ГАЗ-3102
Автор
Интервент
, лис 03 2007 14:15
196 replies to this topic
#21
Відправлено 21 грудень 2008 - 18:30
Дмитрий $, в марте 2006 года отдал за нее $3000. впринципе долларов 500 переплатил только за то, что это достаточно редкая 3102 а не 31029.
покупал т.к. нужна была машина на каждый день, ведь копейка у меня теперь для гонок, а значит будет часто простаивать в связи с модернизацией. к примеру, когда я собирал двигатель машина полгода простояла в гараже т.к. работы по мотору затянулись.
почему взял именно Волгу. изначально вариантов было несколько: 2108, Нива, или б.у. иномарка. последний вариант я исключил, за эту сумму можно было взять только труп, 2108 как-то банально, Ниву решил что смысла брать нет т.к. 90% пробега у меня по городу, хотя с запчастями было бы проще. а потом посмотрел на Волги, но именно не обычные 24 а 3102 и подумал "почему бы нет?" пару недель пас авто.риа.уа и когда появилась эта машина в тот же день позвонил хозяину и уже где-то дней через 5 оформили покупку.
покупал т.к. нужна была машина на каждый день, ведь копейка у меня теперь для гонок, а значит будет часто простаивать в связи с модернизацией. к примеру, когда я собирал двигатель машина полгода простояла в гараже т.к. работы по мотору затянулись.
почему взял именно Волгу. изначально вариантов было несколько: 2108, Нива, или б.у. иномарка. последний вариант я исключил, за эту сумму можно было взять только труп, 2108 как-то банально, Ниву решил что смысла брать нет т.к. 90% пробега у меня по городу, хотя с запчастями было бы проще. а потом посмотрел на Волги, но именно не обычные 24 а 3102 и подумал "почему бы нет?" пару недель пас авто.риа.уа и когда появилась эта машина в тот же день позвонил хозяину и уже где-то дней через 5 оформили покупку.
Красота никогда не давалась легко.
#32
Відправлено 23 грудень 2008 - 10:06
sha, ну, я бы не сказал, что все так мрачно машина-то живая, когда шумоизоляцию делал смотрел днище, металл абсолютно целый, без ржавчины. да и мотор хоть и ест масло но заводится с пол-оборота и едет вполне нормально. плюс зарегистрированное ГБО
на авто.риа.уа к слову человеку предлагали 15-17 тысяч гривен за 3102 с 402-м мотором при стартовой цене 24 тысячи. так что шансы есть
на авто.риа.уа к слову человеку предлагали 15-17 тысяч гривен за 3102 с 402-м мотором при стартовой цене 24 тысячи. так что шансы есть
#38
Відправлено 28 грудень 2008 - 21:02
В связи с новыми налогами всерьез задумался над заменой мотора. Все-равно он требует капремонта в ближайшем будущем, а замена на что-нибудь меньше 2,2 поможет дополнительно сэкономить ок. 800 грн в год (это если не отменили льготу для старых машин, а если отменили, а они могут, то все 1700).
Вариантов пока два: поставить двигатель 2,0 от Форда-Скорпио (115-120 л.с., 177 Н-м) с разборки либо собрать 1870 см3 на 213-м нивовском блоке (120 л.с. с него снять не сложно). Первый вариант дешевле (ок. $1000), но мотор с разборки это лотерея. Второй раза в полтора дороже (даже с учетом того, что часть деталей уже есть) но зато это будет новый и хорошо знакомый мне мотор.
Вобщем, думаю.
Вариантов пока два: поставить двигатель 2,0 от Форда-Скорпио (115-120 л.с., 177 Н-м) с разборки либо собрать 1870 см3 на 213-м нивовском блоке (120 л.с. с него снять не сложно). Первый вариант дешевле (ок. $1000), но мотор с разборки это лотерея. Второй раза в полтора дороже (даже с учетом того, что часть деталей уже есть) но зато это будет новый и хорошо знакомый мне мотор.
Вобщем, думаю.
Красота никогда не давалась легко.
#39
Відправлено 28 грудень 2008 - 21:12
Интервент
А как на замену мотора посмотрит ГАИ?
А как на замену мотора посмотрит ГАИ?
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів