Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГАЗ-3102


  • Закрита тема Тема закрита
196 replies to this topic

#41 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 28 грудень 2008 - 21:13

Интервент
Второй вариант не катит, Юр, для такой баржи 120 л.с. Это не много, но что еще хуже ты не сможешь ездить на оборотах ниже 3500, так как мотор будет крутильным, а тут нужна не мощность а Н.м. Я бы подумал на счет Дизельного движка с мерина, либо бензинка от туда же. К стати на счет фордовского мотора, перезвони Максу Копейке, у него лежит неслохой DOHC фордовский.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#42 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 грудень 2008 - 21:21

Jemen, второй вариант универсальный, такой мотор при желании можно сделать и крутильным и тракторным :)
У 2107 ГТ мотор 1,8 выдает 140 л.с. и 197 Н-м момента, при чем 180 Н-м достигаются уже при 2700 об/мин. А у стокового волговского мощность 100 л.с. и 182 Н-м на 92-м бензине и 90/175 на 76-м.

От Меринов моторы в ремонте будут стоить дороже Волги. А Максу таки позвоню))
Красота никогда не давалась легко.

#43 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 грудень 2008 - 21:25

А как на замену мотора посмотрит ГАИ?

На установку фордовских моторов 2,0 и 2,4 разрешения выдают, проверено. Насчет нивовского, точно не знаю, но думаю, что проблем быть не должно.

#44 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 грудень 2008 - 10:09

Интервент
мотор 2112 с 16 клапанной головой (кстати, напомните его базовые характеристики)? Однако поинтереснее, чем обычный классический. Будет почти как 406, только болевший в детстве. :) Моторный щит кромсать точно не придется, ИМХО даже лист шумоизоляции останется нетронутым. Главное, под капотом по-преджнему будет полупусто. :D

#45 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 грудень 2008 - 12:37

sha, думал над этим, но 2112 в стоке 1,6, мощность 90-92 л.с., момент 130 Н-м. Максимально возможный объем, который можно из него выжать это 1,7, при этом стоимость тюнинга такого мотора будет выше, чем нивовского.
Красота никогда не давалась легко.

#46 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 грудень 2008 - 12:42

А вот с "нивовским мотором" у меня еще ассоциируется УЗАМ 2.0л - что-нибудь про него известно?

#47 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 грудень 2008 - 12:43

sha, это с "Москвича"?
Красота никогда не давалась легко.

#48 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 грудень 2008 - 13:15

Да. Посмотрел уже - врядли у нас такое можно купить. Он и в России не очень распространен.

Мне тут еще подсказывают про 1,8 турбо от фольксвагена, но не могут сказать, сколько он стоит комплектом на разборке.

#49 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 грудень 2008 - 16:01

Есть еще конечно двухлитровые моторы с "Альфа-Ромео". Например, от 164 TS. 2,0, 143 л.с., 188 Н-м...
Красота никогда не давалась легко.

#50 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 29 грудень 2008 - 16:52

Хороший автомобиль. У меня у дядки был служебный такой черного цвета. Машина изумительная. Единственное, что плохо - расход топлива велик...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#51 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 січень 2009 - 12:31

Сегодня впервые за почти два года двигатель тупо не запустился. Вчера весь день ездил без проблем, вечером поставил под домом, утром стартер крутит а мотор даже не пытается запуститься, ни на бензине ни на газу; явно нет искры. Вечером поеду снимать коммутатор с Копейки, они как известно перегорают не редко.
Красота никогда не давалась легко.

#52 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 05 січень 2009 - 14:07

Интервент
Мож вчерашние покатушки боком вылазят?
Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.

#53 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 січень 2009 - 14:18

ZluiSobaka, та с чего бы? все, что могло вылезти вылезло бы на месте. да и не так уж много я там ездил.
Красота никогда не давалась легко.

#54 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 05 січень 2009 - 14:31

Интервент
Та мало-ли, я чисто предположил.... :poz: Не всегда ж проблема сразу проявляется.
Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.

#55 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 січень 2009 - 16:36

Зарядил аккумулятор, снова пытался завестись - ни в какую. Бензин в карбюраторе есть, напряжение на катушке есть, свечи "денсо", правда старые уже, пробовал ставить провода и коммутатор с "копейки" результат одинаковый - со старта раздаются негромкие хлопки в глушителе и по словам соседа, из глушителя шло немного черного дыма. Потом свечи заливает и нету даже этих вспышек.

Еще один негативный момент, в системе охлаждения был тосол, но достаточно сильно разбавленный. Теперь он как оказалось замерз в радиаторе, но не сплошным слоем льда а в виде как бы рыхлого снега, то есть по идее ничего порвать не должно. Помпа при прокручивании коленвала крутится без проблем, то есть судя по всему, льда в блоке нет.
Красота никогда не давалась легко.

#56 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 06 січень 2009 - 16:57

Причину не знаю,но видел такое ,машинку в тёплйй бокс заталкали и через 40мин выехали,сказали что ни чего не делали кофе пили и курили

#57 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 06 січень 2009 - 18:56

Интервент
обидно будет, если вы с Мегатрансом кончите редкие радиаторы за зиму. :(

#58 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 січень 2009 - 18:58

sha, та радиатор по внешним признаком никак не пострадал. как заведу мотор долью концентрата.
Красота никогда не давалась легко.

#59 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 06 січень 2009 - 20:49

Интервент
Смотри чтобы при таком морозе (у нас уже -18 местами) эта твоя смесь не замерзла в кусок льда...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#60 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 січень 2009 - 21:14

SLIP, насколько я помню, этиленгликоль тем и отличается от воды, что замерзает без увеличения объема. при разбавлении водой получается как раз такая вот рыхлая смесь кристаллов, которая не так опасна, как чистый лед.
Красота никогда не давалась легко.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика