ВАЗ 21011 "USSRMoto" (Teodor_Rex) 1977
#22
Відправлено 02 серпень 2011 - 08:11
Дома валяються еще 2 линейки ледов по 10шт и одна на 20in (по 10 в ряд)... думаю что с них сотворить... вынял их со старого аварийника... думаю как с этого можно сделать заднюю оптику, думал сам аварийник использовать как корпус фонаря и взять просто еще один розпотрошить, но потом понял что хрупкие сильно они...
#24
Відправлено 03 серпень 2011 - 12:07
- покупается специальная лед-лента автомобильная, две полоски по 18 см (в комплекте двухсторонний силиконовый скотч для крепления);
- отдельно в моем случае покупается пара запасных фар (дальше объясню зачем);
- берем в фары запихаем ленту, пропуская один ее конец под металлический крепеж отражателя лампы, получаеться пропускаем между ним и стеклом, иначе лента будет далеко от стекла и не красиво будет;
- когда все получилось, берем одну штуку с комплекта скотчи, вернее кусочек (они там по сантиметров 5-6), разрезаем пололам вытаскеваем конци ленты по одному, крепим туда скотч и акуратно вкладеваем на место, акуратно, потому, что если где то приклеиться на отражатель даже немного, то кусок фольги сдерет точно, цепкая зараза...
теперь зачем вообще фары, которые я покупал, теоретически проще снять стекло, приклеить с помощью скотча всю ленту и на силикон (как я задумевал) посадить назад стекло... но тут мне подумалось, что если не правильно выставлю стекло, то будут эти фары светить сикося-накося... или если не успею сделать, а надо будет ехать, то бес фар гайци точно тормознут...
Ну в принципе запихнуть ленту через отверстие для лампы не составило особого труда, только не удобно было под железкой пропускать, лента не очень скользит по стеклу, по этому за него цеплялась все время...
Следующий шаг, для начала лед габариты и стопы, потом если с моим незнанием радиотехники, мозг все таки попробует настроиться в нужном режиме и выдаст мне правильный алгоритм работы, то поставлю и передние и задние повороты... но это в перспективе.. т.к. остался лед-модуль, думаю буду с ним что то химичить, тем более учитывая то, что он RGB, то есть многоцветный... А то как то прикинул только одних диодов закупить надо будет гривен на 300... дороговато...
У кого есть советы, хелп ми по диодам.
Повідомлення відредагував USSRMoto: 03 серпень 2011 - 12:12
#26
Відправлено 22 серпень 2011 - 16:22
#29
Відправлено 23 серпень 2011 - 08:34
На счет решетки - она мне нравиться, единственный вариант, на который я готов поменять - решотка аля челленджер, потому что у меня не плотно прилегают ободки фар, а так я полностью закрыл бы их
#32
Відправлено 01 вересень 2011 - 09:03
За три дня машина притерпела ремонт:
1. Замена помпы - у старой было выламано пару лопастей + пускала тосол (предварительно это она была, больше вроде негде не могло, и у нее был люфт.. маленький но был), за одно поменял вентилятор на 6-тилопастный
2. Замена сальника коленвала - думал масло через него фигачило, нефига, сегодня утром под машиной все равно лужица, а мож старое повытевало... будет видно в процессе
3. Ремонт стартера - замена втулок - люфт был не значительным, но решили перестраховаться
4. Обновление массы на двигатель
Теперь осталось проверить течет ли масло где то в другом месте и найдена другая неисправность, может мнимая. может то, что давно не ездил на ней. На окружной машину потянуло как то резко вправо, удержал таки. Но там на ямах, может разница в давлении в шинах, может рулевое... во общем после поездки на дачу на диагностику рулевого.
Кто знает, можно в "домашних условиях" проверить?
#34
Відправлено 01 вересень 2011 - 09:15
Есть у кого то схема прокладок 21011? Что б видеть примерно где может теч?
И еще вопрос, что б снять картер надо и подушки откручевать и подданкрачевать двиг? Прально? Или то я чего то не того начитался?
Повідомлення відредагував USSRMoto: 01 вересень 2011 - 09:20
#36
Відправлено 05 вересень 2011 - 12:42
В тяпницу машина притерпела еще ремонт - замена подшипников задних полуосей... бюджет:
- около 100 грн подшипники (один росийский, второй немецкий в комплекте с сальником - брать пришлось в разных магах, т.к. время не ждало, надо было скоро выежать)
- замена подшипников 100 грн сторона (З.Ы. не меняйте на святошино, начали грузить что много работы, долго ковыряться, запросили за две стороны 400 грн, менял на южной борщаговке, кому надо будет дам телефон)
Следующий шаг устраняем наверно поломки или баги рулевого - машина "плавает на ямах"
Машина то управляема, но один раз понесло на хонду как обгонял назад в правый ряд, все на той же окружной, как то хочеться поменять все мятое на кузове, что б на долго хватило...
Повідомлення відредагував USSRMoto: 05 вересень 2011 - 14:55
#37
Відправлено 06 вересень 2011 - 16:07
Кстати подтеки увидел над стартером где то под колектором... я так понимаю это прокладка головы?(((( Если ее менять какие действия прийдеться дополнительно делать (натяжка цепи, регулировка клапанов заново и т.д.)?Я думаю, что тебе нужно заменить все прокладки, ну это так чтоб наверняка и так сказать не запланированное ТО. Но в первую очередь проверь прокладку поддона, если ты говоришь, что снизу подтеки...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів