Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ПРОПАН или МЕТАН?


  • Please log in to reply
291 replies to this topic

#41 antoniovaz2106

antoniovaz2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 490 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-березень 09

Відправлено 21 червень 2009 - 20:11

не знаю как у вас,а я уже 2 года в такси катаюсь на метане,сзади два балона по 9 кубов,место хватает на мешок картошки и 1-2 сумки,поставил пружины 2-е с проставками на замлю не падает(как некоторое говорят),расход 18кубов(примерно 18 литров)хватает по городу 200-220 км,а по трассе 250-270км при скоросте 100 км/час. Проблемы с заправками раньше были,сейчас нет(много построили,очередей нет),машина на метане идет медленее бензина, но при цене 6.30грн за литр против 3.68 грн за куб, на это не обращаю внимания(разгоняю до 145км\час)
раньше ездил на пропане,разницу заметил(зимой не замерзает,легче заводиться,на скорость метан,вроде,как лучше,не надо сливать конденсат)единственный плюс пропана--вес балона,насыщенность заправок и в некоторых регионах пропан дешевле метана)
а как говорят про клапана---все фигня!!! во-время регулируй зазоры(да и плюс на 0.25 больше чем на бензе),я проездил на своем двигле 120 тыс(после покупки) компрессия 6!!! на одном 5!!!,ездил и не замечал,пока вкладыш не провернулся.. :cry:

#42 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 червень 2009 - 20:19

otaman
+1

#43 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 01 липень 2009 - 15:42

Метан уже не актуален. Пропан! И проще и выгодней и не дорого!

Теперь уже -1.
Цена на пропан поползла вверх, вслед за бензином.

#44 Master_General

Master_General

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 09

Відправлено 30 березень 2010 - 20:26

Ага и никто почему-то не говорит и не учитывает, что априори пропана жрет на 20% больше по литражу чем бензину. А метана как правило даже до 10% меньше (эквивалент литр-куб). А это еще 30% выиграша.
Цена установки конечно шокирует. Но я купил еще 2 года назад, проехал около 70ткм и сейчас буду переставлять из одной машины в другую. Двигатель в норме. Прогорел один раз клапан но как-то странно - треснул. И два раза продувало прокладку. P.S. Это на Волге установка стояла, щас в Жигуль переставлять буду.

Повідомлення відредагував Master_General: 30 березень 2010 - 20:28

ГАЗ-24 1978
ВАЗ-2106 1989

#45 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 18 листопад 2010 - 18:03

не знаю как у вас,а я уже 2 года в такси катаюсь на метане,сзади два балона по 9 кубов,место хватает на мешок картошки и 1-2 сумки,поставил пружины 2-е с проставками на замлю не падает(как некоторое говорят),расход 18кубов(примерно 18 литров)хватает по городу 200-220 км,а по трассе 250-270км при скоросте 100 км/час. Проблемы с заправками раньше были,сейчас нет(много построили,очередей нет),машина на метане идет медленее бензина, но при цене 6.30грн за литр против 3.68 грн за куб, на это не обращаю внимания(разгоняю до 145км\час)


стоит 2 балона метан, умудрился на них проехать 264 км, при цене в 4,30 это рай для жигулиста))))топил 130-140км\ч. оч доволен. Хотя утром сел на свою девочку карбюраторную, и понял - ВОТ ОН ОТЖИГ
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#46 Armadillo

Armadillo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 29 листопад 2011 - 16:58

Здравствуйте, товарищи по счастью.
Полгода назад купил 2107 1989 г.в. Карб. 1,5. Ездит нормально. Недавно увидел в объявах в нашем городе метановую установку. Созвонился. Цена 2400 грн. Говорит, Италия. Объяснений причины продажи не совсем понял, вроде как его карбюратор нигде нет какой-то детали для подключения системы ГБО. Типа продаёт нехотя. Установщики говорят, работа будет 1400 грн (с доками). Загорелся. За прошлый месяц за бенз отдал 920 грн. Потом засомневался. Посоветоваться не с кем, ни у кого из знакомых метанового жигала нет. Почему засомневался:
1. Насколько проблемной или беспроблемной может быть эксплуатация б/у метановой ГБО
2. Через год-два думаю жигу продавать, и, если брать что-то типа ланоса с инжектором, то каковы дальнейшие возможности использования этой установки
3. Моторит мой жигуль пока нормально, компрессию не мерял, но, похоже, двиг не очень свежий (подымливает сапун, на горячую маслозаливная горловина тоже пускает легкий дымок).

Пожалуйста, выскажитесь, кто что по этому поводу мыслит. Может, кто спец или у знакомых опыт есть. Благодарю.


#47 Роман Петрович я!

Роман Петрович я!

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 10

Відправлено 29 листопад 2011 - 18:15

У знакомого стоит метан , но у него 2109 .
Сколько я помню его машину столько он и ездит на метане , лет 6-7 точно.
Только вроде это гбо чаще нужно проверять ., сертификаты какието или чтото в этом роде .
Ну а если собрался продовать таз стоит ли заморачиватся ? Ведь кроме установки и покупки гбо его ещё и регистрировать нужно.

#48 Armadillo

Armadillo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 29 листопад 2011 - 19:03

Дело в том, что регистрировать ГБО не собираюсь. Кто вникал в законы, пишут, что достаточно получить документы от установщика. Остальное - незаконные претензии. Хотя понимаю, что может быть морока с гаи. Подчеркиваю: ставить гбо думаю только с перспективой дальнейшей переустановки на следующую машину.

#49 Роман Петрович я!

Роман Петрович я!

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 10

Відправлено 29 листопад 2011 - 20:31

что достаточно получить документы от установщика

А вот это уже интересно. Межет кто сталкивался с гайцами с незарегистрированным гбо ? Закон помог?

#50 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 29 листопад 2011 - 20:43

Сколько сейчас стоит метан? Этим летом очень хотел поставить себе пропановое гбо, но после скачка цены на него до 7.00/литр меня отпустило, т.к. экономия ничтожна.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#51 Armadillo

Armadillo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 29 листопад 2011 - 20:58

В Луцке, говорят, сейчас около 5.5

#52 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 29 листопад 2011 - 21:34

А на сколько на метане расход выше, чем на бензе?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#53 koc9999

koc9999

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-березень 11

Відправлено 29 листопад 2011 - 21:45

у меня стоит пропан цена в харькове на пропан 5.50 расход 10 литров
метан воще на жигуль ставить на мой взгляд не актуально : расход и цена и воще запас хода 200 км маловато если заправка долеко от маршрута следования

#54 Armadillo

Armadillo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 29 листопад 2011 - 21:48

Расход одинаков на бензине и на метане

#55 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 29 листопад 2011 - 22:07

При правильно настроеном ГБО ,расход метана меньше(личная практика),вот только смысл ставить метан...это привязка по заправкам,операторы "мудрые",плюс вес балона.ИМХО -смысла не вижу.

#56 koc9999

koc9999

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-березень 11

Відправлено 30 листопад 2011 - 15:14

да метан монополист ,заправок мало и конкуренция тож маленькая .Другое дело пропан есть из чего выбрать
Кстате стоимость б.у. класики примерно 2-2.5 тыс баксов а оборудование около 1 тысячи есле не ошибаюсь (((

Повідомлення відредагував koc9999: 30 листопад 2011 - 15:16


#57 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 30 листопад 2011 - 15:44

ставить гбо думаю только с перспективой дальнейшей переустановки на следующую машину

Карбюратор и инжектор - это разные поколения ГБО, что следует учитывать, при переходе с карба на инжектор остануться только баллоны(для метана они немало стоят).
Метан обязан проходить обязательный контроль на газовой СТО.
Вес баллонов значительный - нужно будет задок усиливать, ставят пружины от двойки.
Расход один к одному к бензину при потере мощности, если не ганять то хватит(со слов владельца семерки с метаном).
цена куба метана на 30.11.2011 г.в Полтаве - 6 грн 10 коп.
У нас в Полтаве был случай - в волге таксиста взорвался балон с метаном, от авто остался только передок, разворотило пол заправки, вентиль балона нашли метров за 300 от заправки, и это при том что возгорания не было. Причина - таксист поставил ГБО непонятно где, в пропан-бутановый балон задули метан и он не выдержал давления (вместо макс 30 атм для пропан-бутана дали 200 атм для метана).

Знакомый ездит на газели - говорит на метане дешевле чем ездить на бензиновой таврии (ездит почти пустой - возит сварку, пару труб и инструмент)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#58 Armadillo

Armadillo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 30 листопад 2011 - 16:14

Карбюратор и инжектор - это разные поколения ГБО

Я вроде читал на форумах ланосоводов, что на ланосы (например), ставят и 4-е, и 2-е поколения... может, чото не понял..

#59 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 30 листопад 2011 - 16:51

Armadillo, Смысл ставить на Жигуль метан был когда 1куб метана стоил 1.5 грн, а бензин был по 5... пропан в то время был примерно 2,8 грн... Это примерно в 2006-2007 годах
Улавливаешь разницу??
А сейчас когда пропан 5,5 - 6,2 а метан тоже 5 с копейками, то если уже хочется ГБО для экономии денег то более целесообразно поставить Пропан.. из приимуществ:
1) Больше заправок
2) Больше запас хода на одной заправке
3) Пропановый балон намного легче метанового (а нахрена лишний вес на машине)
Я полгода назад ставил, так в полторы тысячи гривасов обошлась новая итальянская установка..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#60 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 01 грудень 2011 - 09:18

Я вроде читал на форумах ланосоводов, что на ланосы (например), ставят и 4-е, и 2-е поколения... может, чото не понял..

Правильно - на вход в инжектор ставят штуцера как на карб - только реально такая установка завышает расход метана(пропана) без перепрошивки мозгов. Потом придется прошить мозги инжектору под газ и на бензине он уже нормально работать не будет. У нашего ветврача на 99-й именно так и сделано под пропановое ГБО второго поколения, редуктор -какой-то Италия, он на бензине только греется, ездить, говорит, на бензине невозможно - не те графики УОЗ зашиты в мозги инжектора, но по расходу почти одинаково с бензином.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика