки, две 16-ки, две 20-ки с инд. боксами и саб, расточен движок под 1.6., настроен карб под актив (вобщем драла лансер Х 2.0. до 80 как пацана), 14-е Kosei К1(самые или одни из самых легких дисков в мире в своем типоразмере), резина Нокиан (тогда еще финская) и это далеко не все. Очень много было еще сделано по переработке подвески и всяких мелочей, но не будем вдаваться в подробности. Так вот все эти тюнинги мне обошлись дешевле чем, восстановить копъе и намного быстрее, т.к. это можно очень просто найти.
Повідомлення відредагував Brand: 13 липень 2011 - 10:42
#238
Відправлено 13 липень 2011 - 11:13
Ага. Первоначально из-за того что любую делать производят сегодня и купить ее не составляет труда. Я не говорю что тюнинг требует меньше сил, работы, а порой и затрат. Даже наоборот, респект таким умельцам.ПРОЩЕ???
А вот отыскать оригинальную деталь, которую уже не один десяток лет как не производят - это не так просто. Да и цены сейчас ломят мама не горюй. То что еще недавно просто выбрасывали, сейчас найти в хорошем состоянии сложновато.
Но каждому свое и по кукому пути идти эт вопрос риторический, тут уж кому чего угодно.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів