Так теперь нельзя ничего цитировать, а выкладывать ТОЛЬКО СВОИ знания и умозаключения, я правильно понял?
можно, только почему-то вы ищите инфу хз где, только не на нашем форуме, хотя первоисточником именно этой инфы есть наш форум...
Как их различить в условиях авторынка?
самый простой способ (если нет цветовой маркировки краской на самой КПП) открутить гайку на 10 и вытянуть привод спидометра, подсчитать на нем зубья и узнать под какой он редуктор
отличие коробок, только в этом приводе и в шестерне на вторичном валу.
ну и сейчас в продаже в основном КПП под редуктор 4,1 (под редуктор 3,9 еще ни одной новой КПП не видел)
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:для справки
Передаточные числа КПП, РЗМ и привода спидометра.
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).
последний индекс 01 обозначает приводы нового образца с проточкой на корпусе и резиновым уплотнительным колечком в этой проточке - вставляются в КПП без прокладок
отсутствие индекса 01 говорит о том что это приводы старого образца требующие установки прокладки (бумажной или картонной) между КПП и самим приводом