Тяга стала лучше
Как делается или где посмотреть?
Делается расточка каналов? Довольно просто: берешь шаровые фрезы и ими точишь. Нюансы, конечно, есть, но это уже совсем другая история.
Відправлено 15 жовтень 2019 - 21:00
И какие плюсы?
От слова плюс.
Для меня эталоны едущих классико моторов это нива Олега Ворвуля и Егора амаг 2107. Они были на сток ресах доработанных, и ехали достойно.
Достойно , это как?
Спроси у дрыхтуна , так у него более чем достойно.
За амага не скажу , а вот Нива , так еще пять-шесть ( а то и все восемь) лет назад у него стоял самодельный рес заоваленной формы ( будешь ругаться , найду фото)
Сток рес ставят иногда по причине банальной - нет возможности сварить самому , нет денег купить готовый. И да - оно едет и намного лучше атмосферы.
Эволюция постройки турбо предусматривает замену сток реса на рес известного бренда или их копию.
Я копировал то , что зарекомендовало себя в повседневной эксплуатации , без намека на великий спорт.Тем более , делалось под АКПП.
Где просветиться?
Егор никогда не открывает капот для широкого обозрения. Он просто человек такой. Не хороший , не плохой - просто такой.
А вот Нива - в свое время мы обступали Ниву и Олег с механиком делились всем ( ну почти всем) по устройству мотора. Сток реса не было никогда.
А позже , когда он установил закись ( сейчас закись снята) , рес изменил свою форму.
Искал фотки, нашёл хз какого года, тут рес уже модный на ниве, но точно помню в Запорожье видел у него обычный ресивер.
Відправлено 15 жовтень 2019 - 21:35
Ну я просто помітив що тачка валить(це жига)На низах тоже плюсы есть. "Эффект увеличенного ресивера". Замечено и на инжекторе и на карбюраторе.Канали точать для валіва на верхах.Для лучшей тяги по низам?с 30 до 32 мм
На верхах діаметр великий важливийТак вот интересуют именно нюансы.Нюансы, конечно, есть
Разве? Считал, что на верхах более важна роль длины ранеров.Канали точать для валіва на верхах.
Відправлено 16 жовтень 2019 - 07:57
Нну блин я вот не пойму,нну обоснуйте мне дурню шо рессивер увеличенной формы играет роль,при том что открытие и сечение впускного клапана останется прежней.
Я трошкы повторюсь - если я установлю рессивер из (200) двухсот литровой бочки полуося будет рвать?
А если попросту сделать минимальным расстояние от дроселя или карба к впускному клапану можт лучше будет ?
Відправлено 16 жовтень 2019 - 08:17
Нну блин я вот не пойму,нну обоснуйте мне дурню шо рессивер увеличенной формы играет роль,при том что открытие и сечение впускного клапана останется прежней
Если говорить о турбо моторе , то над сечением клапана превалирует наддув. Задует сколько надо.
А если попросту сделать минимальным расстояние от дроселя или карба к впускному клапану можт лучше будет ?
Нет , это не так. На мотиках инжекторных тоже ставили бы длинный впускной тракт , но компоновка не позволяет.
У меня также не хватило места под капотом , что бы сделать ранеры еще длиннее.
Відправлено 16 жовтень 2019 - 08:23
потеряешь низы но получишь прибавку на верхах.
А если попросту сделать минимальным расстояние от дроселя или карба к впускному клапану можт лучше будет ?
Длинна коллектора это целая наука, в идеале просчитывается по формулам под конфигурацию твоего двигателя (каналы, клапан, рвал) и делается нужной длинны размеров
если на обычный автомобиль просто вкинуть рес на 200 литров - нет, не будет.
если я установлю рессивер из (200) двухсот литровой бочки полуося будет рвать?
Длинна воздушных каналов значительно влияет на количество воздуха, которое попадает в цилиндр во время цикла впуска, при работе двигателя на режимах без наддува. Из-за сложности этого процесса он лучше изучен отдельно от турбонагнетателя. Здесь достаточно сказать, что двигатели с более высокими рабочими оборотами (более 2700 — 3000 об/мин) требуют более коротких и прямых впускных патрубков, а двигатели с низкими рабочими оборотами и моментом в среднем диапазоне оборотов требуют более длинных впускных патрубков. В системах впрыска топлива, где внутри впускных патрубков проходит только воздух (например, смесеобразование происходит в каналах ГБЦ), конструкция патрубков может быть любой.
И вот немного про Спортивный рессивер, он же увеличенный:
Спортивный ресивер.
Спортивный ресивер был разработан и адаптирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стандартных аппаратах. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально умирает от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль — результат нулевой. Существует огромное количество ресиверов: Стольников, SVR, 128, Брагин, Формаш, СТИ (8 кл), Динамика, Passik, Нуждин, Торгмаш, Супер-1600. Два последних овеяны боевой славой кольцевых гонок и ралли, и являются вершиной строения 16 кл ресиверов! И от его объема многое зависит в работе двигателя.
С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Как говорилось выше, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ведь необходимым итогом данной установки является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры.
Таким образом, установка данного спортивного ресивера и настройка под него мотора позволит добиться достаточно серьёзных изменений в поведение мотора, а именно:
• Увеличение крутящего моменты
• Увеличение мощности мотора (что следует из предыдущего пункта)
• Выравнивание мощностных кривых с приближением к горизонту
• Более чуткий отклик мотора на изменение положения педали «газа».
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 16 жовтень 2019 - 08:28
Нну не знаю,как по мне чем длинее расстояние от карба или дросселя к клапану тем хуже,нну добро если сделать длинный впускной коллектор длиною в три метра оно вообще походу ехать не будет.
Это я сужу по примеру своей бывшей работы,ддабы сделать забор воды с водоема расстояние сводится к минимальному.
Відправлено 04 січень 2020 - 22:45
да
А по форсункам как,взаимозаменяемые ?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів