ВАЗ 2101 "alex_zp"
#621
Відправлено 03 квітень 2016 - 06:13
- yurecgod подобається це
#623
Відправлено 04 квітень 2016 - 15:32
Сколько долго? 16тис наездил уже. Читал что главное чтоб держали и чтоб по цвету равномерный окрас был...
Возможно и аляску после капиталки заливал... не помню, сейчас посоветовали felix залить. Пока езжу на тосольной бодяге (остатки моего + вода) .
Земляк,
Я бы сменил по возможности скорее, ну его нафик...
#624
Відправлено 12 травень 2016 - 14:49
1) Сделал себе на день рождения подарок -скупился на detali.zp.ua:
Пыльник вилки сцепления 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 БРТ (кораблик)-14.06
Масло MANNOL 10W40 4л (полусинтетика) Classic-298.17
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 для FENOX-3.55
Тосол 10л FELIX-35 евро-230.87
Фильтр масляный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 WIX-52.89
Фильтр воздушный 2101 WIX (с войлоком без упаковки)-36.63
Масло трансмиссионное Авис ТАД-17 3,8 л-127.96
Крышка радиатора 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Аляска (пробка)-26.03
Аккумулятор 60 AH 480A Electric Power 241*175*175-1231.44
Фильтр газа Tomasetto AT07 c резинками-17.42
Пока успел только заменить аккумулятор и воздушный фильтр на 53300км - остальное ждёт поездки на яму в гараж...
Аккум порадовал, в отличие от моего прежнего 8-летнего крутит теперь стартер в несколько раз быстрее (оказывается мой стартер ещё огого как может). И пропл глюк регистратора, когда он частенько в последнее месяцы при включении зажигания включался, но при маслании стартером выключался или вообще вис (напруга падала в борт сети сильно). И заряжать теперь каждую неделю не надо
После замены аккума поймал глюк - повёз кумовей в Энергодар. Высадил - зажигание - стартер... и всё погасло. Подергал провода под капотом, лампы загорелись - повторный старт и темнота... Мультиметр на аккуме 12,7, а между аккумом и кузовом 10,8 .... массовый провод был отредан от свинцовой клеммы и зажат под болт, всё стало ОК.
3) После празников остался стакан Пепси, вспомнил что читал, о том, что колла хорошо отмывает ржавчину от хрома.... и правда, теперь мои 8-летние новодельные хром зеркала почти как новые, ато уже смотреть на них страшно было
4) Вчера заехал на СТО, где обычно делаю развал и ходовку, попросил посмотреть, ато что-то начало временами тарахтеть на кочках, сказали просели сейлент-блоки впереди, подтянули, теперь не тарахтит Всё остальное по подвеске норм. Есть люфт в подшипнике правой полуоси... надо будет разобрать поглядеть что там... взяли 40грн.
5) Стало сильнее слышно выхлоп, обнаружил дырку в штанах с 5мм в диаметре, да и остальные части выхлопной уже видавшие виды, так что в планах ещё добавляется замена выхлопной системы...
Пробег 53910км
#626
Відправлено 18 травень 2016 - 14:35
Опора радиатора 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 нижняя БРТ 9.42 2шт 18.84
Прокладка повторителя 2101,2102 0.93 2шт 1.86
Глушитель 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Мотор Сич 266.22
Резонатор 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Мотор Сич 180.45
Труба приемная 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Мотор Сич (штаны) 158.75ание
Прокладка приемн трубы 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 металлическая Украина 2.90 2шт 5.80
Преобразователь ржавчины 390 мл 9.87
Щетка стеклоочистителя 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 HOLA 330 мм к-т 2шт HB1313 63.87
Сразу поехал в гараж:
1) поменял масло в двигателе
2) поменял масто в КПП
3) поменял масло в редукторе моста
4) поменял охлаждающую жидкость
5) заменил выхлопную систему
6) проверил люфт заднего редуктора на вращение в районе 5мм, есть запотевание, иногда на редукторе висит капля, но на стоянке не капает, 100г в год доливаю, и буду дальше доливать, говорят лучше туда не лезть
(нашёл в нэте, что вращение кардана при заторможенных задних колёсах со стороны в сторону измеренное по окружности: идеал - 2-3мм, более 10мм - желательно подумать о ремонте, более 20мм - надо делать ремонт в ближайшее время, более 40мм - аварийное состояние).
7) заменил подушки радиатора и пробку радиатора
8) попробовал провернуть кран печки и он легко сломался Нашёл старый и попробовал сделать с 2-х один,
пропускает по оси
9) Поменял пыльник РЦС и пыльник вилки на КПП (кораблик)
10) поменял щётки стеклоочистителя (на удивление оказалось, что кроме общей упаковки ещё и на резинках пластиковые полупрозрачные чехлы, что заметил только на след. день)
Повозился в тот день в гараже с 11 до 22...
Ещё в планах:
1) Заменить кран отопителя
2) Снять полуось и проверить подшипник (хотя небольшой люфт по оси на правой обнаружил когда проверял в 2013 и не скажу что он поменялся - на левой люфт был больше и я её махнул тогда на новую)
3) Разобрать генератор (скорее всего с заменой блока выпрамителей - по признакам пробой одного из диодов, но зарядку даёт.
4) Разобраться с покраской трещин стыков передних крыльев возле рамки ветрового стекла
Пробег 54020км.
#627
Відправлено 25 травень 2016 - 11:45
(нашёл в нэте, что вращение кардана при заторможенных задних колёсах со стороны в сторону измеренное по окружности: идеал - 2-3мм, более 10мм - желательно подумать о ремонте, более 20мм - надо делать ремонт в ближайшее время, более 40мм - аварийное состояние).
Показатели в принципе правильные нашел, только самому замеры лучше не проводить, да и не получится точно в миллиметрах высчитать. А диагностика кардана дело довольно серьезное, я столкнулся когда последнюю машину купил. Хорошо что заехал на диагностику (если нужно кому ребята недорого делают до того как деньги отдал, так бы потом сам ремонтировал, а там как раз предаварийное уже было.
Повідомлення відредагував Suil: 08 липень 2016 - 09:46
#628
Відправлено 05 липень 2016 - 15:50
- раздолбал шпатлёвку
- обработал несколько раз преобразователем ржавчины
- зашпатлевал неровности 2-х компонентным клеем
- зашкурил
- задул грунтовкой
- задул краской
- полости стыков залил зелёным герметиком
Слева переход вобще хорошо вышел, почти не видно, справа заметнее, но тоже ничего... надеюсь продержится и не будет ржаветь... кузов, главная деталь
#630
Відправлено 06 липень 2016 - 10:48
Ага, я в основном делаю или в Днепровке или в Запорожье в гараже (если надо с ямы). Под домом в Запорожье как то не по фен шую
Добавлено через 50 минут
Очередной этап - продолжаю подготовку к отпуску в конце месяца и поездке по Украине (снова в планах родня в Ивано-франковске):
30.06.16 на деталях было куплено Цилиндр тормозной задний 2101, 2102, 2103, 2104,2106 Фенокс 67.86
Полуось 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ в сборе 638.00
Сальник полуоси 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 БРТ 8.07
Палец шаровой 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ТРЕК Чемпион верх (шаровая опора) 154.30
Палец шаровой 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ТРЕК Чемпион низ (шаровая опора) 154.30
Мост диодный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 генератор Г221,Г222, 6651 (подкова) 82.36
Щетка генератора 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107 без провода 8.93
втулка стабилизатора 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 СЭВИ комплект 4шт 23.18
Съемник опор шаровых (солдатик) 13.92
Замок форточки 2101, 2102, 2103, , 2106 (бол) к-т 2шт 16.89
Щетка генератора 2101,2108,402дв 2 шт 6.26
В тот же день в гараже:
- заменена правая полуось (на старой подшипник имел люфт порядка 1мм вдоль оси между запорным кольцом, кроме того показалось что и в подшипнике так же есть люфт.
- сальник полуоси и задний тормозной цилиндр живые, пока решил не менять, а купленные положить в комплект запаса
- заменены 3 из 4-х втулок стабилизатора (оказывается крепления к лонжеронам не так легко разбираются, поэтому одну, что на вид неплохая ещё, решил не менять)
было (слева):
- ну и конечно, обломал нижнюю шпильку крепления стабилизатора к рычагу - высверил и заменил на болт
стало (справа):
- просверлил в задней части глушителя отверстие для слива конденсата
01.07.16
Снял и разобрал генератор, планировал менять диодный мост, но диагностика показала, что диоды в норме, а оборвался один из проводов обмотки возле центра звезды, съездил к передкам на велике - припаял,
так же заменил узел щёток (меньшая как раз 12мм пора менять), собрал - всё работает, контролька зарядки на приборке работает
http://photo.i.ua/us...98859/14056240/
- было замечено что заправочная газовая трубка была сплюснута между лонжероном и амортизатором (когда-то пригрузил автошку). Звонил установщикам, сказали сейчас у нас завал, всё на месяц расписано вперёд, если заправка проходит нормально то ездь пока и не парься, приезжай осенью - поменяем.
Пробег 56450км.
06.07.16 сьездил на СТО поменял верхнюю шаровую (весной делал диагностику ходовки сказали что постукивает подшипник полуоси и в правой верхней шаровой есть небольшой люфт). Сам снять её не смог
Итого 50 замена шаровой, 80 грн развал.
Пробег: 56565км
Лирическое отступление. Сдох аккум в мобильном (раздулся и суток не держит), решил пока не менять, а сменить телефон на старый смарт жены - теперь осваиваю windows mobile 6.1.
Эру Simens mobile вероятно можно считать оконченой (С55 2004-2012, S75 2012-2016)
#631
Відправлено 19 липень 2016 - 21:59
Кран отопителя 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 LSA (печки) 63.86
Скоба стабилизатора 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 центр комплект 2шт 21.18
Тахометр+вольтметр (3 знака) 90.33
Уплотнитель труб радиатора отопителя 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 БРТ 16.43
поменял скобы стабилизатора и 4-ю втулку, установил тахометр/вольтметр (подключил к незадействованной кнопке стеклоочистителя, крепление выгнул из заглушки плат расширения системного блока и посадил под саморез крепления торпеды)
Пробег 56920км
К поездке в Ивано-франковск готов
#634
Відправлено 31 липень 2016 - 13:56
Поїхав по знайомому маршруту через Знам’янку та Вінницю (були думки поїхати через Київ, там шлях трохи довший, хоча кажуть кращий, я швидко не їду - 90Км\год, вирішив що краще коротшим, але трохи гіршим шляхом поїхати)
Виїхав з дому в Запоріжжі о 21.07.16 2:15 на лічильнику 57005км в балоні 35л газу.
В 6:20 заправив 25л газу до повного на ОККО в Знам’янці, пів години перекусили и рушили далі
В 14:50 заправив 42л газу до повного на ОККО в Вінниці пів години перекусили и рушили далі
В 19:15 22.07.16 приїхали в пункт призначення в баці 17л на лічильнику 58109км
Витрачено 85л газу.
За дорогу 2 рази накидав крюк резинки підвісу глушника, потім підігнув трохи щоб міцно трималось (від тряски злітала), у Вінниці змастив тяги газу на карбі, бо почала педаль закусувати в положенні 80-90км\год, трохи прим’яв диск заднього правого колеса влетівши в яму.
треба перевірити на скільки різняться показання датчику швидкості 2103 та 2101, здається він завишає на 10%, а не на 5% , як я гадав в порівнянні з гуглом, бо гугл писав маршрут 1000км, а вийшло 1100
Трохи їздив по місту, 26.07.16 поїхали до бабусі на дачу за 18км, на під’їзді побачив що температура вище за норму, кидає масло біля масляного щупу, рівень мастила вище норми, рівень тосолу на 3л менше норми, вірогідно зруйнувались технологічні пробки в середині ГБЦ (малі алюмінієві під 6-гранник, зовнішню велику я міняв на весні). Їх же там 3 малі 1 велика (бо бачив набір там їх 6, але майстри сказали що то для різних ГБЦ різні розміри в комплекті)? Долив 1,5л води і неспішно поїхав назад. Пошукав по форуму в Франківській вітці форуму знайшов контакт майстра, що був недалеко, подзвонив та попросив вирішити мою проблему. Наступного дня об 11 приїхав до нього - зняли кришку ГБЦ, так і є - отвори в усіх 3-х малих пробках ГБЦ, сказали добре, що задню поміняв не прийдеться скидати голову - просвердлили в пробках отвори, нарізали різьбу, виточили на станку спец заглушки та вкрутили, сказали будуть стояти доки мотор на метал не здам. Вже через кілька годин був на коні
Замінили мастило та фільтр. Коштувало 400 грн за роботу та 200 грн мастило з фільтром.
Заправив на ОККО у Франківську 30л газу на вирушили з хрещеною дружини з ночівлею в Буковель 28-29.07.16, покупалися в штучному озері 25 дитячий білет, 45 - дорослий. Вночі йшов дощ, наступного дня стало прохолодніше, тому полазили трошки по Буковелі і коли знову почався дощ (десь о 14 годині рушили назад).
На пів шляху знову стало сонячно, тому вирішили ще заїхати на руїни Пнівського замку
в планах ще відвідати на наступному тижні замки золотої підкови Львову та деяку рідню.
Далі буде....
#638
Відправлено 18 серпень 2016 - 15:27
фото двигуна з пробками в заглушках ГБЦ:
02.08.2016 вирішили відвідати замки золотої підкови Львова - Злочівський, Підгорецький, Олеський, що в 160 км від Франківська.
В Франківську їздили ще на місцевий горілчаний завод "Княгинин" - купили лікувального "Прикарпатського бальзаму" рідним на гостинці
05.08.2016 відзначили в кафе з ріднею наш від'їзд та приїзд чергової зміни - брательник дружини з сім'єю в гості до бабусі
06.08.2016 в 5:00 виїхали в Запоріжжя, заправка в Вінниці та Знамянці, прибули в 22:00, без пригод. Витрати 80л. 59927км на лічильнику.
За поїздку зробили висновки, що в Івано-франківській області центральні дороги найкращі, з тих якими ми їздили, а найгірші в районі Знам'янки/П'ятихаток Дніпропетровської області.
- Andriy1352 подобається це
#639
Відправлено 05 вересень 2016 - 14:50
18.08.16 загнал авто в гараж с целью обработать днище, в местах с повреждённым антикором.
Гараж от дома не близко заказал доставку с деталей к гаражу - деливери 19грн.
- Шланг вентиляции картера 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 РТИ Николаев 11.60
- Пламегаситель 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Ерш) 5.49
- Мастика битумная PITON 500 мл 55.20
- Фильтр масляный 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 WIX 50.27 (перед зимой махну)
- Ключ храповика 38 мм 20.90 (всё равно кривым стартером заводить не получалось, а сейчас ещё и номером дырку закрыл)
К подкраске подошёл серьезнее чем в том году - зачистка щёткой, преобразоватеь, грунт, битум:
особое внимание дну ниши запаски и бака, где в том году не хватило битума
поддул низ заднего фартука и низ порогов
И... вот ещё где 2 последних с 6 алюминиевых пробок ГБЦ - внизу впускного коллектора.
3-4.09.2016 Решил разсверлить, нарезать резьбу и заглушить болтами.
увидел что там практически ничего не осталось
Купил на деталях:
- Прокладка карбюратора 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Орел 2.43
- Прокладка коллектора 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213 0,5 к-т AT 13.92 Заглушка ГБЦ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 к-т 49.69
- Тосол (Антифриз) 3л FELIX-40 (охлаждающая жидкость) 89.09
- Фильтр воздушный wix c войлоком 35.34 (к зиме)
Запарился - отнёс на СТО, где в коллекторе перерезали резьбу на ремонтную и вкрутили пробки.
Сказали на СТО "поставили пробки будет стоять пока в металлолом не сдаш". Толи так на долго, толи машина скоро в металл?
Собрал всё на место, прокладка вроде норм, решил не трогать выпускной коллектор и оставить прежнюю промазав герметиком. Поставил на место печку с новым краником. Сегодня проехался на работу не течёт.
Под верхом радиатора скапливается эмулсия - резултат того, что масло немного попало в тосол. Читал что чистить время от времени и доливать свежий тосол пока не исчезнет...может долго так быть...
- popownuk подобається це
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)