Не було і відразу не помітив - трошки різниться.
за многие годы косяков пока ни разу не было
ВАЗ 2101 "alex_zp"
#722
Відправлено 13 травень 2018 - 13:27
Не було і відразу не помітив - трошки різниться.
за многие годы косяков пока ни разу не было
все от производителя зависит, в любом случае я долго все равно после этого не езжу - при случае на развал заезжаю.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#723
Відправлено 14 травень 2018 - 07:28
Разрешу ваш спор В случае с данным наконечником длина резьбы отличалась от старой...но витки закручивания всё же посчитал... и когда закрутил на посчитанное количество витков и померял длину тяги, то совпало. (просто резьба была нарезана на большей части)
#724
Відправлено 14 травень 2018 - 10:03
вот и я так, накручивали и все совпадало. Руль в сторону не вело.Разрешу ваш спор В случае с данным наконечником длина резьбы отличалась от старой...но витки закручивания всё же посчитал... и когда закрутил на посчитанное количество витков и померял длину тяги, то совпало. (просто резьба была нарезана на большей части)
https://www.drive2.r...58684027734013/
#726
Відправлено 14 травень 2018 - 13:05
значит так совпалои я замерял, руль в сторону не вело, а вот неадекватное поведение автомобиля заметил, после норм. установки на стенде поведение при рулёжке стало нормальным
https://www.drive2.r...58684027734013/
#727
Відправлено 11 червень 2018 - 15:36
05.06.18 взял пол отгула после обеда поехал поковыряться в гараже:
Заменил масло MANNOL полусинтетика Gasoil Extra 10W-40 4л для ДВС с ГБО (прошло 9мес и 11126км), маслянный и воздушный фильтр.
Было подозрение что есть люфт в крестовине кардана, хотел его скинуть и проверить так же фланец редуктора на люфт (всё ок).
Люфт в крестовинах практически незаметный, решил пока не менять... но решил таки поменять фланец эластичной муфты (покупал его ещё лет 6 назад, когда обнаружил люфт в шлицевом, но он не заходил легко по шлицам и побоялся тогда ставить). Сейчас звон при движении накатом и при переходе разгон-торможение начал подзадалбывать. Аккуратно через деревянную проставку набил его на кардан, при рабочем положении он вполне подвижен оказался.
Так же обнаружил что ослабла гайка крепления фланца КПП - подтянул и законтрил (для этого пришлось помучаться снимая и устанавливая эластичную муфту, воспользоваться принципом рычага)
как всегда не всё гладко - обломал болт крепления глушителя - просверлил и вместо него вставил проволоку.
Зато результат оправдал 3 часа ковыряния на все 100%, тишина, ничего в трансмиссии не звенит. Ощущение сродни поставленной новой выхлопной системе или постилке шумки
-----------------
Так же по мелочи - сменил пружину и кронштейн рабочего цилиндра сцепления (старая перетерлась основательно). Интересно что устройство кронштейнов разное.
10.06.2018 в селе заменил:
бачёк омывателя (старый 8-летний треснул и протекал если более 25% налито), газовый фильтр (пробег с прошлой замены 24200км - Shell газ), бензофильтр... стоит уже лет 8 хоть грязи мало в нём но с наружи много - решил поменять.
Пробег: 87500км.
#728
Відправлено 04 липень 2018 - 12:11
C 23.06 жена пошла в отпуск, и какраз Тесть был в городе и забрал её с малыми в село на пару недель.
Остался я сам с машиной и решил поехать плотно позаниматься с ней наедине в гараже после работы тем что накопилось и давно откладывалось По внешнему виду - вернуть полный хром пакет, по технической части по мелочам.
Итак что сделано:
1-й день выходной ВС 24.06
0) Нашел на рынке за 2 грн новые трубочки на нипели колеса ретро велика 1990г (ато колёса активно начали спускать), теперь 2 недели буду кататься на работу, к предкам и в гараж на нём.
1) Установил родные хром поворотники на крылья (пришлось хорошенько отмыть, поставить под них новые резинки) и подфарники (отмыл, полирнул, паз под отсутствующую прокладку заполнил герметиком, недостающие шпильки крепления засверлил насквозь и вставил болты, купил новые болтики для стёклышек). В ходе работ оказалось что перепутаны провода в левом подфарнике и вместо поворота мигает нить габарита (пришлось снова снимать подкрылок, подфарник и перетыкать провода). Бампера у меня не прикручены по концам к крыльям, купил хром болты короткие бампера 2107 и закрулил их в дырки на бампере. Что-ли ещё поводки и дворники на хром поменять...
было так:
2) Снимая подкрылки обработал кое-где преобразователем ржавчины и задул мовилем. Глубоко внутри активно проглядывает ржавчина, уголки усиления на стыке фартука и брызговика явно ослаблены (не знаю это стандартные усилители или нет). Может договорюсь за ремонт рамки лобового - справа внизу по наруже пошла трещина.
3) Правое крыло проявило ржавчину по следу старой царапины да и отслоилась краска в месте крепления подкрылка - зашкурил, преобразователь, грунт, краска с балона вроде стало неплохо посмотрим сколько продержиться.
4) поменял подушку КПП вместо потресканой, КПП поднялась (это почувствовал потом регулируя клапана крышка клапанов без проблем снялась)
5) Повесил 2 регулятора напряжения, ато в тёплую погоду без потребителей началось задираться напряжение до 14,7 (при фарах 14.4), теперь можно оперативно переткнуть фишки на старое, как и сделал, что даёт до 14,5 (при фарах 14.2), на зиму вернусь на релле с большим напряжением.
2-й день ПН вечер 25.06
Насверлил отверстий в порогах под пистоны молдингов и закрепил их, задув в порог мовилем. Правда оказалось на левом стыке крыла и порога ощутимый изгиб и молдинг не хотел нащелкиваться - пришлось немого его подогнуть. А на правом на пороге много шпатлевки и молдинг держиться стремно (хотя на краях вроде нормально). Вобщем для надёжности по верхнему стыку молдингов прошелся герметиком и местами внизу.
3-й день ВТ вечер 26.06
Хром на месте блистит, а вот пыль на кузове и колёсах не радует - устроена помывка
4-й день СР 27.06
После работы за авто и в село к родне
5-й день ЧТ 28.06
Продолжаем праздновать
1)Засверлил электродрелькой в левом нижнем рычаге для стабилизатора отверстия на 8 под болты на месте обломанных шпилек (были засверлены на 6 и неважнецки держались)
2) Так же отметил день конституции первой самостоятельной регулировкой клапанов, пару клапанов были с большеватым зазором и с 4 перетянуты. Для этого были куплены хорошие новые ключики и щуп... Вечером было светопредставление - сильный ветер и дождь с градом, хорошо у тестя навес и он выдержал непогоду.
3) Переставил торсионы багажника в среднее положение, теперь крышка подскакивает активнее, надеюсь теперь при открытом багажнике не нужно будет держать крышку головой, доставая сумки
Пробег: 88500км
Оставил авто отдыхать в селе сам поехал домой электричкой...вернусь на выходных за семьей и заберу всех вместе
- VETALZZZ and Andriy1352 like this
#730
Відправлено 04 липень 2018 - 21:52
https://www.drive2.r...58684027734013/
#732
Відправлено 05 липень 2018 - 04:16
Масса кинута рядом с моторчиком на кузов, плюс через подрулевой ... заведен... идёт не помню от куда по схеме смотрел как положено на 011... толи от прикуривателя брал толи от моторчика печки...
масса то понятно, чем включается подача воды, подрулевым?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#733
Відправлено 05 липень 2018 - 06:48
Масса кинута рядом с моторчиком на кузов, плюс через подрулевой ... заведен... идёт не помню от куда по схеме смотрел как положено на 011... толи от прикуривателя брал толи от моторчика печки...
масса то понятно, чем включается подача воды, подрулевым?
Да, питание напрямую от подрулевого. "+" питания брал с линии переключателя вентилятора печки.
#734
Відправлено 04 січень 2019 - 21:04
Пришло время подвести итоги года и вообще написать, как прошло время с последнего отчёта, (после отпуска у нас сократили штат в 5 раз, поэтому роботы было валом, а сейчас не утвердили финансирование на 2019, поэтому работаем по одному дню в неделю… обещают до конца месяца решить вопросы с финансированием для возобновления нормальной работы):
- 05-15.08.2018 традиционно ездили в Ивано-Франковск к бабушке. Расход газа по трассе 7,95л/100км. 1000км за 17часов с двумя остановками на заправку и перекус (Знаменка и Винница).
Фото - на заправке под Винницей.
Поездка прошла без проблем. Ездили с бабушкой на дачу и на могилу к её родителям по раздолбанной дороге с щебеночным покрытием.
Фото – возле дачи
На денёк ездили во Львов, но с погодкой не повезло, попали там в затяжной ливень и поехали обратно посетив на обратном пути пару замков (Свиржский и Старосельский)
Фото – перед переездом возле Старосельского замка.
Из неприятностей – во дворе под домом бабушки пытались слить бензин с бака, и если в прошлые годы беззвучное мигание сигналки отпугивало, то в этот раз даже после сработки сигналки начали ковырять замок на пробке, убежав только тогда когда услышали открытие двери подъезда.
2. В конце августа загнал авто на СТО соседа для поварки треснувших стоек лобового (достало потрескивание стекла в проёме на наших «ровных» дорогах да и вобще надо привести в порядок). Сойки полатали, и на дверях где отошла краска подлатали и подварили где надо). Жаль не совсем попали в цвет, хотя брали по номеру – неверное краска уже выгорела за 10 лет. Ну пока пойдёт как за безплатно… главное чстоб не ржавело
пожалуй можно называть машину - "мой зелёный пятнистый БТР"
3. Купил за 200грн 6 хром колпаков, обработал изнутри преобразователем ржавчины, грунтанул и покрасил, поставил на зимние диски, теперь болты будут чистыми и образ авто завершенный и зимой.
4. Треснул бачок сцепления – заменил его, так как 3 года гидравлика работает отлично – поменял тормозуху в тормозах и сцеплении на ДОТ 4 FERODO – 96150км.
5. Заменил уплотнитель багажника (старый за 10 лет начал разлазиться) - 96795км
6. Заменил лампу в заднем левом стопе 98100км.
Конец 2018 года: Километраж на счётчике 99286км. Остаток в баке 17л (+40л в канистрах) бензина, 32л газа.
Итого пробег за сезон 19311 км. На что потрачено 117л бензина и 1626л газа. Средний расход 9,03л/100км.
- Andriy1352 подобається це
#736
Відправлено 04 січень 2019 - 21:17
пробег такой не слабый, машина по работе ездит?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#738
Відправлено 04 січень 2019 - 22:01
Не слабо так фарба відрізняється.
А замок схожий на Меджибіж.
Респект жугулику за такі марш-броски![emoji4]
пробег такой не слабый, машина по работе ездит?
Ну то одразу після ремонту і дивлячись під яким кутом, якщо трохи пилом припаде то майже не видно.
І в мене поломки бувають, але нечасто и зазвичай або недалеко від точки виїзду та точки призначення, своїм ходом доїздив завжди (саме стрьомне було коли роки 3 тому задня пробка в головці зруйнувалися і майже весь тосол витік - сунувся додому 10км з зупинками на охолодження близько години).
Так шо мінайте пробки одразу при капремонті голови, якщо не мінали - одна велика ззаду, 3 під розпредвалом, 2 на впускному колекторі).
Аналогічно при ремонті блоку міняйте заглушки (одна зі сторони КПП, 3 праворуч, 1 ліворуч і одна біля трамплеру)
Їзджу на роботу та з роботи 30 км в день, маю тещу в селі за 110 км (часто там на вихідних) та бабусю на західній Україні за 1000км
#739
Відправлено 12 липень 2019 - 10:37
Основні новини першого півріччя 2019:
1) 10.02.2019 обнулив лічильник кілометрів, накрутивши на ньому 100000км.
2) 11.03.2019 100900км - заміна коліс нп всесезонку (пробег зимової гуми за 4мес 3275км, всего за 4 сезони 15330км)
3) 12.03.2019 Заміна мастила в двигуні, масляний + повітряний фильтр
4) 21.04.2019 102173км заміна передніх гальмівних колодок (старі були з 08.06.2019, пройшли майже 85000км)
5) 08.06.2019 заміна комплекта дверних карт (старі були вже покоцані місцями за 11 років). З нутрішнього боку приклеєв поліетилен та заклеїв в ДВП отвір для попільнички та склопидіймача.
6) 28.06.2019 Заміна тосола felix35 105432км (пробег на старому 29132км, вже набув рижуватого віддінку)
7) 02.07.2019 105600км Заміна на СТО сусіда комплекта передних сайлентблоков 200грн (старі вж
8) 06.07.2019 105700км Развал-сходження, недалеко від центрального автовокзалу Запоріжжя. Мужичок мудохався с годину, навіть кермо мені поставив посередині 160грн, рекомендую Володя 050-I843848.
9) 06.07.2019 Підфорбував пошкодження обробки дна та нішу запаски бітумною мастикою в балонах 2шт, задув лонжерони та арки мовілем.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів