ВАЗ 21011 "Brand" (вторая жизнь)
#242
Відправлено 15 липень 2011 - 10:37
Почему, поясни, для чего же ты её делаешь?
Цель была просто собрать сток, т.к. это нереальная редкость на сегодняшний день. Для повседневной езды, на моря и т.д у меня есть автивка.В городе у нас не видел в отличном состоянии 1-ку... да вообще первых стоковых классик не видел в отличном состоянии. Именно по этому я ее и собираю.
Из этих соображений тоже, но лишний раз выгонять не буду.Я думаю для выходных поездок по городу, когда отличная погодка?
Александрр
Спасибо.
#243
Відправлено 15 липень 2011 - 11:24
Цель была просто собрать сток
Я предполагал такой ответ, и исходя их него следующий вопрос, что же помешало в таком случае поставить резину оригинального размера, это же сразу в глаза бросается, тем более что разница визуально большая, вроде бы смотришь, всё по машине подгоняется правильно, и вдруг такой резкий уход в сторону.
#244
Відправлено 15 липень 2011 - 11:52
Я считаю, что резина, масло, тосол, втулки, колодки, тормозные диски, камеры, резинки на дворниках, акум, патрубки, глушитель и т.д. относится к разряду расходников. Поэтому в данном вопросе я не фанат старого стока. Если нет ничего лучше стока, то так уж и быть, в противном случае - не рискую.
#245
Відправлено 15 липень 2011 - 13:09
Ну так и я считаю что резина это расходник, речь не идёт о покупке старой резины, можно и новую купить, она ещё выпускается, или хотя бы подобрать размер ближе к родному, самый ближайший 155/80/13, и выбор производителей есть на любой вкус. И в чём тут риск? С такой резиной машины сейчас с конвейера выходят. Я не критикую и не навязываю своё мнение, мне просто стало интересно, почему для стокового проекта, была выбрана резина, скажем так, на несколько размеров отличная от оригинальной. С точки зрения логики проекта у меня это вызвало чистое любопытство.
#246
Відправлено 15 липень 2011 - 20:26
Андрей, честно говоря, в таком случае упустил этот момент. Я хз, была четверяха, а там родная была 175/70 R13. Я знал, что на копейке с завода шла намного уже резина, но почему-то не подумал, что есть 155 с 80 профилем резинка. Такуж и быть, это минус в плане стока.
Блин, такая резина еще б и дешевле мне обошлась, ну да ладно.
#249
Відправлено 26 липень 2011 - 22:38
Спасибо.
Акогда машина будет выезжать за расходники тоже забывать??? С резиной туканул, можно было и другую ставить, но родную еще тех времен точно бы не ставил. У каждого свой взгляд на данные вещи, поэтому, как грится, на вкус и цвет, а безопасность, даже в те единичные случаи когда выезжаешь должна присутствовать.
Поставил наконец пороги по технологии ECLIPSE и URICKI, которое описано в БЖ Андрея ECLIPSE тут.
Как получилось
Немного поигрался с фотиком
Повідомлення відредагував Brand: 29 липень 2011 - 19:41
#252
Відправлено 27 липень 2011 - 15:10
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#254
Відправлено 27 липень 2011 - 22:32
Спасибо ребята. Очень приятно, что вам нравицо и вы это оценили.
Romi
Так?
vadim
Ты прав. Очень нравиццо... хотя как начинаю всматриваться в косяки покраски, оторвал бы руки малярам и вставил бы им в место раздумываний.
Насчет пружин. Действительно высоковато сцуко сидит. Они не новые, но практически такие. Плюс ко всему она долго стояла разгруженной. Передний правый амик, когда ездил слышно было на ямках, но на СТО ребята сказали, что пружины не просели нормально, поэтому такой дефолт с клиренсом и амиком. Я б на нее фобос -40 и вайтбенды зафигачил, но это уже, наверное, не с этой машинкой...
#257
Відправлено 28 липень 2011 - 09:46
Сравнивая старые и новые фото, хорошо ощущаешь, что таки да, рабата проделана хорошая, а результат принёс моральное удовлетворение, а главное ты дал машине второй шанс на жизнь. И пусть это всего лишь железо, но оно отплатит тем же. В этом я тебя понимаю как никто другой, очень приятно за таких людей, хочется пожелать – также двигаться дальше и не отступать перед трудностями.
#258
Відправлено 29 липень 2011 - 19:49
Знаешь, когда была у папика 6-ка 76-го года, очень жалко, что он не делал фотки по ее восстановлению. Это была жир-маштна. Чистая шоха с молдингами о прочей ерундой. Ща смотрю, на то какая была моя копейка и какой стала - глаз радуется. А так скажешь людям, что восстановил с хлама - скажут, что рассказчик.
vadim
А че пугать?
ECLIPSE
Андрей, большое спасибо. За такое возьмется не каждые, но когда реально получаешь из говна конфекту - то самому приятно, как будто родители купили новую игрушку и нам с тобой это очень хорошо знакомо.
Позавчера достал коврики. Честно говоря, на удивление не протертые, не порваные тольку чуть грязные. Изначально знал, что в хорошем состоянии, но при детальном осмотре приятно удивился. Скоро фотки полусобранного салона.
#259
Відправлено 30 липень 2011 - 17:55
Когда будит призентация в живую? Подъеду обязательно, заодно и познакомимся.
#260
Відправлено 04 серпень 2011 - 11:51
О, и ты тут. Честно говоря, хотел презентовать ее на следующей встрече, т.е. в след среду, но уже презентовать не смогу...
А ты и так можешь подъехать к нам на встречку, там и познакомимся.
Вымыл, натер полиролью и вот, что получилось с заводскими коврами.
Купил карты, типа "люкс", бо с ними все же лучше чем с голыми дверьми и поставил сидухи с копъя.
Вот, что в итоге получилось в салоне.
Ну и фото на память...
Это были последние фото, сделанный мной, т.к. вчера машинка была продана по нужде.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів