ПРОПАН или МЕТАН?
#62
Відправлено 01 грудень 2011 - 21:18
Годность таких документов 10 дней. После 10 дней их можно в трубочку свернуть и засунуть в ... . В общем через 10 дней очередные 200-300 грн и спокойно ездишь еще 10 дней. И так далее.Кто вникал в законы, пишут, что достаточно получить документы от установщика. Остальное - незаконные претензии.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 01 грудень 2011 - 22:12
#63
Відправлено 18 грудень 2011 - 16:29
#64
Відправлено 19 грудень 2011 - 13:26
1) сертифицированность баллонов в Украине (не сваренные из кислородных, с родным паспортом сосуда, не металлопластиковые)
2) Регистрировать ГБО придется: заправочный узел должен быть установлен за пределами кузова авто. Это вам не пропан - если будет утечка и ипнет, разворотит машину и живых внутри и рядом не останется. Заправочник снаружи легко отслеживается, что гарантирует много юридических проблем и финансовые потери с незарегистрированным ГБО. С заправочником в багажнике вас врядли станут заправлять на нормальных АГНКС.
3) б.у. баллоны без опрессовки врядли кто-нибудь захочет устанавливать, а опрессовка стоит денег
4) на редуктор может не оказаться ремкомплектов, вообще. Если сейчас редуктор еще жив, то рано или поздно ему всеравно потребуется профилактика и возможно тогда окажется, что единственный вариант - купить новый редуктор.
5) "мужик нехотя продает" - это просто активный поиск малоразбирающегося в теме лоха, чтобы напарить ему задорого кучку гемора. Универсальная деталь, которая обеспечивает подвод газа в карбюратор - штуцер с резьбой прямо в нужную камеру. Как вариант - штуцеры в корпус ВФ после фильтра и разные варианты универсальных смесителей. Насколько я сталкивался, даже не б.у. метановые баллоны, сертифицированные в Украине, надо чуть ли не дарить, чтоб нашлись желающие забрать, а многие продавцы и установщики падают в глубокий минус, лишь бы от них избавиться, т.к. все еще не распродан завоз баллонов 2008г(!!).
#65
Відправлено 22 грудень 2011 - 22:39
Armadillo Регистрировать ГБО придется: заправочный узел должен быть установлен за пределами кузова авто. Заправочник снаружи легко отслеживается, что гарантирует много юридических проблем и финансовые потери с незарегистрированным ГБО. Насколько я сталкивался, даже не б.у. метановые баллоны, сертифицированные в Украине, надо чуть ли не дарить, чтоб нашлись желающие забрать, а многие продавцы и установщики падают в глубокий минус, лишь бы от них избавиться, т.к. все еще не распродан завоз баллонов 2008г(!!).
А где найти таких несчастных продавцов-установщиков, что ушли в минуса? Здесь в Луцке у установщиков баллоны стоят $8-10 за литр. ЭТО БУ, НЕ НОВЫЕ!
Потом: даже за пределами кузова, кажется, можно установить заправочник, не выставляя напоказ: напр., рядом с фаркопом, чуть задвинув вглубь. Так предложили установщики. Слева от фаркопа проводка, справа - клапан, накрытый колпачком. Очень скромно и аккуратно.
Вообще я не против переделать техпаспорт, но, извините, по таким расценкам... Да и снимать с учета надо в харькове, а ставить - в луцке. Разбогатею - пере... не, разбогатею - другую машину куплю. И вообще, за полгода моей здесь езды меня останавливали только дважды. Притом один и тот же инспектор. Одно время паслись тут, в райцентре. А так их тут что-то и не видно. Ну и нормально.
Насчет льготы на гбо: звонили в киев на горячую линию ГНАУ. Все работает, только надо быть хозяином по техпаспорту. Суть дела - читать Налоговый кодекс ст. 166. Наша тема - п.п.166.3.7. (есть на sta.gov.ua). Чтобы воспользоваться, надо иметь официальную работу, а также достаточно доверия к налоговой администрации. Или быть трошки авантюристом. Я езжу по доверке, поэтому это не мое.
#66
Відправлено 23 грудень 2011 - 10:20
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#67
Відправлено 23 грудень 2011 - 23:48
Это ж надо! А я новые нераспечатанные Милметы на 15кубов (60л) гораздо дешевле предлагаю и никому не надо. Еще и цену норовят в 2 раза сбить. Как подтверждение давали ссылки на демпингующие конторы. Одна контора была из Львова, другая из Донецкой обл. Точнее не помню. Консультировался у знакомого по метановому ГБО, он подтвердил, что есть такие конторы. Они хотят разморозить оборотные средства и существенно снижают цену на баллоны.А где найти таких несчастных продавцов-установщиков, что ушли в минуса? Здесь в Луцке у установщиков баллоны стоят $8-10 за литр. ЭТО БУ, НЕ НОВЫЕ!
П.С. Баллоны, которые у меня, в классику не становятся.
#68
Відправлено 25 грудень 2011 - 01:29
Сейчас сам собираюсь ставить какой то газ, еще не определился какой, при том что весной тоже настраиваюсь менять машину ну и перебрасывать газ, как мне сказали что так можно с любым газом.
#70
Відправлено 25 грудень 2011 - 20:13
Что касаемо убиваемости мотора, то пропан быстрее его убивает, это не значит что движок будет ломаться без конца, но все же нужно иметь введу, и тот и тот газ значительно снижают динамику, но ставят то газ для экономии, на случаи когда нужно газонуть будет тумблер переключателя газ/бенз.
Умные люди говорят, чтобы не страдала динамика и моторесурс, надо ставить вариатор зажигания... Тогда можно и газануть, переключившись на ходу на бенз, и газ сгорает там, где надо, и двигатель живет дольше, чем на бензине. Особенно на метане. Хотя я сам-то опыта в этих делах не имею, так, по отзывам. И в такие отзывы мне больше верится, чем в явно безосновательные и предвзятые (как правило) рассуждения противников газа. Может, когда-то будет возможность взять машину поновее - постараюсь найти с заводским метаном, благо что в европе давно появились. Тогда поезжу и расскажу уже как свидетель.
#71
Відправлено 27 грудень 2011 - 22:14
Умные люди повышают степень сжатия, благо на наших машинках это как два пальца....Умные люди говорят, чтобы не страдала динамика и моторесурс, надо ставить вариатор зажигания...
Тогда и динамика не страдает и клапана живут дольше.
Особенно это актуально для метана с его октановым в 110 единиц.
Степень сжатия можно до 11-12 поднимать.
А вариатор, это еще один способ выкачки денех из доверчивых автолюбителей.
Крутанул трамблер на 6-9 градусов и получил тот же эффект что и от вариатора за 60-100 американских рублей.
#73
Відправлено 06 січень 2012 - 06:07
И обещанная в 2012 году цена на метан не сильно будет отличаться от пропана. Так что мое мнение - лучше ставить ПРОПАН.
#74
Відправлено 20 березень 2012 - 20:51
Может кому интересно будет...Так что мое мнение - лучше ставить ПРОПАН.
Собственно подниму темку. Была у меня жиголетта третьей модели на пропане. При цене оного 5.8 грн/л экономия выходила 20-30 грн. 30 - это недостежимый максимум. Расход 13 литров зимой и ниже ни как. Ну пусть летом 11.5-12 л/100км, при расходе бенза 9л/100км. Считаем 100 км на пропане = 70 грн (12 литров и меньше жигули с евро 1 хавать не будут). 100 км на бензе = 90 грн... Кстати была у меня 4-ка инжекторная с евро 2 пропановым ГБО, так и на ней я 11л/100км едва укладывался...
Теперь у меня жиголетта шестой модели с пропановой установкой. 100 км на метане = 55-60 грн. А по трассе я вообще 120-130 км проезжаю при средней скорости 90 км/ч. Но конечно главный минус - это то, что у меня только один баллон на 8 м.куб. И запас хода по трассе этими же 120 км ограничивается... Но за то стоят они мне всего 50 грн. А, вернусь на пару предложений назад: в мой баллон входит максимум на 53 грн. Но это на проверенных заправках. На некоторых мне в 8 кубовый баллон умудрялись почти 9.5. задуть... Хотя по манометру давление и там и там одинаковое. А, так это я к тому, что запас хода по городу 85 км всего то... т.е. расход как и на бензине 10 у.е. на 100 км. пробега Под "у.е." понимать "литры" и "кубические метры" Вот так вот... Сейчас реально хочу баллон купить еще один, но они, собако, дорогущие... От 2000 грн и до ... Зависит от объема... А пропановый баллон стоит всего 400-600 грн, на 40 литров! Вот по этому то и метановые установки дороже.
Повідомлення відредагував bos: 20 березень 2012 - 21:54
#75
Відправлено 20 березень 2012 - 22:20
#77
Відправлено 22 березень 2012 - 09:48
#78
Відправлено 05 квітень 2012 - 18:28
Как и во всем, все зависит от желания и возможности добиться результата.
Если у кого-то будут вопросы--обращайтесь.
#79
Відправлено 06 квітень 2012 - 17:13
Добавлено через 6 минут
В предедущем посте опечатка, балон не 65 литров, 56!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів