Из последнего:
1) Мой руль совсем потрескался, да и давно хотель на что-то сменить - купил у Автонаездник б/у руль 2107, читал, что это наиболее удобный из стандартных. 24.02.18 при установке пришлось сточить надфилем ключевой шлиц на рулевом валу 2101. После этого руль на вал сел нормально, но старый руль похоже имеет больший размер по глубине, а этот не достает до пластины отщёлкивания поворотов с пол сантиметра. Так понял можно отпустить фиксировочный болт и подвинуть подрулевой переключатель ближе к рулю, но пока делать этого не стал (на б/у руле повреждено кольцо которое входит в зацеп с подрулевым надо доработать) ... может так и оставлю, не скрипит теперь кольцо по рулевому гожуху и поворотники можно включить и выключить в любом положении руля.
2) Зима заканчивается, хорошо покатался, на своей snowgard шиповке чуствовал себя королём, в любую погоду ездил на работу (иногда кроме меня лиш пару сотрудников приезжали в непогоду на авто), вигребал из сугробов и льда. Лишь один раз пришлось воспользоваться лопаткой - когда снега насыпало по пороги не смог сразу выехать со двора на дорогу уперевшись защитой поддона в сугроб нагорнутый снегоочистительной техникой
А вот грязюка не для этой резины 08.03.18 при заезде к Тёще во двор вьехал в лужу грязи левым колесом и стал. Пришлось вручную подтолкнуть (вытащил подсос и подталкивал машину вручную), подложил доску и выехал обратно на асфальт.
3) Что-то начало постукивать - поехал на диагностику (50 грн) - разбило дно стакана правого амортизатра надо подваривать + правая короткая рулевая тяга рекомендована к замене.
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.