ГАЗ-3102
Автор
Интервент
, лис 03 2007 14:15
196 replies to this topic
#41
Відправлено 28 грудень 2008 - 21:13
Интервент
Второй вариант не катит, Юр, для такой баржи 120 л.с. Это не много, но что еще хуже ты не сможешь ездить на оборотах ниже 3500, так как мотор будет крутильным, а тут нужна не мощность а Н.м. Я бы подумал на счет Дизельного движка с мерина, либо бензинка от туда же. К стати на счет фордовского мотора, перезвони Максу Копейке, у него лежит неслохой DOHC фордовский.
Второй вариант не катит, Юр, для такой баржи 120 л.с. Это не много, но что еще хуже ты не сможешь ездить на оборотах ниже 3500, так как мотор будет крутильным, а тут нужна не мощность а Н.м. Я бы подумал на счет Дизельного движка с мерина, либо бензинка от туда же. К стати на счет фордовского мотора, перезвони Максу Копейке, у него лежит неслохой DOHC фордовский.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#42
Відправлено 28 грудень 2008 - 21:21
Jemen, второй вариант универсальный, такой мотор при желании можно сделать и крутильным и тракторным
У 2107 ГТ мотор 1,8 выдает 140 л.с. и 197 Н-м момента, при чем 180 Н-м достигаются уже при 2700 об/мин. А у стокового волговского мощность 100 л.с. и 182 Н-м на 92-м бензине и 90/175 на 76-м.
От Меринов моторы в ремонте будут стоить дороже Волги. А Максу таки позвоню))
У 2107 ГТ мотор 1,8 выдает 140 л.с. и 197 Н-м момента, при чем 180 Н-м достигаются уже при 2700 об/мин. А у стокового волговского мощность 100 л.с. и 182 Н-м на 92-м бензине и 90/175 на 76-м.
От Меринов моторы в ремонте будут стоить дороже Волги. А Максу таки позвоню))
Красота никогда не давалась легко.
#44
Відправлено 29 грудень 2008 - 10:09
Интервент
мотор 2112 с 16 клапанной головой (кстати, напомните его базовые характеристики)? Однако поинтереснее, чем обычный классический. Будет почти как 406, только болевший в детстве. Моторный щит кромсать точно не придется, ИМХО даже лист шумоизоляции останется нетронутым. Главное, под капотом по-преджнему будет полупусто. :D
мотор 2112 с 16 клапанной головой (кстати, напомните его базовые характеристики)? Однако поинтереснее, чем обычный классический. Будет почти как 406, только болевший в детстве. Моторный щит кромсать точно не придется, ИМХО даже лист шумоизоляции останется нетронутым. Главное, под капотом по-преджнему будет полупусто. :D
#51
Відправлено 05 січень 2009 - 12:31
Сегодня впервые за почти два года двигатель тупо не запустился. Вчера весь день ездил без проблем, вечером поставил под домом, утром стартер крутит а мотор даже не пытается запуститься, ни на бензине ни на газу; явно нет искры. Вечером поеду снимать коммутатор с Копейки, они как известно перегорают не редко.
Красота никогда не давалась легко.
#55
Відправлено 06 січень 2009 - 16:36
Зарядил аккумулятор, снова пытался завестись - ни в какую. Бензин в карбюраторе есть, напряжение на катушке есть, свечи "денсо", правда старые уже, пробовал ставить провода и коммутатор с "копейки" результат одинаковый - со старта раздаются негромкие хлопки в глушителе и по словам соседа, из глушителя шло немного черного дыма. Потом свечи заливает и нету даже этих вспышек.
Еще один негативный момент, в системе охлаждения был тосол, но достаточно сильно разбавленный. Теперь он как оказалось замерз в радиаторе, но не сплошным слоем льда а в виде как бы рыхлого снега, то есть по идее ничего порвать не должно. Помпа при прокручивании коленвала крутится без проблем, то есть судя по всему, льда в блоке нет.
Еще один негативный момент, в системе охлаждения был тосол, но достаточно сильно разбавленный. Теперь он как оказалось замерз в радиаторе, но не сплошным слоем льда а в виде как бы рыхлого снега, то есть по идее ничего порвать не должно. Помпа при прокручивании коленвала крутится без проблем, то есть судя по всему, льда в блоке нет.
Красота никогда не давалась легко.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів