Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инжектор, вопросы и ответы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
149 ответов в этой теме

#101 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 062 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 15 Октябрь 2019 - 20:48

 


Тяга стала лучше

Как делается или где посмотреть?

 

Делается расточка каналов? Довольно просто: берешь шаровые фрезы и ими точишь. Нюансы, конечно, есть, но это уже совсем другая история.


Красота никогда не давалась легко.

#102 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 15 Октябрь 2019 - 20:49

с 30 до 32 мм

Для лучшей тяги по низам?
Канали точать для валіва на верхах.
Головне не машина, а водій!

#103 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07

Опубликовано 15 Октябрь 2019 - 21:00

 


И какие плюсы?

 

От слова плюс.

 

 

 


Для меня эталоны едущих классико моторов это нива Олега Ворвуля и Егора амаг 2107. Они были на сток ресах доработанных, и ехали достойно.

 

Достойно , это как?

 

Спроси у дрыхтуна , так у него более чем достойно. :multi:

 

За амага не скажу , а вот Нива , так еще пять-шесть  ( а то и все восемь)  лет назад у него стоял самодельный рес заоваленной формы ( будешь ругаться , найду фото) :)

 

Сток рес ставят иногда по причине банальной - нет возможности сварить самому , нет денег купить готовый. И да - оно едет  и намного лучше атмосферы.

 

Эволюция постройки турбо предусматривает замену сток реса на рес известного бренда или их копию.

 

Я копировал то , что зарекомендовало себя в повседневной эксплуатации , без намека на великий спорт.Тем более , делалось под АКПП.

 

 

 


Где просветиться?

 

Егор никогда не открывает капот для широкого обозрения. Он просто человек такой. Не хороший , не плохой - просто такой.

 

А вот Нива - в свое время мы обступали Ниву и Олег с механиком делились всем ( ну почти всем) по устройству мотора. Сток реса не было никогда.

А позже , когда он установил закись ( сейчас закись снята)  , рес  изменил свою форму.

 

Искал фотки, нашёл хз какого года, тут рес уже модный на ниве, но точно помню в Запорожье видел у него обычный ресивер.

V9GplHlkHUE_800.jpgi.gif



#104 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 062 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 15 Октябрь 2019 - 21:23

с 30 до 32 мм

Для лучшей тяги по низам?
Канали точать для валіва на верхах.
На низах тоже плюсы есть. "Эффект увеличенного ресивера". Замечено и на инжекторе и на карбюраторе.
Красота никогда не давалась легко.

#105 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 15 Октябрь 2019 - 21:25


Нюансы, конечно, есть

Так вот интересуют именно нюансы.

Канали точать для валіва на верхах.


Разве? Считал, что на верхах более важна роль длины ранеров.

#106 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 15 Октябрь 2019 - 21:35

с 30 до 32 мм

Для лучшей тяги по низам?
Канали точать для валіва на верхах.
На низах тоже плюсы есть. "Эффект увеличенного ресивера". Замечено и на инжекторе и на карбюраторе.
Ну я просто помітив що тачка валить(це жига)
Є в Бмвістів такий тюнінг:- дригуни м52 2.5-2.8 сильно задусили па заводу. Так от проблєма рішається установкою впускного колєктора з більшими каналами від м50в25. Вертаються належні конячки, хоча один з 20-ти жаліється на пропавшу тягу. А ще кращий ефект від чіпування, портінгу і прокрутки валів.

Нюансы, конечно, есть

Так вот интересуют именно нюансы.

Канали точать для валіва на верхах.

Разве? Считал, что на верхах более важна роль длины ранеров.
На верхах діаметр великий важливий
Головне не машина, а водій!

#107 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 669 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 07:57

Нну блин я вот не пойму,нну обоснуйте мне дурню шо рессивер увеличенной формы играет роль,при том что открытие и сечение впускного клапана останется прежней.

Я трошкы повторюсь - если я установлю рессивер из (200) двухсот литровой бочки полуося будет рвать?

А если попросту сделать минимальным расстояние от дроселя или карба к впускному клапану можт лучше будет ?



#108 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 08:17


Нну блин я вот не пойму,нну обоснуйте мне дурню шо рессивер увеличенной формы играет роль,при том что открытие и сечение впускного клапана останется прежней

 

Если говорить о турбо моторе , то над сечением клапана превалирует наддув. Задует сколько надо.

 


А если попросту сделать минимальным расстояние от дроселя или карба к впускному клапану можт лучше будет ?

 

Нет , это не так. На мотиках инжекторных тоже ставили бы длинный впускной тракт , но компоновка не позволяет.

У меня также не хватило места под капотом , что бы сделать ранеры еще длиннее.


Крым наш # Крыш нам

#109 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 472 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 08:23


А если попросту сделать минимальным расстояние от дроселя или карба к впускному клапану можт лучше будет ?
потеряешь низы но получишь прибавку на верхах.

 

Длинна коллектора это целая наука, в идеале просчитывается по формулам под конфигурацию твоего двигателя (каналы, клапан, рвал) и делается нужной длинны размеров

 


если я установлю рессивер из (200) двухсот литровой бочки полуося будет рвать?
если на обычный автомобиль просто вкинуть рес на 200 литров - нет, не будет.

 

 

 

Длинна воздушных каналов значительно влияет на количество воздуха, которое попадает в цилиндр во время цикла впуска, при работе двигателя на режимах без наддува. Из-за сложности этого процесса он лучше изучен отдельно от турбонагнетателя. Здесь достаточно сказать, что двигатели с более высокими рабочими оборотами (более 2700 — 3000 об/мин) требуют более коротких и прямых впускных патрубков, а двигатели с низкими рабочими оборотами и моментом в среднем диапазоне оборотов требуют более длинных впускных патрубков. В системах впрыска топлива, где внутри впускных патрубков проходит только воздух (например, смесеобразование происходит в каналах ГБЦ), конструкция патрубков может быть любой.

 

И вот немного про Спортивный рессивер, он же увеличенный:

 

Спортивный ресивер.

Спортивный ресивер был разработан и адаптирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стандартных аппаратах. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально умирает от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль — результат нулевой. Существует огромное количество ресиверов: Стольников, SVR, 128, Брагин, Формаш, СТИ (8 кл), Динамика, Passik, Нуждин, Торгмаш, Супер-1600. Два последних овеяны боевой славой кольцевых гонок и ралли, и являются вершиной строения 16 кл ресиверов! И от его объема многое зависит в работе двигателя.

С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Как говорилось выше, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ведь необходимым итогом данной установки является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры.

Таким образом, установка данного спортивного ресивера и настройка под него мотора позволит добиться достаточно серьёзных изменений в поведение мотора, а именно:
• Увеличение крутящего моменты
• Увеличение мощности мотора (что следует из предыдущего пункта)
• Выравнивание мощностных кривых с приближением к горизонту
• Более чуткий отклик мотора на изменение положения педали «газа».


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#110 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 669 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 08:28

Нну не знаю,как по мне чем длинее расстояние от карба или дросселя к клапану тем хуже,нну добро если сделать длинный впускной коллектор длиною в три метра оно вообще походу ехать не будет.

Это я сужу по примеру своей бывшей работы,ддабы сделать забор воды с водоема расстояние сводится к минимальному.



#111 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 669 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 08:33

 

 


если я установлю рессивер из (200) двухсот литровой бочки полуося будет рвать?
если на обычный автомобиль просто вкинуть рес на 200 литров - нет, не будет.

 

 

 

 

 

 

Ооо,вот этот ответ я ждал.



#112 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 588 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 09:03

Сергей72, це як задачка із басейном і двома трубами - через тоненьку трубу наливається помало, але постійно, а через грубу трубу витікає швидко, але короткочасно. А басейн гасить різницю.



#113 pila

pila

    Прохожий


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 15

Опубликовано 04 Январь 2020 - 20:00

Здравствуйте ,  уважаемые  ! Прошу помочь , хотеющему инжектор на классику ,  это Snymok_ekrana_ot_2020_01_04_19_34_11_240i.gif комплект

  от ВАЗ-2107  ?  Сколько за него можно отдать ?  Спасибо.



#114 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 669 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 04 Январь 2020 - 20:56

pila, А скок за него просят ? 



#115 pila

pila

    Прохожий


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 15

Опубликовано 04 Январь 2020 - 22:32

pila, А скок за него просят ? 

Это хоть от 2107  ?



#116 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 04 Январь 2020 - 22:33


от ВАЗ-2107

И от нивы тоже.

#117 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 669 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 04 Январь 2020 - 22:38

 

И от нивы тоже.

 

А по форсункам как,взаимозаменяемые ? Там они вродь по номерам както идут.



#118 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 472 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 04 Январь 2020 - 22:45


А по форсункам как,взаимозаменяемые ?
да

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#119 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 11
  • Откуда:Тернопіль
  • Авто:21063 1.7

Опубликовано 05 Январь 2020 - 10:38

на олх від 1300 до 2500 за впуск взборі



#120 pila

pila

    Прохожий


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 15

Опубликовано 05 Январь 2020 - 11:37

Добрый день. Просят только за это 2500 грн.  Есть ещё вариант - полный комплект ( с проводкой ,воздуханом,  мозгами и т.д.) за 5000грн.  пишет от 2107. Но мне бак  и не нужен , буду ставить в 2104 , вот  и не знаю как быть ?






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика