ВАЗ 2101 "alex_zp"
#602
Відправлено 12 січень 2016 - 19:59
Так же после 70км пробега в село при -10 стала тупить, переход на бензин на время, а потом обратно решило проблему (по приезду как и думал - оказалось что редуктор в иние).
Воздух в системе охлаждения, и так как редуктор самая высокая точка он в редукторе.
Опускай редуктор.
и еще переподключи патрубки ОЖ на редукторе. Хоть по инструкции непринципиально где вход-выход. но на практике если вход подключать на нижний патрубок редуктора-редуктор лучше прогревается и обмерзать перестает.
Повідомлення відредагував WAZ: 12 січень 2016 - 20:02
#605
Відправлено 13 січень 2016 - 08:21
https://detali.zp.ua...101_brt_700_mm/
#606
Відправлено 20 січень 2016 - 12:05
Хотя, от бачка до ГТЦ вроде ж вообще минимальное давление.
Наверное, разница только в стойкости к среде, как Эмишнс ниже говорит.
Повідомлення відредагував Земляк: 20 січень 2016 - 12:58
#607
Відправлено 20 січень 2016 - 12:36
все просто, если поменять местами, то поразбухают.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#608
Відправлено 22 лютий 2016 - 12:31
1) в конце января оформил очередную ОСАГО - 590грн (аналогично прошлогодней с расширенным полисом + 100тис к лимиту)
2) 12.02.2016 было выявлено что лампа контроля заряда перестала загораться при включении зажигания. Ряд замеров показали следующее:
- лампа в приборке рабочая,
- менял для проверки реле напряжения на старое РР380,
- на реле контроля заряда приходят и +12 и +6 при работе двигателя,
- лампа зажигается если откинуть от реле контроля жёлтый провод, идущий на генератор,
- ток утечки на стоящем авто в норме
- зарядка на аккум идёт - при повышении оборотов двигателя растёт напруга на аккуме 12-13,6
после изучения форумов, предполагаю выход из строя одного с отрицательных выпрямительных диодов, что снижает эффективность зарядки на 16%
т.к. для снятия Генератора нужно снимать защиту с ямы, и поломка не столь критична отложу ревизию и ремонт генератора до весны, - буду в отпуске займусь.
Пробег: 51350км
#609
Відправлено 22 лютий 2016 - 13:07
Это правильно, сам так сделал пол года назад, машины нынче дорогие.(аналогично прошлогодней с расширенным полисом + 100тис к лимиту)
Наблюдай за заряженностью аккума, 13.6 - мало для зимы. 13,9 - это минимум для современных АКБ. Как нибудь утром перед поездкой померяй напругу на клеммах, полностью заряженный 12,6-12,8Врастёт напруга на аккуме 12-13,6
#610
Відправлено 22 лютий 2016 - 13:35
Аккум у меня старый 8 лет уже, как морозы больше -10 были, так уже тяжко крутить ему (если падала напруга до 12,2 то можно было и не завестись), так по привычке каждое утро теперь контролирую напряжение через прикуриватель 12,5 сейчас (полностью заряженный у меня 12,6). Если что зарядкой подзаряжу. Зима тёплая думаю эту зиму ещё переживёт, а там погляжу.
#611
Відправлено 22 лютий 2016 - 13:56
Подробнее можно? Такая же ерунда, но иногда лампочка загорается при повороте ключа.после изучения форумов, предполагаю выход из строя одного с отрицательных выпрямительных диодов, что снижает эффективность зарядки на 16%
#612
Відправлено 22 лютий 2016 - 15:22
А реле контроля заряда исправно, пробовал откинуть жёлтый провод от него к генератору? (лампа на приборке должна загореться, и если соединить потом вывод релле контроля заряда с массой погаснуть). При работе двигателя на жёлтом проводе от генератора к реле контроля заряда должно быть порядка 6в.
Про проверку вентилей: http://www.redmotor....az2101/134.html
#613
Відправлено 22 лютий 2016 - 19:06
2) 12.02.2016 было выявлено что лампа контроля заряда перестала загораться при включении зажигания. Ряд замеров показали следующее:
- лампа в приборке рабочая,
- менял для проверки реле напряжения на старое РР380,
- на реле контроля заряда приходят и +12 и +6 при работе двигателя,
- лампа зажигается если откинуть от реле контроля жёлтый провод, идущий на генератор,
- ток утечки на стоящем авто в норме
- зарядка на аккум идёт - при повышении оборотов двигателя растёт напруга на аккуме 12-13,6
после изучения форумов, предполагаю выход из строя одного с отрицательных выпрямительных диодов, что снижает эффективность зарядки на 16%
т.к. для снятия Генератора нужно снимать защиту с ямы, и поломка не столь критична отложу ревизию и ремонт генератора до весны, - буду в отпуске займусь.
Пробег: 51350км
у меня та же фигня с лампой, зарядка есть лампа работает. Но иногда при заводке загорается, где то чего то не контакт... но не могу найти где. Живет своей жизнью. Правда генератор 2108 типа, по заводу такая модификация грубо говоря.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#614
Відправлено 23 лютий 2016 - 09:09
vadim,
А реле контроля заряда исправно, пробовал откинуть жёлтый провод от него к генератору? (лампа на приборке должна загореться, и если соединить потом вывод релле контроля заряда с массой погаснуть). При работе двигателя на жёлтом проводе от генератора к реле контроля заряда должно быть порядка 6в.
Про проверку вентилей: http://www.redmotor....az2101/134.html
Реле исправно, менял на другое не помогло. Провод снимал - лампа горит.
Как их заменить? Читал что они запрессованы.
#616
Відправлено 09 березень 2016 - 17:13
Дежавю - выезд с города - обгон грузовика и... запах испаряющегося тосола и облако пара с под капота. На этот раз потекла пробка ГБЦ
Неспеша с частыми остановками 13км вернулся домой.
Т.к. для замены пробки надо снимать ГБЦ, а это разбор всего навесного, выставление зажигания, регулировка клапанов... сам бы быстро не смог сделать, да и погода мерзкая - поехал на СТО соседа по дому, где за день и 400 грн за работу мне поменяли пробку (и как положено 150грн прокладки ГБЦ, крышки ГБЦ, трамплёра, натяжителя и штанов).
По приезду в селе устроил мойку авто после зимы:
грустно, добавилось ещё точек повреждения лакокрасочного покрытия после зимы...
ну и опустил редуктор ГБО на 5 см ниже, переставив колокол сигналки, поменял местами подвод охлаждайки к нему - теперь подвод снизу. И редуктор чуть ниже печки.
Пробег на момент замены пробки 51684км
#617
Відправлено 31 березень 2016 - 14:08
На счётчике 52272км, пробег шипованных колёс составил 3000км.
Аккум просится на замену, в последнее время заряжал его каждую неделю, ато при 12,4В и небольшом утреннем морозце сил прокрутить стартер уже не хватало. Потеплело, должно стать полегче, а там скоро у меня ДР
#619
Відправлено 01 квітень 2016 - 07:27
Судя по всему не менял (и голову если помнишь БУ брали тогда, так то голове всё остальное норм - клапана держат, плоскость есть). Интернет говорит не частое явление её течь... У мужика на СТО где делал тоже сказали хм пробка точно оказывается тут есть, будем значит знать что такое бывает...
Снимали бошку залило ж тосолом и мастом...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів