Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 79 на колене 80мм в блоке 2101


  • Please log in to reply
162 replies to this topic

#81 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 29 жовтень 2007 - 10:53

RusLi
рано еще подбивать итоги...

вот когда он обкатан будет и "поедет" - тогда что-то скажу...

#82 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 29 жовтень 2007 - 18:59

А можно рисунки ресайзить, я задолбался ждать пока они откроются...
Резидент с www.moskvich.net

#83 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 жовтень 2007 - 09:17

Garri-G
можно, но в следующий раз... :)

#84 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 листопад 2007 - 11:30

Вобщем в субботу был установлен этот блок на машину...

До сегодняшнего дня не писал никаких постов здесь потому что был очень напуган звуками (стуками-грюками) от свежесобранного двигателя...

Итак несколько замечаний к работам по замене двигателя не снимая КПП с машины:
1) Это реально
2) Снять двиг (блок) проще чем поставить
3) Нужно как минимум три человека (мужчины)
4) Сильно мешает средняя рулевая тяга (нужно чуток подгибать крышку картера сцепления)
5) Чтобы быстро попасть первичным валом в диск сцепления и подшипник на коленвале - нужно поддомкратить авто и под картер коробки подложить какие-то деревяшки, потом опустить машину таким образом чтобы картер КПП практически уперся в кузов... только таком положении можно боль мень нормально попасть в валом в шлицы диска и подшипник колена.

Это что касается работ по замене блока цилиндров.

#85 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 листопад 2007 - 11:42

Значит в субботу утром были куплены недостающие запчастюльки из которых самой важной было сцепление.

Сцепление купил Valeo для 2106 (выражаю респект red'у за помощь в приобретении и Интервент'у за транспортно-логистическую часть операции :) ).

Кроме сцепления было куплено:
Подушки двигателя 21213
Прокладка ГБЦ 79 мм (с герметиком)
Щуп масляный
Масло для обкатки (ввиду малого бюджета пришлось взять AZMOL 10W-40 полусинт.)
Фильтр масляный (MANN)
Штуцеры датчиков давления масла (двойник как в 2106 короче)
Прокладка под штаны (металлизированная)
Пыльники рулевых тяг (думал если придеццо снимать рулевую тягу - заменить пыльники - не пришлось)

#86 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 листопад 2007 - 12:38

Вобщем в субботу с утра мы с моим товарищем Милей начали работы по деинсталляции старого родного блока цилиндров...

Слили ОЖ, сняли радиатор, генератор и капот...

Попзжее подтянулсо Морзе и мы сняли голову и вытащили блок из под капота...

Особых проблем с деинсталляцией не было.

#87 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 листопад 2007 - 12:45

Пока я бодяжил чай из ромашки для согрева - Морзе соляркой помыл лонжероны и внутренности картера КПП...

Вобщем выпили чая из ромашки - прикрутили корзину с диском к блоку и начали пытаццо впихнуть блок в машину...

выводы описаны на пару постов выше...

#88 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 07 листопад 2007 - 12:48

Iari, так мотор завели все таки или нет? Откуда стуки и грюки?
Чета я ниче не понял
Везёт тому, кто сам везёт!

#89 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 листопад 2007 - 13:02

мотор короче впихнули...

голову прирутили...

но регулировка клапанов выявила один баг... при попытке ослабить контрогайку второго клапана увидел что она, сцукко, выкручиваеццо вместе со втулкой...

короче один клапан отрегулировать не удалось...

времени было уже 22-00 , реши хер с ним - попробую заевсти так...
короче завел мотор, но *** этот клапан (а может и не только это) начал тарабанит капец...
да и из блока какие-то были посторонние звуки-стуки...

вобщем я в воскресенье проехал де-то 50-60 км с этим всем оркестром, жутко был недоволен двиглом, хотелось продать машину...

прошло два дня, поговрил с Морзе (он кстати не дождался пуска двигателя в субботу вечером - ему надо было уезжать) - Морзе сказал - типа не ссы, приду посмотрим, что там...

Вобщем вчера пришли после работы в гараж завели машину, Морзе послушал - сказал - "надо регулировать клапапа" (ну от себя могу сказать что менять солдатик надо по-любому навтором клапане).

Кроме клапанов - я так понял Морзе никаких страшных звуков не услышал, и я кстати тоже...

Значит что еще... лампа давления масла горит если обороты ниже 1000... сказть почему трудно, поменяю фильтр а там посмотрим...

И кроме того есть заметное падение обортов ХХ при сбросе газа, обороты понижаются до 600-700 на 1-2 секунды потом выравниваюццо до 1000-1100...

Ну а так дрыгло прёт очень не слабо (по сравнению с объемом 1200) - если на 1-й передаче неаккуратно нажать газ можно удариццо затылком об подголовник...

#90 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 07 листопад 2007 - 13:34

Iari, не переживай, у меня с клапанами та же песня, при сборке мотора (а собирали сразу с головой и ставили в машину собраный), отрегулировал клапана, после того как все было собрано завелся, работал правда ровненько, клапана кааааааак начали тарабанить... после пробега ~10км отрегулировал еще раз, зазоры были огромные, завел, вроде тихо, сейчас пробег чуть более 100км, опять падлы тарахтеть начали.....
Везёт тому, кто сам везёт!

#91 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 07 листопад 2007 - 13:45

И кроме того есть заметное падение обортов ХХ при сбросе газа, обороты понижаются до 600-700 на 1-2 секунды потом выравниваюццо до 1000-1100...

Могу предположить, что это из за того что двигатель еще тугой совсем, у меня такой проблемы небыло, но заводился и останавливался он очень стремно (да и щас в принципе тоже но уже не так) - запускался с четверти оборота стартера и сразу ровно на ХХ, останавливался моментально как вкопаный..... Аж серце в пятки падало при каждом запуске\остановке....
Везёт тому, кто сам везёт!

#92 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 листопад 2007 - 14:17

lightix
ну у меня только первая заводка тугая была, пока масло не прошло по каналам...
а потом полегчало...

не так как старый добкатанный двиг конечно, но крутится при холодном запуске уже гораздо легче...

#93 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 07 листопад 2007 - 23:53

Iari Какой обьем двигателя в итоге получылса?

Если кап ремонт делать блок 2101, то на скоко там обьем увеличуетса,
тоесть 1.2 - заводской, 1.3 - первый ремонт, 1.4 - второй ремонт.
Правельно я понял или нет? Поправте если шо не так.
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#94 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 листопад 2007 - 08:33

CrazyVano ниразу не правильно. капремонт тебе объема не добавит нисколько.
Красота никогда не давалась легко.

#95 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 листопад 2007 - 09:50

Какой обьем двигателя в итоге получылса?

Получилась геометрия (ход 80 котел 79,0) и объем (1568 куб. см - если быть точным, если говорить просто, то 1,6л) двигателя 2106, но с соотношение R/S = 1,61, в отличие от двигателя 2106 в котором оно 1,7.

#96 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 08 листопад 2007 - 10:33

Интервент
неправда...Добавит..но не 100 кубиков.. Если мои расчеты верны то расточка добавит 36 кубиков...Это пыль

#97 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 листопад 2007 - 10:40

kompas неее, что-то ты не так посчитал. расточка с 76,0 до 79,0 прибавляет ок. 100 см3 на низком блоке. а расточка с 76,0 под 76,4 (первый рем. размер) прибавит настолько мало, что эту прибавку можно даже не учитывать.
Красота никогда не давалась легко.

#98 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 08 листопад 2007 - 10:50

Я считаю объем так:
Vкуб.см=PI*Dквадрат*S/1000, где
PI=3,14
D - диаметр циллиндра
S - диаметр кривошипа
Получается по этой формуле для геометрии Iari:
V=3,14*(79)квадрат*80/1000~1568куб.см

Теперь считаем для двигателя 2101(D=76,S=66):
V=1197куб.см
Первый ремонт для двигателя 2101(D=76,4,S=66):
V=1210куб.см
Второй ремонт для двигателя 2101(D=76,8,S=66):
V=1222куб.см

Как видим, один ремонт добавляет примерно 12-13 кубиков
Везёт тому, кто сам везёт!

#99 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 08 листопад 2007 - 11:18

36 кубиков прибавляется при расточки 21011 двига до первого ремонтного.

#100 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 листопад 2007 - 11:28

kompas 21011 при диаметре 79,0 имеет объем 1294 см3
при 79,4 у меня вышло 1306. итого разница 12 см3.
для последнего размера 80,0 получается прибавка 32 см3, которая на практике не почуствуется.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика