Проект 79 на колене 80мм в блоке 2101
#103
Відправлено 10 листопад 2007 - 23:34
Кастрюля постукивает по капоту :D из-за того что поставил нивовские подушки под двигатель...
Лечить будем - тонкой термопроставкой под карб...
Кроме того сегодня путем замерзания и промокания под дождем был заменен один "солдатик" (опора рокера) в ГБЦ... клапана еще раз отрегулировал, но они падлы всё равно постукивают... Проеду еще пару сотен км и поеду к толковому регулировщику клапанов...
ЗЫ обнаружил у себя дома интересную приспособу для регулировки клапанов - такую стрелочную ботву с кронштейном на шпильки постели рвала, но применить ее увы не могу - шпильки у меня стоят 75мм, а не 80мм - зацепить ее сцукко не за что...
#108
Відправлено 26 листопад 2007 - 11:30
в данный момент проехал на этом моторе примерно 300 км...
есть баг - при сбросе газа на прогретом двигателе обороты ХХ сильно падают и восстанавливаются примерно через 2-3 секунды...
Что это может быть?
#112
Відправлено 20 травень 2008 - 15:30
Я как http://meta-s.ru/category_31.html глянул, сразу чё-то поплохело...
Или оно так и есть!?
А вобще посмотрите, чё полезного можно с этого сайта на 2101-ый блок притаранить (естественно на проточенный до 79х80) или аналоги, но попроще... А лучше handmade (хэндмэйд) из стока...
И давайте уже подъитожим (скалькулируем и распишем)
Чего - Сколько - По чём! (в руб.)
...интересно же, из конца-то в конец!!!!
#113
Відправлено 21 травень 2008 - 10:22
у меня оно с двига 2103, можно брать также 21213 - оно тоже с радиусом кривошипа 40 ммА откуда 80-ое колено!?
всё уже изучено и известноА вобще посмотрите, чё полезного можно с этого сайта на 2101-ый блок притаранить (естественно на проточенный до 79х80) или аналоги, но попроще... А лучше handmade (хэндмэйд) из стока...
на классику можно ставить колена
2103, 21213 - бюджетно
2130 - дорого
параллельно с эти колена можно облегчать и балансировать
другого либо не дано, либо космоденьги нужны...
в переводе на международное бабло - увеличение объема двигла на низком блоке с 1,2(1,3) в 1,5(1,6) обходится от 400 у.е.И давайте уже подъитожим (скалькулируем и распишем)
подробнее смысла расписывать нету - потому как всё зависит от дефектовки каждого двигателя, и сугубо индивидульно для каждого владельца...
основные затраты на блок - это поршни, кольца, коленвал, шатуны, маслонасос, также балансировка и проточка
остальные затраты - более мелкие и подсчитывать их смысла нету...
#114
Відправлено 26 вересень 2008 - 11:35
http://www.avtramat....log1/21011.html
или
http://www.avtramat....alog1/2105.html
И какая разница в том что у 05 в головке вырезано под клапана а у 011 нет?
Заранее спасибо!
#117
Відправлено 15 грудень 2008 - 23:08
точить смысл есть и блок не одноразовый,точится до 79,8 легко.
та и вообще жигулевский блок "вечен" после последнего ремонта он гильзуется и все начинается с начала
чем тайговское колено с усаженными шатунами лучше?Поставил бы лутше коленвал Нива тайга и укороченые шатуны!
#119
Відправлено 07 березень 2009 - 20:10
этот проект давно законченКак проэкт
двигатель чувствовал себя на моей машине отлично, что с ним сейчас я не знаю, он (обкатанный блок в сборе) был продан соседу по гаражу... тот вроде бы не жаловался, ездит себе и офигевает после своего убитого в хлам двигла 1,2л :D ...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів