Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 "alex_zp"


  • Please log in to reply
872 replies to this topic

#601 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 січень 2016 - 19:22

Я не буду утверждать но редуктор должен быть ниже расширительного бачка охлождайки.

#602 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 12 січень 2016 - 19:59

Так же после 70км пробега в село при -10 стала тупить, переход на бензин на время, а потом обратно решило проблему (по приезду как и думал - оказалось что редуктор в иние).


Воздух в системе охлаждения, и так как редуктор самая высокая точка он в редукторе.
Опускай редуктор.

и еще переподключи патрубки ОЖ на редукторе. Хоть по инструкции непринципиально где вход-выход. но на практике если вход подключать на нижний патрубок редуктора-редуктор лучше прогревается и обмерзать перестает.

Повідомлення відредагував WAZ: 12 січень 2016 - 20:02


#603 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 12 січень 2016 - 23:06

alex_zp, кстати, ты кажется бачек тормозной жидкости с ГТЦ соединил топливными шлангами, нужно оранжевыми было.

Повідомлення відредагував PJR: 12 січень 2016 - 23:16


#604 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 12 січень 2016 - 23:26

Emissions,
denis13,
WAZ,
Спасибо, учту замечания ;)

PJR,
А они разные? Мне в магазине где брал сказали они универсальные :bh:
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#605 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 13 січень 2016 - 08:21

alex_zp, да разные, не знаю будут ли последствия, быстро или когда нибудь, но вот шланги для тормозной
https://detali.zp.ua...101_brt_700_mm/

#606 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 20 січень 2016 - 12:05

Не знаю, какая прочность тех и тех шлангов, но давление в тормозной и топливной системе вроде ж другое...
Хотя, от бачка до ГТЦ вроде ж вообще минимальное давление.
Наверное, разница только в стойкости к среде, как Эмишнс ниже говорит.

Повідомлення відредагував Земляк: 20 січень 2016 - 12:58


#607 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 січень 2016 - 12:36

разные, и отличия самые обыкновенные, бензиновый шланг - бензостойкий, а тормозной шланг - стойкий к тормозухе.

все просто, если поменять местами, то поразбухают.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#608 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 22 лютий 2016 - 12:31

Из последнего:
1) в конце января оформил очередную ОСАГО - 590грн (аналогично прошлогодней с расширенным полисом + 100тис к лимиту)
2) 12.02.2016 было выявлено что лампа контроля заряда перестала загораться при включении зажигания. Ряд замеров показали следующее:
- лампа в приборке рабочая,
- менял для проверки реле напряжения на старое РР380,
- на реле контроля заряда приходят и +12 и +6 при работе двигателя,
- лампа зажигается если откинуть от реле контроля жёлтый провод, идущий на генератор,
- ток утечки на стоящем авто в норме
- зарядка на аккум идёт - при повышении оборотов двигателя растёт напруга на аккуме 12-13,6
после изучения форумов, предполагаю выход из строя одного с отрицательных выпрямительных диодов, что снижает эффективность зарядки на 16%
т.к. для снятия Генератора нужно снимать защиту с ямы, и поломка не столь критична отложу ревизию и ремонт генератора до весны, - буду в отпуске займусь.

Пробег: 51350км
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#609 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 22 лютий 2016 - 13:07

(аналогично прошлогодней с расширенным полисом + 100тис к лимиту)

Это правильно, сам так сделал пол года назад, машины нынче дорогие.

растёт напруга на аккуме 12-13,6

Наблюдай за заряженностью аккума, 13.6 - мало для зимы. 13,9 - это минимум для современных АКБ. Как нибудь утром перед поездкой померяй напругу на клеммах, полностью заряженный 12,6-12,8В

#610 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 22 лютий 2016 - 13:35

PJR,
Аккум у меня старый 8 лет уже, как морозы больше -10 были, так уже тяжко крутить ему (если падала напруга до 12,2 то можно было и не завестись), так по привычке каждое утро теперь контролирую напряжение через прикуриватель 12,5 сейчас (полностью заряженный у меня 12,6). Если что зарядкой подзаряжу. Зима тёплая думаю эту зиму ещё переживёт, а там погляжу.
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#611 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 22 лютий 2016 - 13:56

после изучения форумов, предполагаю выход из строя одного с отрицательных выпрямительных диодов, что снижает эффективность зарядки на 16%

Подробнее можно? Такая же ерунда, но иногда лампочка загорается при повороте ключа.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#612 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 22 лютий 2016 - 15:22

vadim,
А реле контроля заряда исправно, пробовал откинуть жёлтый провод от него к генератору? (лампа на приборке должна загореться, и если соединить потом вывод релле контроля заряда с массой погаснуть). При работе двигателя на жёлтом проводе от генератора к реле контроля заряда должно быть порядка 6в.
Про проверку вентилей: http://www.redmotor....az2101/134.html
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#613 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 лютий 2016 - 19:06

2) 12.02.2016 было выявлено что лампа контроля заряда перестала загораться при включении зажигания. Ряд замеров показали следующее:
- лампа в приборке рабочая,
- менял для проверки реле напряжения на старое РР380,
- на реле контроля заряда приходят и +12 и +6 при работе двигателя,
- лампа зажигается если откинуть от реле контроля жёлтый провод, идущий на генератор,
- ток утечки на стоящем авто в норме
- зарядка на аккум идёт - при повышении оборотов двигателя растёт напруга на аккуме 12-13,6
после изучения форумов, предполагаю выход из строя одного с отрицательных выпрямительных диодов, что снижает эффективность зарядки на 16%
т.к. для снятия Генератора нужно снимать защиту с ямы, и поломка не столь критична отложу ревизию и ремонт генератора до весны, - буду в отпуске займусь.

Пробег: 51350км


у меня та же фигня с лампой, зарядка есть лампа работает. Но иногда при заводке загорается, где то чего то не контакт... но не могу найти где. Живет своей жизнью. Правда генератор 2108 типа, по заводу такая модификация грубо говоря.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#614 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 23 лютий 2016 - 09:09

vadim,
А реле контроля заряда исправно, пробовал откинуть жёлтый провод от него к генератору? (лампа на приборке должна загореться, и если соединить потом вывод релле контроля заряда с массой погаснуть). При работе двигателя на жёлтом проводе от генератора к реле контроля заряда должно быть порядка 6в.
Про проверку вентилей: http://www.redmotor....az2101/134.html


Реле исправно, менял на другое не помогло. Провод снимал - лампа горит.
Как их заменить? Читал что они запрессованы.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#615 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 23 лютий 2016 - 11:43

vadim,
Блоком в сборе.
У тестя на сенсе меняли, только у него пробило положительный диод (то ли оба) и при простое аккум разряжался через обмотки гены на массу за ночь...
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#616 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 09 березень 2016 - 17:13

04.03.16
Дежавю - выезд с города - обгон грузовика и... запах испаряющегося тосола и облако пара с под капота. На этот раз потекла пробка ГБЦ :(
Неспеша с частыми остановками 13км вернулся домой.
Т.к. для замены пробки надо снимать ГБЦ, а это разбор всего навесного, выставление зажигания, регулировка клапанов... сам бы быстро не смог сделать, да и погода мерзкая - поехал на СТО соседа по дому, где за день и 400 грн за работу мне поменяли пробку (и как положено 150грн прокладки ГБЦ, крышки ГБЦ, трамплёра, натяжителя и штанов).
Зображення

По приезду в селе устроил мойку авто после зимы:
Зображення
Зображення
грустно, добавилось ещё точек повреждения лакокрасочного покрытия после зимы...

ну и опустил редуктор ГБО на 5 см ниже, переставив колокол сигналки, поменял местами подвод охлаждайки к нему - теперь подвод снизу. И редуктор чуть ниже печки.
Зображення

Пробег на момент замены пробки 51684км
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#617 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 31 березень 2016 - 14:08

28.03.2016 - провёл смену колёс. Проверил - все шипы на месте.
На счётчике 52272км, пробег шипованных колёс составил 3000км.

Аккум просится на замену, в последнее время заряжал его каждую неделю, ато при 12,4В и небольшом утреннем морозце сил прокрутить стартер уже не хватало. Потеплело, должно стать полегче, а там скоро у меня ДР :)
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#618 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 31 березень 2016 - 14:28

ООО Я про пробку не знал.
А Рома менял эти пробки?

Добавлено через 2 минуты
И чет мотор какой то грязный.

#619 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 01 квітень 2016 - 07:27

yurecgod,
Судя по всему не менял (и голову если помнишь БУ брали тогда, так то голове всё остальное норм - клапана держат, плоскость есть). Интернет говорит не частое явление её течь... У мужика на СТО где делал тоже сказали хм пробка точно оказывается тут есть, будем значит знать что такое бывает...
Снимали бошку залило ж тосолом и мастом...
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#620 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 01 квітень 2016 - 07:46

я ваще про клапана...обычно после капиталки они долго ещё блястящие :)

А по поводу пробки, может у тебя тосол Аляска? Пробки жрет!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика