ВАЗ 2101 "revizor" (Солнышко) 1977
Автор
revizor
, кві 06 2011 20:48
192 replies to this topic
#1
Відправлено 06 квітень 2011 - 20:48
Здравствуйте уважаемые почитатели народного автомобиля ВАЗ 2101.
Случайно посетил Ваш сайт и решил на нём зарегистрироваться, потому что сам являюсь владельцем автомобиля данной марки. Я проживаю в городе замечательном Полтава, работаю в местной налоговой инспекции.
Рождение данного автомобиля приходиться на 14.09.1977г. Цвет - ярко жёлтый "канарейка". Партия со знаком качества. В семье её мы ласково называем "Солнышко".
На сегоднешний момент:
КУЗОВ: побывал в нескольких авариях и пережил один капитальный ремонт.
САЛОН: родной жигулёвский, менялись кое какие детали на идентичные, в связи с тем, что родные пришли в негодностью
ДВИГАТЕЛЬ: на сегоднешнее время 1.3 впоследствии 1 капитального ремонта, который пришлось проводить в 1997 году из-за обрыва шестерёнки масляного насоса. Пробег - 400268 км.
ПОДВЕСКА: родная, менялись шаровые, пальцы и втулки наконечников рулевых тяг, некоторые резинки, доливалось масло в амортизаторы, в 2010г. - первый раз заменены сайлентблоки, рулевая колонка, маятник.
Не судите строго, вот собственно и мы летом 2010г.:
Из истории нашего солнышка могу сказать, что она была куплена моим дедем для отца летом 1979г. у начальника склада ГСМ одного из колхозов Хорольского района. (у деда была Ваз 21011 1975 г.в., цвет рубин-410) Мужик ехал "тёпленьким" со сватьбы, схватил мокрую обочину, сбив штук 5 бетонных столбиков, которые в советские времена ограждали дороги, пару раз перевернувшись упал в ставок. В итоге получили согнутые передние стойки крыши, сама крыша, передние крылья и панель, капот, немного все двери. Такой она своим ходом приехала в Полтаву в 1979г. В том же году дед собственноручно восстановил её, заменив крышу, крылья и панель, остальное было отрихтовано и вышпатлевано, покрасив в родной цвет (краску доставали в Ленинграде, потому что на весь город было только 2 машины такого цвета).
До 1993г. отец ездил на ней круглогодично, в любую погоду, следствием чего стали гнилые передние крылья, "морда", арки задних колёс, поддомкратники, пару дыр в полу. За это время благодаря Солнышку было построено не один дом, сарай, гараж, вымощены дороги, перевезено десятки тон овощей и фруктов, неоднократные поездки на юг, несколько ДТП, в которых она вылтапала "жертвой" (наезд на багажник 130-го Зила на стоянке, встреча на подъёме с топливным баком гузовика, который слетел с кузова).
В 1993г. отец с другом переварили и вышпатлевали машинку, покрасив её рафовской краской, которая в то время найболее подходила по оттенку.
После этого в связи с кризисными 1994-1998г.г. и по сей день автомобиль эксплуатируется в основном летом, зимой выезжает пару раз в месяц. Я сколько себя помню, столько она снами в любых ситуациях и в роддоме, и на сватьбах, и на похоронах, стройках, работе, огороде, сенокосе, природе. На ней меня забирали из роддома, первый раз сел за руль и поехал, еали на выпускные. За последующие годы работы, автомобиль ремонтировался по мере необходимости, заменялись изношеные детали, подкрашивалися сколы краски.
Хотя сейчас в семье есть ещё один её член - KIA RIO 2008, наше солнышко остаётся её полноправным членом и верной помощьницей. И ещё:
Случайно посетил Ваш сайт и решил на нём зарегистрироваться, потому что сам являюсь владельцем автомобиля данной марки. Я проживаю в городе замечательном Полтава, работаю в местной налоговой инспекции.
Рождение данного автомобиля приходиться на 14.09.1977г. Цвет - ярко жёлтый "канарейка". Партия со знаком качества. В семье её мы ласково называем "Солнышко".
На сегоднешний момент:
КУЗОВ: побывал в нескольких авариях и пережил один капитальный ремонт.
САЛОН: родной жигулёвский, менялись кое какие детали на идентичные, в связи с тем, что родные пришли в негодностью
ДВИГАТЕЛЬ: на сегоднешнее время 1.3 впоследствии 1 капитального ремонта, который пришлось проводить в 1997 году из-за обрыва шестерёнки масляного насоса. Пробег - 400268 км.
ПОДВЕСКА: родная, менялись шаровые, пальцы и втулки наконечников рулевых тяг, некоторые резинки, доливалось масло в амортизаторы, в 2010г. - первый раз заменены сайлентблоки, рулевая колонка, маятник.
Не судите строго, вот собственно и мы летом 2010г.:
Из истории нашего солнышка могу сказать, что она была куплена моим дедем для отца летом 1979г. у начальника склада ГСМ одного из колхозов Хорольского района. (у деда была Ваз 21011 1975 г.в., цвет рубин-410) Мужик ехал "тёпленьким" со сватьбы, схватил мокрую обочину, сбив штук 5 бетонных столбиков, которые в советские времена ограждали дороги, пару раз перевернувшись упал в ставок. В итоге получили согнутые передние стойки крыши, сама крыша, передние крылья и панель, капот, немного все двери. Такой она своим ходом приехала в Полтаву в 1979г. В том же году дед собственноручно восстановил её, заменив крышу, крылья и панель, остальное было отрихтовано и вышпатлевано, покрасив в родной цвет (краску доставали в Ленинграде, потому что на весь город было только 2 машины такого цвета).
До 1993г. отец ездил на ней круглогодично, в любую погоду, следствием чего стали гнилые передние крылья, "морда", арки задних колёс, поддомкратники, пару дыр в полу. За это время благодаря Солнышку было построено не один дом, сарай, гараж, вымощены дороги, перевезено десятки тон овощей и фруктов, неоднократные поездки на юг, несколько ДТП, в которых она вылтапала "жертвой" (наезд на багажник 130-го Зила на стоянке, встреча на подъёме с топливным баком гузовика, который слетел с кузова).
В 1993г. отец с другом переварили и вышпатлевали машинку, покрасив её рафовской краской, которая в то время найболее подходила по оттенку.
После этого в связи с кризисными 1994-1998г.г. и по сей день автомобиль эксплуатируется в основном летом, зимой выезжает пару раз в месяц. Я сколько себя помню, столько она снами в любых ситуациях и в роддоме, и на сватьбах, и на похоронах, стройках, работе, огороде, сенокосе, природе. На ней меня забирали из роддома, первый раз сел за руль и поехал, еали на выпускные. За последующие годы работы, автомобиль ремонтировался по мере необходимости, заменялись изношеные детали, подкрашивалися сколы краски.
Хотя сейчас в семье есть ещё один её член - KIA RIO 2008, наше солнышко остаётся её полноправным членом и верной помощьницей. И ещё:
#3
Відправлено 06 квітень 2011 - 21:05
Отличная машина!!! И рассказ про неё очень интересный!!!
Береги её....
Береги её....
#6
Відправлено 06 квітень 2011 - 21:21
машинка класс,я вообще ни разу не видел такого цвета(оттенка) копейку=)
#9
Відправлено 06 квітень 2011 - 21:51
Ух! Еще один яркий (во всех смыслах ) пример действительно Семейного автомобиля.
Очень интересно, и пишете складно, к тому же. Следим-с за темой!
Ждем-с больше фотографий, описаний, и прочего
Очень интересно, и пишете складно, к тому же. Следим-с за темой!
Ждем-с больше фотографий, описаний, и прочего
#11
Відправлено 07 квітень 2011 - 00:24
Тут уже в очередь на бампера собрались...
Машинка с виду хороша. Больше фото и по качественней. Фары желтые, наверное, как у URICKI были, с москвича.
Насчет бамперов реально перебор и номер задний чуть бы ниже опустить и багажник убрать, но это ИМХО. А так смотриццо очень пристойно, тем более если пишешь, что все в оригинале.
Машинка с виду хороша. Больше фото и по качественней. Фары желтые, наверное, как у URICKI были, с москвича.
Насчет бамперов реально перебор и номер задний чуть бы ниже опустить и багажник убрать, но это ИМХО. А так смотриццо очень пристойно, тем более если пишешь, что все в оригинале.
#12
Відправлено 07 квітень 2011 - 14:10
авто действительно гуд , еще и в таком цвете , вроде даже зеркала круглые с обеих сторон стоят . Багажничек в тему , только если на нем нечего тяжелого не возить . Ну , если бампера хорошие , то второй в очередь на передний бампер . Действительно по несколько бамперов ваще портит всю основную красоту .
#13
Відправлено 07 квітень 2011 - 21:25
Спасибо за хорошие отзывы.<O:p></O:p>
Относительно бамперов могу сказать, что нижние - резаные из 3-х частей, лет 10 назад случайно наткнулся на старые бампера на чердаке, они были местами погнутые, выбрасывать было жалко, вот и вспомнился "тюнинг" 70-х годов, а вообще мне так больше нравиться, машинка смотрится более "солидно", на дорогах все обращают внимание. А так на чердаке валяется ещё передний и задний бампера, передний выровняный, но под клыком чуть ржавчины, задний родной но погнутый - последствия давнишних наездов.<O:p></O:p>
Багажник на крыше - без него в хозяйстве никак, то шифер, то ДВП, то доски, то диваны с холодильниками перевезти, то сена по 5 перин. Стойки, борта крыши, ланжироны - усилены, пороги из металла 1,5. Вообще в сезон летом солнышко перевозит около 1 тонны груза за 1 раз.<O:p></O:p>
По поводу передних фар - они действительно жёлтые - на них стоят советские пластиковые защитные "колпаки" - не знаю как правильно назвать. Предназначались они для защиты фар от попадания в них гравия, которым вместе с битумом ремонтировались советские дороги, при поездках на дальние расстояния.<O:p></O:p>
Правильно замечено, что с двух сторон стоят круглые зеркала. Вообще-то, родное зеркало на ней было прямоугольное, но его отбили ещё в 1979 году (при покупке лежало в машине с перебитой ножкой, где-то валяется), потом стояло зеркало от 21-й волги или москвича (неправильный овал) но оно от ежедневной эксплуатации поржавело (лежит в гараже под перехромировку), далей ставили хромированые от 011, 03, 06, но их всё время на стоянках отрывали (штук 5) и вообще, они при скорости более <?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="100 км/ч">100 км/ч</st1:metricconverter> "ложились". Потом в гараже случайно нашли старых 2 круглых от дедовых авто - у него их было штук 20-25 разных 2101, в 70-х годах дед покупал б/у 2101 после аварии, сам рихтовал и красил их - потом продавал на 1000-2000 р. дороже (делал так 5-10 раз за год, за что в милиций на него отказывали регистрировать авто - называли спикулянтом (сейчас "бизнесмен")).<O:p></O:p>
Круглые зеркала стоят на специально сделанных из нержавейки подставках и крепятся в дырки от прямоугольного (правое нужно для лучшего обзора, потом что салон часто загружается до потолка).<O:p></O:p>
Номер задний прикреплён в штатные 3 дырочки с пластмассовыми втулками, он закреплён на алюминиевой подставке, так что ниже никак, а то будет видно верхнюю дырку. До 1996г. на ней были чёрные номера "78-83 пох", но в связи с окончанием страниц бумажного техпаспорта (некуда было ставить штампы о прохождении техосмотра) и угрозами закона о недействительных чёрных номерах, был заменён техпаспорт и номера. Под "чёрными" стояли подставки из нержавейки, жалко их. но увы они не подходят, поэтому так и лежат где-то в гараже. <O:p></O:p>
Вообще-то хотелось бы хорошо перекрасить её в родной цвет, а то краска местами повыгорела, видны места подкраски, но в связи с отсутствием на рынке идентичного цвета (на подборе стоит 50грн. - 100 грам, а на авто необходимо минимум 3,5 литра) этот процесс отложен до лучших времён.<O:p></O:p>
Фото салона, двигателя и вообще с близка постараюсь сделать на выходных, когда буду куда-то выезжать. Сейчас у нас нелётная погода, так что машина стоит в гараже и ждёт солнышка.<O:p></O:p>
Для поддержания темы вот несколько фото с телефона:<O:p></O:p>
Относительно бамперов могу сказать, что нижние - резаные из 3-х частей, лет 10 назад случайно наткнулся на старые бампера на чердаке, они были местами погнутые, выбрасывать было жалко, вот и вспомнился "тюнинг" 70-х годов, а вообще мне так больше нравиться, машинка смотрится более "солидно", на дорогах все обращают внимание. А так на чердаке валяется ещё передний и задний бампера, передний выровняный, но под клыком чуть ржавчины, задний родной но погнутый - последствия давнишних наездов.<O:p></O:p>
Багажник на крыше - без него в хозяйстве никак, то шифер, то ДВП, то доски, то диваны с холодильниками перевезти, то сена по 5 перин. Стойки, борта крыши, ланжироны - усилены, пороги из металла 1,5. Вообще в сезон летом солнышко перевозит около 1 тонны груза за 1 раз.<O:p></O:p>
По поводу передних фар - они действительно жёлтые - на них стоят советские пластиковые защитные "колпаки" - не знаю как правильно назвать. Предназначались они для защиты фар от попадания в них гравия, которым вместе с битумом ремонтировались советские дороги, при поездках на дальние расстояния.<O:p></O:p>
Правильно замечено, что с двух сторон стоят круглые зеркала. Вообще-то, родное зеркало на ней было прямоугольное, но его отбили ещё в 1979 году (при покупке лежало в машине с перебитой ножкой, где-то валяется), потом стояло зеркало от 21-й волги или москвича (неправильный овал) но оно от ежедневной эксплуатации поржавело (лежит в гараже под перехромировку), далей ставили хромированые от 011, 03, 06, но их всё время на стоянках отрывали (штук 5) и вообще, они при скорости более <?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="100 км/ч">100 км/ч</st1:metricconverter> "ложились". Потом в гараже случайно нашли старых 2 круглых от дедовых авто - у него их было штук 20-25 разных 2101, в 70-х годах дед покупал б/у 2101 после аварии, сам рихтовал и красил их - потом продавал на 1000-2000 р. дороже (делал так 5-10 раз за год, за что в милиций на него отказывали регистрировать авто - называли спикулянтом (сейчас "бизнесмен")).<O:p></O:p>
Круглые зеркала стоят на специально сделанных из нержавейки подставках и крепятся в дырки от прямоугольного (правое нужно для лучшего обзора, потом что салон часто загружается до потолка).<O:p></O:p>
Номер задний прикреплён в штатные 3 дырочки с пластмассовыми втулками, он закреплён на алюминиевой подставке, так что ниже никак, а то будет видно верхнюю дырку. До 1996г. на ней были чёрные номера "78-83 пох", но в связи с окончанием страниц бумажного техпаспорта (некуда было ставить штампы о прохождении техосмотра) и угрозами закона о недействительных чёрных номерах, был заменён техпаспорт и номера. Под "чёрными" стояли подставки из нержавейки, жалко их. но увы они не подходят, поэтому так и лежат где-то в гараже. <O:p></O:p>
Вообще-то хотелось бы хорошо перекрасить её в родной цвет, а то краска местами повыгорела, видны места подкраски, но в связи с отсутствием на рынке идентичного цвета (на подборе стоит 50грн. - 100 грам, а на авто необходимо минимум 3,5 литра) этот процесс отложен до лучших времён.<O:p></O:p>
Фото салона, двигателя и вообще с близка постараюсь сделать на выходных, когда буду куда-то выезжать. Сейчас у нас нелётная погода, так что машина стоит в гараже и ждёт солнышка.<O:p></O:p>
Для поддержания темы вот несколько фото с телефона:<O:p></O:p>
#16
Відправлено 08 квітень 2011 - 20:35
Нет не ТОЛЬЯТТИ, Вам наверное показалось, значок самый обычный, который был на данной решотке, её отдал сосед, она от ВАЗ 21011, но были выпилены вертикальные перемычки через 1 ряд. Родная решотка разбита в нескольких местах после того как на подъёме на нас слетел с кузова грузовика бак литров на 200, деваться было некуда - уйдёш влево - встречки и разодраная левая сторона, вправо - обочина со столбиками и разодраная правая сторона, с оптимальными потерями удар взяли по центру.
Недавно друг убирал в гараже и отдал обычную решотку 2101, которая сейчас установлена на машину.
На ближайшие 2 дня у нас передают сильные дожди со снегом, так что фото если удастся сделать, то только в гараже.
P.S. уже хочется тепла и солнца, чтобы смыть с машинки зимнюю пыль и грязь и прокатиться в лес за подснежниками.
Недавно друг убирал в гараже и отдал обычную решотку 2101, которая сейчас установлена на машину.
На ближайшие 2 дня у нас передают сильные дожди со снегом, так что фото если удастся сделать, то только в гараже.
P.S. уже хочется тепла и солнца, чтобы смыть с машинки зимнюю пыль и грязь и прокатиться в лес за подснежниками.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів