Проект 79 на колене 80мм в блоке 2101
Автор
Iari
, вер 27 2007 08:07
162 replies to this topic
#121
Відправлено 16 березень 2009 - 16:34
golden88
отлично ездил на 95-м (иногда даже на 92-м, но это было всего два-три раза, просто есть заправки на которых лучше лить 92-й, чем 95-й :D )
поршни были сфрезерованы под СЖ до 10 где-то (точно не помню, но если не изменят память, то что-то около 9,6 вышло)
отлично ездил на 95-м (иногда даже на 92-м, но это было всего два-три раза, просто есть заправки на которых лучше лить 92-й, чем 95-й :D )
поршни были сфрезерованы под СЖ до 10 где-то (точно не помню, но если не изменят память, то что-то около 9,6 вышло)
#126
Відправлено 18 березень 2009 - 21:48
дык БЗС уже есть.
А ведь есть же прокладки потолще под головку?!! Может ими понизить СЖ?
это что, в зависимости от оборотов постоянно ручечку в салоне подкрючивать??? :shock: :o :Dбудешь прямо в "онлайне" управлять углом опережения зажигания и убирать детонацию
А ведь есть же прокладки потолще под головку?!! Может ими понизить СЖ?
#136
Відправлено 03 квітень 2009 - 17:12
NeoN4ik
конечно знаю!!! Тем более, что 11.1 - это расчетная СЖ. Надо толком промерять обьем камеры сгорания, а потом прощитать. Тоисть не торцевать поршня и не ставить толстые прокладки ( геометрия 79*80). Как думаете, мужики? Какие плюсы и минусы такой затеи?
конечно знаю!!! Тем более, что 11.1 - это расчетная СЖ. Надо толком промерять обьем камеры сгорания, а потом прощитать. Тоисть не торцевать поршня и не ставить толстые прокладки ( геометрия 79*80). Как думаете, мужики? Какие плюсы и минусы такой затеи?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів