Проект 79 на колене 80мм в блоке 2101
#84
Відправлено 07 листопад 2007 - 11:30
До сегодняшнего дня не писал никаких постов здесь потому что был очень напуган звуками (стуками-грюками) от свежесобранного двигателя...
Итак несколько замечаний к работам по замене двигателя не снимая КПП с машины:
1) Это реально
2) Снять двиг (блок) проще чем поставить
3) Нужно как минимум три человека (мужчины)
4) Сильно мешает средняя рулевая тяга (нужно чуток подгибать крышку картера сцепления)
5) Чтобы быстро попасть первичным валом в диск сцепления и подшипник на коленвале - нужно поддомкратить авто и под картер коробки подложить какие-то деревяшки, потом опустить машину таким образом чтобы картер КПП практически уперся в кузов... только таком положении можно боль мень нормально попасть в валом в шлицы диска и подшипник колена.
Это что касается работ по замене блока цилиндров.
#85
Відправлено 07 листопад 2007 - 11:42
Сцепление купил Valeo для 2106 (выражаю респект red'у за помощь в приобретении и Интервент'у за транспортно-логистическую часть операции ).
Кроме сцепления было куплено:
Подушки двигателя 21213
Прокладка ГБЦ 79 мм (с герметиком)
Щуп масляный
Масло для обкатки (ввиду малого бюджета пришлось взять AZMOL 10W-40 полусинт.)
Фильтр масляный (MANN)
Штуцеры датчиков давления масла (двойник как в 2106 короче)
Прокладка под штаны (металлизированная)
Пыльники рулевых тяг (думал если придеццо снимать рулевую тягу - заменить пыльники - не пришлось)
#86
Відправлено 07 листопад 2007 - 12:38
Слили ОЖ, сняли радиатор, генератор и капот...
Попзжее подтянулсо Морзе и мы сняли голову и вытащили блок из под капота...
Особых проблем с деинсталляцией не было.
#87
Відправлено 07 листопад 2007 - 12:45
Вобщем выпили чая из ромашки - прикрутили корзину с диском к блоку и начали пытаццо впихнуть блок в машину...
выводы описаны на пару постов выше...
#89
Відправлено 07 листопад 2007 - 13:02
голову прирутили...
но регулировка клапанов выявила один баг... при попытке ослабить контрогайку второго клапана увидел что она, сцукко, выкручиваеццо вместе со втулкой...
короче один клапан отрегулировать не удалось...
времени было уже 22-00 , реши хер с ним - попробую заевсти так...
короче завел мотор, но *** этот клапан (а может и не только это) начал тарабанит капец...
да и из блока какие-то были посторонние звуки-стуки...
вобщем я в воскресенье проехал де-то 50-60 км с этим всем оркестром, жутко был недоволен двиглом, хотелось продать машину...
прошло два дня, поговрил с Морзе (он кстати не дождался пуска двигателя в субботу вечером - ему надо было уезжать) - Морзе сказал - типа не ссы, приду посмотрим, что там...
Вобщем вчера пришли после работы в гараж завели машину, Морзе послушал - сказал - "надо регулировать клапапа" (ну от себя могу сказать что менять солдатик надо по-любому навтором клапане).
Кроме клапанов - я так понял Морзе никаких страшных звуков не услышал, и я кстати тоже...
Значит что еще... лампа давления масла горит если обороты ниже 1000... сказть почему трудно, поменяю фильтр а там посмотрим...
И кроме того есть заметное падение обортов ХХ при сбросе газа, обороты понижаются до 600-700 на 1-2 секунды потом выравниваюццо до 1000-1100...
Ну а так дрыгло прёт очень не слабо (по сравнению с объемом 1200) - если на 1-й передаче неаккуратно нажать газ можно удариццо затылком об подголовник...
#90
Відправлено 07 листопад 2007 - 13:34
#91
Відправлено 07 листопад 2007 - 13:45
Могу предположить, что это из за того что двигатель еще тугой совсем, у меня такой проблемы небыло, но заводился и останавливался он очень стремно (да и щас в принципе тоже но уже не так) - запускался с четверти оборота стартера и сразу ровно на ХХ, останавливался моментально как вкопаный..... Аж серце в пятки падало при каждом запуске\остановке....И кроме того есть заметное падение обортов ХХ при сбросе газа, обороты понижаются до 600-700 на 1-2 секунды потом выравниваюццо до 1000-1100...
#93
Відправлено 07 листопад 2007 - 23:53
Если кап ремонт делать блок 2101, то на скоко там обьем увеличуетса,
тоесть 1.2 - заводской, 1.3 - первый ремонт, 1.4 - второй ремонт.
Правельно я понял или нет? Поправте если шо не так.
#97
Відправлено 08 листопад 2007 - 10:40
#98
Відправлено 08 листопад 2007 - 10:50
Vкуб.см=PI*Dквадрат*S/1000, где
PI=3,14
D - диаметр циллиндра
S - диаметр кривошипа
Получается по этой формуле для геометрии Iari:
V=3,14*(79)квадрат*80/1000~1568куб.см
Теперь считаем для двигателя 2101(D=76,S=66):
V=1197куб.см
Первый ремонт для двигателя 2101(D=76,4,S=66):
V=1210куб.см
Второй ремонт для двигателя 2101(D=76,8,S=66):
V=1222куб.см
Как видим, один ремонт добавляет примерно 12-13 кубиков
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів