ПРОПАН или МЕТАН?
#41
Відправлено 21 червень 2009 - 20:11
раньше ездил на пропане,разницу заметил(зимой не замерзает,легче заводиться,на скорость метан,вроде,как лучше,не надо сливать конденсат)единственный плюс пропана--вес балона,насыщенность заправок и в некоторых регионах пропан дешевле метана)
а как говорят про клапана---все фигня!!! во-время регулируй зазоры(да и плюс на 0.25 больше чем на бензе),я проездил на своем двигле 120 тыс(после покупки) компрессия 6!!! на одном 5!!!,ездил и не замечал,пока вкладыш не провернулся.. :cry:
#44
Відправлено 30 березень 2010 - 20:26
Цена установки конечно шокирует. Но я купил еще 2 года назад, проехал около 70ткм и сейчас буду переставлять из одной машины в другую. Двигатель в норме. Прогорел один раз клапан но как-то странно - треснул. И два раза продувало прокладку. P.S. Это на Волге установка стояла, щас в Жигуль переставлять буду.
Повідомлення відредагував Master_General: 30 березень 2010 - 20:28
ВАЗ-2106 1989
#45
Відправлено 18 листопад 2010 - 18:03
не знаю как у вас,а я уже 2 года в такси катаюсь на метане,сзади два балона по 9 кубов,место хватает на мешок картошки и 1-2 сумки,поставил пружины 2-е с проставками на замлю не падает(как некоторое говорят),расход 18кубов(примерно 18 литров)хватает по городу 200-220 км,а по трассе 250-270км при скоросте 100 км/час. Проблемы с заправками раньше были,сейчас нет(много построили,очередей нет),машина на метане идет медленее бензина, но при цене 6.30грн за литр против 3.68 грн за куб, на это не обращаю внимания(разгоняю до 145км\час)
стоит 2 балона метан, умудрился на них проехать 264 км, при цене в 4,30 это рай для жигулиста))))топил 130-140км\ч. оч доволен. Хотя утром сел на свою девочку карбюраторную, и понял - ВОТ ОН ОТЖИГ
#46
Відправлено 29 листопад 2011 - 16:58
Полгода назад купил 2107 1989 г.в. Карб. 1,5. Ездит нормально. Недавно увидел в объявах в нашем городе метановую установку. Созвонился. Цена 2400 грн. Говорит, Италия. Объяснений причины продажи не совсем понял, вроде как его карбюратор нигде нет какой-то детали для подключения системы ГБО. Типа продаёт нехотя. Установщики говорят, работа будет 1400 грн (с доками). Загорелся. За прошлый месяц за бенз отдал 920 грн. Потом засомневался. Посоветоваться не с кем, ни у кого из знакомых метанового жигала нет. Почему засомневался:
1. Насколько проблемной или беспроблемной может быть эксплуатация б/у метановой ГБО
2. Через год-два думаю жигу продавать, и, если брать что-то типа ланоса с инжектором, то каковы дальнейшие возможности использования этой установки
3. Моторит мой жигуль пока нормально, компрессию не мерял, но, похоже, двиг не очень свежий (подымливает сапун, на горячую маслозаливная горловина тоже пускает легкий дымок).
Пожалуйста, выскажитесь, кто что по этому поводу мыслит. Может, кто спец или у знакомых опыт есть. Благодарю.
#47
Відправлено 29 листопад 2011 - 18:15
Сколько я помню его машину столько он и ездит на метане , лет 6-7 точно.
Только вроде это гбо чаще нужно проверять ., сертификаты какието или чтото в этом роде .
Ну а если собрался продовать таз стоит ли заморачиватся ? Ведь кроме установки и покупки гбо его ещё и регистрировать нужно.
#48
Відправлено 29 листопад 2011 - 19:03
#56
Відправлено 30 листопад 2011 - 15:14
Кстате стоимость б.у. класики примерно 2-2.5 тыс баксов а оборудование около 1 тысячи есле не ошибаюсь (((
Повідомлення відредагував koc9999: 30 листопад 2011 - 15:16
#57
Відправлено 30 листопад 2011 - 15:44
Карбюратор и инжектор - это разные поколения ГБО, что следует учитывать, при переходе с карба на инжектор остануться только баллоны(для метана они немало стоят).ставить гбо думаю только с перспективой дальнейшей переустановки на следующую машину
Метан обязан проходить обязательный контроль на газовой СТО.
Вес баллонов значительный - нужно будет задок усиливать, ставят пружины от двойки.
Расход один к одному к бензину при потере мощности, если не ганять то хватит(со слов владельца семерки с метаном).
цена куба метана на 30.11.2011 г.в Полтаве - 6 грн 10 коп.
У нас в Полтаве был случай - в волге таксиста взорвался балон с метаном, от авто остался только передок, разворотило пол заправки, вентиль балона нашли метров за 300 от заправки, и это при том что возгорания не было. Причина - таксист поставил ГБО непонятно где, в пропан-бутановый балон задули метан и он не выдержал давления (вместо макс 30 атм для пропан-бутана дали 200 атм для метана).
Знакомый ездит на газели - говорит на метане дешевле чем ездить на бензиновой таврии (ездит почти пустой - возит сварку, пару труб и инструмент)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#59
Відправлено 30 листопад 2011 - 16:51
Улавливаешь разницу??
А сейчас когда пропан 5,5 - 6,2 а метан тоже 5 с копейками, то если уже хочется ГБО для экономии денег то более целесообразно поставить Пропан.. из приимуществ:
1) Больше заправок
2) Больше запас хода на одной заправке
3) Пропановый балон намного легче метанового (а нахрена лишний вес на машине)
Я полгода назад ставил, так в полторы тысячи гривасов обошлась новая итальянская установка..
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#60
Відправлено 01 грудень 2011 - 09:18
Правильно - на вход в инжектор ставят штуцера как на карб - только реально такая установка завышает расход метана(пропана) без перепрошивки мозгов. Потом придется прошить мозги инжектору под газ и на бензине он уже нормально работать не будет. У нашего ветврача на 99-й именно так и сделано под пропановое ГБО второго поколения, редуктор -какой-то Италия, он на бензине только греется, ездить, говорит, на бензине невозможно - не те графики УОЗ зашиты в мозги инжектора, но по расходу почти одинаково с бензином.Я вроде читал на форумах ланосоводов, что на ланосы (например), ставят и 4-е, и 2-е поколения... может, чото не понял..
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів