ВАЗ 2101 "revizor" (Солнышко) 1977
Автор
revizor
, кві 06 2011 20:48
192 replies to this topic
#41
Відправлено 19 квітень 2011 - 21:29
knyaz: Каждый день ездить на работу на машине накладно, уж больно бензик подорожал, даже иногда посещают мысли поставить газ, но ездить на "солнышке" приятнее в душе чем на KIA, которая на газу - все обращают внимание, вот например сегодня ехал с кладбища (поминальный через 1,5 недели) заехал на заправку там "тусили" пацаны на 7-ках и ланосах, увидев нас они рты разинули, подошли, их "крутизна" неизвесно куда улетучилась, начали рассматривать, спрашивать какого она года и как сохранилась, а цвет... Вот такие дела, а покататься то хочется!
Dron1200: Ты угадал - я работаю в городской налаговой, что на Электромоторе.
Dron1200: Ты угадал - я работаю в городской налаговой, что на Электромоторе.
#42
Відправлено 24 квітень 2011 - 21:21
Поздравляю Всех со светлым праздником Христова Воскресения!
Весна пришла, и этим всё вказано. Потишоньку всё оживает - и природа, и машины, всё больше в городе увидишь разных "раритетиков" - от горбатого Запорожца, 21-Волги, разных Москвичей до Копеек и им подобных которые выехали после зимней спячки.
Вот и нас на эти выходные стоит чудесная погода - солнце и +22 градуса.
В суботу перед поезкой в церковь святить пасхи, и вообще перед огромным праздником решили устроить баньку и машинке, ато всё уборка то вдоме, то в саду, то на работе.
Вот так мы выглядим после 1-й баньки в этом году:
Весна пришла, и этим всё вказано. Потишоньку всё оживает - и природа, и машины, всё больше в городе увидишь разных "раритетиков" - от горбатого Запорожца, 21-Волги, разных Москвичей до Копеек и им подобных которые выехали после зимней спячки.
Вот и нас на эти выходные стоит чудесная погода - солнце и +22 градуса.
В суботу перед поезкой в церковь святить пасхи, и вообще перед огромным праздником решили устроить баньку и машинке, ато всё уборка то вдоме, то в саду, то на работе.
Вот так мы выглядим после 1-й баньки в этом году:
#44
Відправлено 24 квітень 2011 - 22:12
ВАНО, спасобо!!!
За глушитель скажу, что он не родной, а с первых "итальяшек" из нержавейки и косой трубой и он стоит уже лет 30 (родного из черняшки я не застал он умер сразу после покупки). На трубу ещё надета накладка из отполированой нержавейки.
Возле сидушку действительно поршковый огнетушитель (он как и аптечка 1977г.в) лежит на всяк случай чтоб никто не придолбался.
По поводу "жёлтых" фар, то мне так нравится, конечно хуже галогенок, но я за городом по ночам почти не езжу, а в городе у нас везде фонари светят. Я вообще противник галогенок, потому что наши люди ими пользоваться не умеют: едет по встечке, врубил дальний, морда кирпичём и прёт не взирая на других учасников движения. В моём понятии их надо "воспитывать" как в старые добрые времена: не перешёл на ближний при встречном транспорте - берёшь горсть гаек, бросаешь ему в морду и едешь дальше - пару раз попадут - быстро умнее станут???
За глушитель скажу, что он не родной, а с первых "итальяшек" из нержавейки и косой трубой и он стоит уже лет 30 (родного из черняшки я не застал он умер сразу после покупки). На трубу ещё надета накладка из отполированой нержавейки.
Возле сидушку действительно поршковый огнетушитель (он как и аптечка 1977г.в) лежит на всяк случай чтоб никто не придолбался.
По поводу "жёлтых" фар, то мне так нравится, конечно хуже галогенок, но я за городом по ночам почти не езжу, а в городе у нас везде фонари светят. Я вообще противник галогенок, потому что наши люди ими пользоваться не умеют: едет по встечке, врубил дальний, морда кирпичём и прёт не взирая на других учасников движения. В моём понятии их надо "воспитывать" как в старые добрые времена: не перешёл на ближний при встречном транспорте - берёшь горсть гаек, бросаешь ему в морду и едешь дальше - пару раз попадут - быстро умнее станут???
#46
Відправлено 30 квітень 2011 - 20:39
Итак, сегодня удалось посвятить некоторое время авто, т.е. попытались решить одну проблемку, которая в прошлом году давала жару: при поездке летом более 25 км. или по городу со светофорами стрелка температуры почти доходила до красной зона и следовательно начинал прилипать бензонасос в результате перепробовали все термостаты которые были в хозяйстве (штук 5) - рабочие, распаяли радиатор - чистейший хоть и более 30 лет, прмыли систему, смазали помпу но не снимали - ничего не помогало - в порыве гнева посещали мысли оттянуть авто на металлолом, так только немного похолодало, то сразу всё становилось нормально. Сегодня же "заменили" помпу, а точнее старую сняли, а в б/у-шной поставили новые валик, сальник и крыльчатку, в результате чего крыльчатка стала на 1,5 мм. дальше, т.е. уменьшили зазор. Как следствие, проехав более 50 км. в т.ч. и по городу стрелка температуры доходила максимум до 1-й ножки буквы "Д" - УРА!!! Вот бывает и такое.
#47
Відправлено 15 травень 2011 - 21:22
Итак наконец-то добрался до компьютера - а то на улице потеплело и домашних дел стало не в проворот, а ещё хочеться и отдохнуть, развеяться или просто побыть с друзьями на природе. За последние 2 недели как бы ничего с машиной и не делали, только съездили сделали развал, а то после прошлогоднего ремонта передней ходовой начало чуть-чуть "подъедать" резину, за одно поменяли местами задние колёса, а то почему-то правое больше изношено чем левое. На ближайшей повестке дня (тоесть выходные) стоит замена сальника левой полуоси, а то масло стало ещё больше подтекать, но в этом плохом явлении есть и хорошее - замасленый диск заднего колеса будет не так ржаветь.
А вообще сегодня у меня возник один вопрос к знатокам - какие должны стоять дворники на 2101? ( те что на верхнем или те что на нижнем фото)
Сегодня с соседом доделывали его 21011 - у него прогнили заглушки в "голове" и пробило прокладку - пришлось разбирать, так он для своего удобства поменял дворники на пластмассовые, а старые - в мусорку. Я долго на них смотрел - не понял - они не такие как у меня и по форме и ещё один короче другого - ради интереса я их забрал.
Вот фото его дворников с 21011 1976 г.в. - машина была деда его жены - друга моего отца, так что наврятли он их менял:
А вот фото моих - которые стоят на машине с 1980г. - отец их не менял, но может быть (не мого ничего сказать точно) их менял первый хозяин машины или же они были поменяны уже моим дедом при ремонте в 1979г.
А вообще сегодня у меня возник один вопрос к знатокам - какие должны стоять дворники на 2101? ( те что на верхнем или те что на нижнем фото)
Сегодня с соседом доделывали его 21011 - у него прогнили заглушки в "голове" и пробило прокладку - пришлось разбирать, так он для своего удобства поменял дворники на пластмассовые, а старые - в мусорку. Я долго на них смотрел - не понял - они не такие как у меня и по форме и ещё один короче другого - ради интереса я их забрал.
Вот фото его дворников с 21011 1976 г.в. - машина была деда его жены - друга моего отца, так что наврятли он их менял:
А вот фото моих - которые стоят на машине с 1980г. - отец их не менял, но может быть (не мого ничего сказать точно) их менял первый хозяин машины или же они были поменяны уже моим дедом при ремонте в 1979г.
#50
Відправлено 15 травень 2011 - 21:53
Спасибо я понял, но почему они разные по длинне?
Andrew: а можно тогда фото "родных" дворников от 2101. Но по-моему на Москвиче они не такие, у деда был вот такой Мосик в идеальном состоянии
его продали лет 5 назад, то там были другие, это я точно знаю потому что запасные ещё где-то валяются - недавно натыкался.
Andrew: а можно тогда фото "родных" дворников от 2101. Но по-моему на Москвиче они не такие, у деда был вот такой Мосик в идеальном состоянии
его продали лет 5 назад, то там были другие, это я точно знаю потому что запасные ещё где-то валяются - недавно натыкался.
Повідомлення відредагував revizor: 15 травень 2011 - 22:04
#53
Відправлено 16 травень 2011 - 13:41
vadim, это новые не идут, старые были с хром дворниками. Мейд ин хангари. это потом пошла эпоха жлобства на хром, который аменяли пластиком и чернягой выкрашеной в чорный цвет.
#56
Відправлено 22 травень 2011 - 22:18
Всем привет! Итак пролетели ещё одни выходные и у меня только вечером получилось подобраться к компу. Наконец-то в суботу выдалось время и погодка чтобы залезть под авто, а именно заменить сальник левой полуоси, а то масло стало "хлестать" аж на полу в гараже видно. Сняв тормозной барабан перед глазами предстала "картина маслом" - всё заляпано маслом, так что колодки врят-ли тормозили. Зато когда всё отмыли то "благодаря" маслу ни на одной детали не было ржавчины - всё как с магазина, даже 4 гайки полуоси открутились без проблем, хотя их ни разу не откручивали. Вытянув полуось, оказалось что сальник от времени весь потрескался и иссох и на замену ему из недр гаража был поставлен новый производства СССР - современные ставить как-то стрёмно - ини непонятно где и изчего сделаны. Собрав всё на место и долив масла в задний мост совершил обкатку - тормозить стала более уверенно и легче теперь стало нажимать на педаль тормоза да и лужи утром не было обнаружено.
На следующий день, тоесть сегодня, на радостях решили с друзьями поехать на природу к речке пожарить мяска, закинуть удочку, поболтать, да и один друг наконец-то (в 27 лет) попросил чтобы я научил его ездить. Свернув с трассы на просёлочную дорогу мы начали учиться и подёргавшись пару часов приехали к речке. По пути правда произошло одно неприятное проишествие - потеряли задний правый колпак, но не беда приехав домой был поставлен запасной. Вот так и прошли выходные - мы отдохнули, научились и загорели, а машинка подлечилась к лету, а то у неё скоро начнётся рабочий сезон.
На следующий день, тоесть сегодня, на радостях решили с друзьями поехать на природу к речке пожарить мяска, закинуть удочку, поболтать, да и один друг наконец-то (в 27 лет) попросил чтобы я научил его ездить. Свернув с трассы на просёлочную дорогу мы начали учиться и подёргавшись пару часов приехали к речке. По пути правда произошло одно неприятное проишествие - потеряли задний правый колпак, но не беда приехав домой был поставлен запасной. Вот так и прошли выходные - мы отдохнули, научились и загорели, а машинка подлечилась к лету, а то у неё скоро начнётся рабочий сезон.
#57
Відправлено 22 травень 2011 - 22:36
revizor, ну что же, выходные прошли продуктивно)
Фото бы для обновления, но я сам знаю как иногда бывает трудно сфоткать машину, да и тем более что ничего нового и заметного по машине не добавилось)
З.Ы.: за рамки спасибо - прицепил, правда сфотографировать машину с ними ещё не успел...
Фото бы для обновления, но я сам знаю как иногда бывает трудно сфоткать машину, да и тем более что ничего нового и заметного по машине не добавилось)
З.Ы.: за рамки спасибо - прицепил, правда сфотографировать машину с ними ещё не успел...
#58
Відправлено 26 травень 2011 - 22:08
Сегодня на работе один чел сказал, что сейчас выпускают только бескамерную резину. Правда ли это, кто знает?
Если да, то очень прескорбно, потому что мне наверною в этом году нужно будет покупать резину на все 4 колеса, а то та что сейчас стоит (росава) поизносилась маленько, как ни как с 2003 года на ней бегаем, а диски менять не хочеться, ведь они родные и в нормальном состоянии. Кстати, может кто знает какая сейчас цена резины камерки (если она продаётся новая) и бескамерки на копейку, а то я всё никак на авторынок не выберусь?
Если да, то очень прескорбно, потому что мне наверною в этом году нужно будет покупать резину на все 4 колеса, а то та что сейчас стоит (росава) поизносилась маленько, как ни как с 2003 года на ней бегаем, а диски менять не хочеться, ведь они родные и в нормальном состоянии. Кстати, может кто знает какая сейчас цена резины камерки (если она продаётся новая) и бескамерки на копейку, а то я всё никак на авторынок не выберусь?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів