ПРОПАН или МЕТАН?
#21
Відправлено 12 листопад 2007 - 22:57
Я считаю что от газа движок и особенно карб медленно умирают, посему не хочу. У газа слишком много нюансов.
Хорош флудить, обсуждение ГБО и установке вдругой теме! Если нечего по теме сказать - не флуди!
Злостный Модер. :girl:
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#22
Відправлено 13 листопад 2007 - 09:49
По чему это карб умирает??? Каким образом газ влияет на карб?RusLi
Я считаю что от газа движок и особенно карб медленно умирают, посему не хочу. У газа слишком много нюансов.
А движок???
От пропана может быть и да.. Пропан смывает масляную пленку со стенок цилиндра... метан - нет.
#23
Відправлено 13 листопад 2007 - 12:12
Ставить ГБО на универсал ИМХО просто опасно: баллон будет прямо в салоне с пассажирами.
Я думаю, что если балон будет за фанерной доской и несколькими слоями ткани сидения то это не защита. Эсли только от паров газа, но и здесь надо быть осторожным и следить за оборудованием на специализированых СТО, а не у местного "супер мастера" на все руки где-то в тёмном гараже с подсветкой.
Пока только теоретически считаю, что немножко проблемновато с газом, но местные таксисты уверяют что всё не так страшно как кажется.
#24
Відправлено 13 листопад 2007 - 12:26
RusLi
Я считаю что от газа движок и особенно карб медленно умирают, посему не хочу. У газа слишком много нюансов.
Читал несколько статей о ГБО, там говорят что да дествительно двигателю немножко плоховато от газа но это если не придерживатся несколько правил: если плохо настроена система смеси и зажигания (прогорают клапана), запускать холодный двигатель на газе. Но есть плюсы не смывает масло с стенок цилиндров так как бензин, не обязательно сильно прогревать класику для того чтобы нормально трогаться и ехать.
А на счет карбюратора то наоборот он себя даже лутше чуствует с газом, газ не так загрязнен как бензин.
#25
Відправлено 13 листопад 2007 - 12:35
#26
Відправлено 13 листопад 2007 - 13:13
я тебе по секрету скажу, что на специализированных СТО утечки ищут таким же банальным обмыливанием соединений, которое ты и сам можешь провести где-нибудь в поле и стравить газ из баллона если что-то не понравится. ИМХО если будешь проверять сам - качество проверки существенно вырастет, т.е. ты не махнешь рукой на соединение, из- которого с большими перерывами выходит по пузырьку газа, а на СТО могут это просто не заметить.
В седане баллон ставят в самом безопасном месте, которое меньше всего страдает при авариях - за спинкой заднего сидения. В салоне разрешается ставить баллон только на внедорожниках, имеющих рамную несущую конструкцию.
карбюратор при использовании газа работает как дроссельная заслонка, бензина в нем нет, но ускорительный насос все равно работает (без смазки бензином) и если его не отключить, то он будет изнашиваться.По чему это карб умирает??? Каким образом газ влияет на карб?
А движок???
От пропана может быть и да.. Пропан смывает масляную пленку со стенок цилиндра... метан - нет.
Газ горит медленнее (из-за этого и увеличивают для него УОЗ), но при его горении выделяется больше тепла. AnSansey когда-то рассказывал о профилактике мотора семерки, ездившей на газу: был заметен износ клапанов. Он рекомендовал для газа зазор в клапанах увеличивать на 0,05 от номинального.
Пропан, вообще-то, испаряется в редукторе и подается в двигатель в газообразном состоянии. Как он может смывать масло?
Ну и с двигателем есть еще один феномен: насыщение поршневой водородом. :D
#27
Відправлено 14 листопад 2007 - 10:28
МАРАЗМ!!!От пропана может быть и да.. Пропан смывает масляную пленку со стенок цилиндра... метан - нет.
:DAnSansey ... рекомендовал для газа зазор в клапанах увеличивать на 0,05 от номинального.
воооще-то это рекомендовал Золотницкий... см. суседнюю тему
#28
Відправлено 14 листопад 2007 - 10:43
Ссори за оффтоп, но достали необоснованные высказывания про прогар клапанов, тем более уже и в сети есть и книги и методики настройки и эксплуатации дрыгателей, чтоб этого избежать.
onti по поводу "+" пропана и метана проще посмотреть у Золотницкого:
Преимущества сжатого газа против сжиженного таковы.
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) тяжелее воздуха в 1,5—2 раза и при утечке может скапливаться в помещениях, образуя с воздухом взрывоопасную смесь.
Сжатый природный газ (СПГ) легче воздуха в 1,6 раза и при утечках моментально улетучивается не создавая взрывоопасной смеси.
Нижний предел воспламенения СПГ — 5%, в то время как у сжиженного газа он составляет: у пропана - 2,4%, у бутана - 1,8%.
Таким образом, СПГ менее взрывоопасен. Чтобы случился взрыв, его должно накопиться в 2,5 раза больше, чем СНГ.
Приняты соответствующие меры безопасности на случай пожара. Предусмотрена новая конструкция баллонов, в которых хранится СПГ. Эти баллоны более прочные. Они не взрываются, поскольку содержат разрывную предохранительную мембрану (по температуре).
При работе на СПГ не нужно сливать периодически из редуктора маслянистый конденсат, имеющий крайне неприятный запах. Конденсат здесь просто не образуется.
В выбросах отработавших газов доля СО ниже, чем в выбросах СНГ, а содержание СН и того меньше — на 25%. Большую часть выбросов составляют безвредные водяные пары.
#30
Відправлено 01 грудень 2007 - 15:59
Я готов почти на все ради экономии денежных средств
велосипед мона или скутер купить
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#31
Відправлено 01 грудень 2007 - 18:24
по расходу на жигулях сказать не могу. То, что я написал - это со слов установщиков, у которых я видел в работе метановый жигуль.
Просто интересно, как ты собираешься экономить при езде по трассам, если там расстояние между АГНКС всреднем 200км?
#32
Відправлено 13 грудень 2007 - 23:17
По трассам что-нибудь придумаем, а если так просто, то у меня в радиусе 1км от дома ДВЕ метановых заправки. Одна АГНКС, а вторая стремная какая то - нет вывески с названием, нет ценника, но там точно метан - газельки, автобусы заправляются.Просто интересно, как ты собираешься экономить при езде по трассам, если там расстояние между АГНКС всреднем 200км?
#34
Відправлено 29 січень 2008 - 12:44
Имея комплект современного метанового ГБО 2 поколения, которое валялось в гараже последние 2 года, я вот наконец решил узнать, как же его можно поставить на жигуль. Оказывается, есть очень интересные варианты по баллонам: 65л, 16,3куб.м, по габаритам эксперт говорит, что нормально станет на полку за задним сидением (в той теме есть ссылка на емкости и размеры разных метановых баллонов). На жигуль рекомендует ставить ГБО 2го поколения, даже, если есть инжектор.
Подробнее тут: http://www.gaz-club....opic.php?t=9581
#35
Відправлено 29 січень 2008 - 13:04
На счет метана скажу что громоздко, опасней для тереторий с жарким климатом, установка дороже, хотя сам газ, метана, намного дешевле
#39
Відправлено 13 квітень 2008 - 02:17
Ставить ГБО на универсал ИМХО просто опасно: баллон будет прямо в салоне с пассажирами.
Возможно. Но все же я решил ставить метан. Заправка недалеко от дома. У меня универсал. Вопрос: можно ли подвесить баллоны под машиной? Например срезать штамповку под запасное колесо, убрать бак и на это место подвесить 2 или 3 баллона? Или баллон обязательно в салоне ставить?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів