Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 79 на колене 80мм в блоке 2101


  • Please log in to reply
162 replies to this topic

#141 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 04 квітень 2009 - 15:51

golden88, как считали? какой принимали объем прокладки?

Мои расчеты очень приближенные, но все же гдето рядом от правды лежали :)
Все писать небуду, вобщем обьем цилиндра в НМТ+обьем камеры сгорания и прокладки разделил на обьем камеры сгорания и прокладки = СЖ. Толщину прокладки с учетом сжатия от головки взял 3 мм. Других расчетов незнаю :(

#142 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 квітень 2009 - 18:24

неможет быть СЖ 11!!!

легко,можно сколько хочешь сделать теоретически

На некоторых машинах и до 13-14 встречается

встречается,но там другая форма камеры сгорания,другая детонационная стойкость,при такой степени классический мотор работать не будет точно,а вот 11 вполне боевой вариант,главное отстроиться под нее и все
з.ы. на злом валу детанация меньше должна быть,так что 11 вполне пойдет

#143 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 04 квітень 2009 - 21:27

tuner
тоисть можно оставлять? Вроде должен злой мотор получиться... :twisted:

#144 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 квітень 2009 - 21:55

golden88
можно,но возможно будет трудно зажигание настроить и лить бенз не ниже 95 это точно,ну а если не понравится то всегда можно вторую прокладку кинуть,поршня фрезернуть или камеру сгорания подпилить

#145 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 квітень 2009 - 12:38

golden88, толщина прокладки около 1,6...1,8 мм. объем примерно 7,5 см3.
Красота никогда не давалась легко.

#146 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 05 квітень 2009 - 19:41

tuner
Интервент
пасиба за советы! :beer: Наверное всёже буду делать СЖ 11. Зато потом буду знать, чем это чревато...

#147 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 квітень 2009 - 09:40

c 01 блока 80 анриал, ето стенка 1мм остаетса он вскроетса сразуже, может 011 блок?

ничего не анриал, я точил на своем первом двигателе 2101-й блок (ранних выпусков правда) до 79,0 - всё нармально расточилось, собралось и ездило (и досих пор ездит, только не на моей машине)...

так что тут надо на сам блок смотреть, чтоб толстостенный был...

#148 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 20 жовтень 2009 - 15:53

Дайте пліз №тел, або адресу де можна купити ТРТ поршня.
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#149 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 27 жовтень 2009 - 10:00

г.Харьков, 61030
ул.Ахтырская 15
т. 8057 718 79 20
факс. 8057 759 64 50
80572 51 70 92

#150 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 05 грудень 2009 - 20:57

Вопросик можно?
Если уж росточить родной блок до 79, то родная система охлаждения выдержыт, или а-ля новый чужеродный радиатор?
http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#151 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 05 грудень 2009 - 21:06

Я еще не проверил на практике такой двиг, но думаю стандартного хватит! Максимум можно поставить дополнительно електро помпу от газели...

#152 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 грудень 2009 - 18:25

Если уж росточить родной блок до 79, то родная система охлаждения выдержыт, или а-ля новый чужеродный радиатор?

если система в порядке, то выдержит
на моем моторе 1,6 в блоке 2101 - температура была такая же как и на объеме 1,2
система охлаждения - принудительная с 6-ти лопастной помпой

#153 ZDOROVAN

ZDOROVAN

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 10

Відправлено 04 червень 2010 - 09:52

Товариші одноклубники, (сорі за дурне питання, знаю шо про це обговорювалося мільйон разів)я цікавився в знайомого моториста на рахунок збільшення обєму до 1.6 з допомогою тайговського колінвала,він сказав шо балансіри на ньому будуть чіпляти блок, правда це чи нє????

#154 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 10:49

Товариші одноклубники, (сорі за дурне питання, знаю шо про це обговорювалося мільйон разів)я цікавився в знайомого моториста на рахунок збільшення обєму до 1.6 з допомогою тайговського колінвала,він сказав шо балансіри на ньому будуть чіпляти блок, правда це чи нє????

блок цеплять не будут.
будут цеплять дно поршней, если шатун усаженный 129 мм.
Красота никогда не давалась легко.

#155 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 червень 2010 - 12:52

будут цеплять дно поршней, если шатун усаженный 129 мм.

Даже на шатуне 2101 с коротким поршнем ТРТ нужно скруглить угловатость головки шатуна ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе будет по дну поршня лупить. Заодно вес шатуна уменьшится на 10 г.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#156 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 04 червень 2010 - 13:15

Даже на шатуне 2101 с коротким поршнем ТРТ нужно скруглить угловатость головки шатуна ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе будет по дну поршня лупить. Заодно вес шатуна уменьшится на 10 г.


а с 21213 шатуна надо спиливать?

#157 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 червень 2010 - 13:29

а с 21213 шатуна надо спиливать?

Я точно не знаю. На 21213 шатуне плавающий палец. Можно собрать, попробовать и разобрать без проблем, в отличие от 2101 где без паяльной лампы не обойтись и разборка-сборка чревата...
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#158 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 червень 2010 - 13:41

yurecgod, да, надо, но у тебя уже спилино было!

Добавлено через 39 секунд
а вот на копеечном ненадо, я не спиливал!

#159 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 червень 2010 - 13:48

NeoN4ik, я по твоему совету собрал не спиливая. :bh:
Хорошо что только одну пару а не все четыре. Попробовал и чуть сердце не встало, когда шатун упёрся в поршень. Не знаю как, но мне повезло выбить палец назад не покоцав детали, обточил шатуны и только потом всё стало как надо.
Так что лучше обточить шатуны 2101.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#160 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 04 червень 2010 - 13:52

Прикольно я даже не парился в этом вопросе :)
собрал и всё и не знал про это :) И мне никто не сказал
и в мунале не пишут :)) Капец! Кого то я завтра прибъю.

Правда мне видимо повезло :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика