ГАЗ-3102
#1
Відправлено 03 листопад 2007 - 14:15
Пробег машины неизвестен, но думаю никак не меньше 300 тысяч. При этом по словам бывшего владельца, мотор прошел 30 тыс. после капремонта.
Машина в относительно неплохом состоянии, но конечно не без проблем. Главная из них это повышенный расход масла из-за износа гильз (думаю, на гильзах при ремонте мотора сэкономили, или вобще не меняли). Из-за этого мотор ест прилично масла (литр примерно на 800 км), хотя заводится с пол-оборота и едет довольно неплохо.
Машина оснащена оригинальными передними дисковыми вентелируемыми тормозами, что выгодно отличает 3102 от других старых Волг.
С момента покупки прошла ок. 8 тысяч. За это время поменяно зажигание (старый трамблер поломался и был заменен трамблером с датчиком Холла), блоки предохранителей заменены на новые под ножевые предохранители, один стеклоподъемник ну и само собой основные расходники, плюч поставил оригинальные хромированные колпаки вместо пластмассовых. В остальном с машиной пока проблем особых небыло.
фоты
потом пофоткаю еще
#2
Відправлено 04 листопад 2007 - 16:09
Нашел в инете про эту модель:
http://mkmagazin.alm..._3102_volga.htm
#4
Відправлено 22 листопад 2007 - 12:39
#7
Відправлено 31 березень 2008 - 19:15
#9
Відправлено 08 липень 2008 - 14:52
Короче тебе респект! Береги ее
#11
Відправлено 08 липень 2008 - 18:15
никогда. При правильном подходе этот двигатель с мостом и живой АКПП обойдется Интервенту в стоимость его копейки со всеми имеющимися и будущими тюнингами + будет конкретно его обдирать каждый год. Ездить на нем можно быдет только до первой серьезной поломки, т.к. запчастей нет, а те, что есть, продают по цене золота и их НАДО дорабатывать напильником и подгонять у узких специалистов, которые в свою очередь берут в порядке за свои услуги.
#12
Відправлено 08 липень 2008 - 18:25
Их делают до сих пор, при чем достаточно крупными партиями. Просто на Украине они официально не продаются, а в России по большей части используются в разных госструктурах.Машина клевая... Такие вроде до сих пор производят (мелкосерийно или под заказ) в люксовом исполнении.
Только у новых 3102 больше общего с 31105, чем со старыми 3102
Jemen в наше время проще и дешевле поставить мотор от какого-нибудь мерина, чем от чайки
#13
Відправлено 08 липень 2008 - 18:51
Раз уж пошел разгвоор о Волгах , это Волга 3111, выпущено всего 424 экземпляра, так вот вчера, я видел такую в Чернигове, обалденно красивая, цвет бирюзовый металлик. Номера не Черниговские, стояла под пож частью.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#15
Відправлено 08 липень 2008 - 22:26
Оставить или снести последние оффтопы?
К стати, если кинуть какой нить турбодизель мериновский, коробку и мост (что станет тыс в 3 доляров), то получится очень комфортабельная, меганадежная, дешевая в обслуживании машина)))
#18
Відправлено 24 липень 2008 - 10:45
Димон а мне повезло заглянуть этой вогле под капот на аисовской сто стояла я как раз с рабочей машиной приехал звук ставить. Есть один прикол с этой машиной, эти машины в свое время нацелены были на американский рынок, зафарширована она там прилично. А именно с этой машиной что появилась у нас в городе - она собрана была в ручную перед постановкой на конвейер, их там штуки 4 собрали таких, проводка в машине даже одноцветная вся, чуть ли не первый опытный образец.
Раз уж пошел разгвоор о Волгах , это Волга 3111, выпущено всего 424 экземпляра, так вот вчера, я видел такую в Чернигове, обалденно красивая, цвет бирюзовый металлик. Номера не Черниговские, стояла под пож частью.
Хозяин расказывал это все челу который пришол сатреть ее, а кто там был образовали некислую толпу. Еще на ней стоит реечная рулевая с гидроусилителем. Но кузов слегка подуставший особенно хроммированные части
#19
Відправлено 21 грудень 2008 - 18:15
Вобщем, машина ездиет и горя не знает, прошла у меня уже около 25 тысяч, пока практически ничего не менял т.к. не ломается. Из доработок только летом поставил ГБО, еще раньше ЭСП на передние двери, плюс положил шумоиоляцию на днище, заднюю стенку салона и частично на двери (все не успел сделать из-за холодов).
И вот еще немного поработал с торпедой. Изначально на нее была преклеена пленка под дерево, но она почему-то лежала криво, и после долгих раздумий было принято решение поменять ее на дермантин
Sha надеюсь не обидется
#20
Відправлено 21 грудень 2008 - 18:21
А сколкьо онатебе обошлась при покупке? И что стало фактором для покупки? желание иметь еще одно авто? или "подвернулась"? или хотел Волгу? Расскажи, пожалуйста
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів