Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ПРОПАН или МЕТАН?


  • Please log in to reply
291 replies to this topic

#81 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 27 липень 2012 - 22:09

Но если все получится, то на борту будет 40 кубов метана! Ну и что, что не будет багажника...

Ну и как итоги, баллоны поставил?
Фото будут?
Что делал с кузовом (багажником)?

#82 Armadillo

Armadillo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 29 липень 2012 - 21:56

Привет всем.
Долго не писал, тк было не о чем. Поставил газ только два дня назад. Фото выложу, когда доберусь до компьютера.
Ставил в днепропетровске. На подстанции есть чп шкода. Там один друг ставил метан на таврию-пикап. Остался доволен.
Я решил ставить один баллон. Два - было бы больше проблем, чем пользы. Как-то укреплять багажник - недешево и сомнительно. 20 кубов для езды по трассам - не так уж мало.
Перед установкой купил октан корректор ад7+. На фирме сказали, что они такое не ставят, и, отдавая мне машину, сказали, что зажигание не трогали.
В таком состоянии на газу машина почти не ехала. На следующий день поехал к электрику проверять зажигание. Он выставил +4' от бензинового угла, как я и просил (так советовал человек, у которого я заказывал октан корректор). Стала ехать лучше. Ещё лучше пошла, когда я начал попускать винт жадности. Установщик сказал, чтоб я его регулировал, как захочу. В тот же день поставил октан корректор (сам). Вроде стало ещё лучше. Хотя тупость разгона по ср. с бензином очевидна, но по ровной трассе уже могу ехать больше 100 (сначала мог от силы 80). Подозреваю, что если ещё подкручу, поеду ещё веселее.
Обо всем сразу не напишу, пишите наводящие вопросы.
Второй баллон пока в резерве, может, надумаю продать. Купил-то дешево.
Только приехал в днепр из первой метановой поездки (в павлоград и тамошние села). Полный баллон не выкатывал, не успел. Но "от полного до полного" получилось так: 16,7 куба на 235 км. Все, ложусь спать.

#83 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 29 липень 2012 - 23:15

Особо "крутить" пока не спеши, сперва покатайся некоторое время (несколько дней-неделю).
Не знаю причину, но поначалу в моём случае тоже машина как-то "туповата" была до поры, до времени.

Распределитель зажигания я поначалу выставлял для бензина, а уже позже методом пробных поездок на подъём (в горку) выставил идеально-среднее значение для работы на метане. После этого сделал метки на нижней части корпуса распределителя зажигания и блоке цилиндров двигателя (куда он вставлен). Сколько именно градусов - не знаю, ибо потом не проверял.
Главное, что теперь двигло "тянет" и расход топлива минимальный. Холостой ход устойчивый - присутствует (поначалу был не очень устойчив).

Навскид, по памяти, могу сказать, что регулировочные винты (подача газа) закручивал полностью, а потом откручивал примерно на 2-2,5 оборота. Примерно так сейчас всё и стоит.

Ну и ждём фото багажника!
Наверное, там всё-таки больше места, чем в багажнике Mercedes-а?:multi:

Прикріплені файли



#84 анд

анд

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 12

Відправлено 02 серпень 2012 - 17:59

[quote name='vladd']Особо "крутить" пока не спеши, сперва покатайся некоторое время (несколько дней-неделю).
Не знаю причину, но поначалу в моём случае тоже машина как-то "туповата" была до поры, до времени.

пока редуктор новый, он тугой, притираются оси рычагов, мембраны, сёдла клапанов, покатайся около 1000 км редуктор притрётся. По новой перерегулируй и будет тебе счастье:)
http://www.vaz2101.o.../smilies/ab.gif

#85 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 03 серпень 2012 - 10:51

получилось так: 16,7 куба на 235 км.

А в деньгах это сколько?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#86 Armadillo

Armadillo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 03 серпень 2012 - 12:52

Заправлялся возле новомосковска кажется по 6,20 грн за куб.
Вчера ехал через всю украину на метане. Найду время - опишу поездку

#87 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 03 серпень 2012 - 13:15

А в деньгах это сколько?

Вот фото колонки с цифрами (заправлялся в практически пустой баллон).
Этой заправки мне хватает на 215-220км пробега по трассе (двигатель 1,6L).
Округлим до 200 километров.
Дальше дели, считай "по чём пробег".

Прикріплені файли



#88 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 03 серпень 2012 - 21:22

Да что тут спорить, метан выгодно катать, но вес баллонов пугает. Да и место в багажнике иногда нужно. Одного баллона маловато, а два уже перебор для машины. Тут пропановский на полке стоит и то частенько мешает. А мой товарищ три баллона себе в 2107 поставил(метан). На вопрос о багажнике сказал, что на то у него прицеп есть. А пружины какие то усиленные ставил, да и амморты тоже далеко не сток. Жопа в конце концов оборвалась. Сейчас машину поварил, пока с ним не разговаривал, усиливал ли он лонжероны или нет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#89 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 04 серпень 2012 - 17:06

Пружины - "двоешные".
Амортизаторы - "москвичёвские".
Вес баллона - это "плюс один пассажир 80кг". Собственно всё.
Естественно, что кузов не должен быть гнилой; по ямам не гонять.
Позапрошлую зиму, когда было много снега, особенно порадовала развесовка авто, когда едешь "в одно лицо". Пригруженный зад даёт меньшую возможность "шлифонуть" лёд колёсами, особенно на старте.
Кроме пяти человек в салоне (включая водителя) могу положить в багажник ещё килограмм сто веса и ничего, "задница" не отрывается. Естественно, что едешь в таком случае аккуратнее, чем когда только сам за рулём.

В 90% случаев авто используется как разъездная "хозмашина", когда в салоне один водитель и кое-какое барахло, инструмент. Ездишь "куда надо и куда не надо".
Естественно, что периодически надо обслуживать авто, в том числе проверять состояние крепежа ГБО (как баллона так и в подкапотном пространстве).

#90 Валера Мурманский

Валера Мурманский

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 05 серпень 2012 - 17:26

Метан цена одна с пропан бутаном . Балоны тяжелые как гроб с покойником.....давление и оборудывание сложное....заправка на малый блобег.....ставить лег. машину на метан- глупость ! Ставь на пропан и
:evil:

#91 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 06 серпень 2012 - 10:01

Да уж. Хорошо всё-таки, что не все прогуливали уроки математики в школе.

#92 Armadillo

Armadillo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 06 серпень 2012 - 14:59

Итак, кратко о поездке через украину.
Сам из днепра, но сейчас живу на волыни. Здешние газовщики не понравились. По семейным обстоятельствам пришлось ехать на родину. Прихватил с собой баллон с намерением поставить газ в днепре. Что и было сделано. Фото скоро сделаю, простите за промедление.
Дорога с волыни в днепр: луцк, ровно, житомир, киев, пирятин, решетиловка, царичанка. Около решетиловки попетлял по селам. Забыл засечь по спидометру, по карте около 920 км. Бюджет 680 грн. 1 полный бак в звереве по 10.20 (по-моему) и второй - в борисполе по 10.00 грн.
Обратно на метане: днепр, кривой рог, кировоград, умань, винница, бердичев, житомир, ровно, луцк. По спидометру 1075 км. Бюджет около 380 грн. Недостатка в заправках не ощущал, заправлялся не на каждой. Может, у меня просто баллон большой.
На добросовестных дули до 220 атм, но на некоторых меньше 200.
По пунктам:
1. Днепропетровск, криворожское шоссе. 11 куб * 6.60 = 72.60 грн. Самая паршивая заправка из всех виденных мной. 180 и все.
через 90 км
2. Софиевка, на въезде со стороны днепра. 10 * 6.10 = 61 грн @ 220 атм.
55 км
3. Кривой рог, ул. Цимлянская. 4 * 6.60 = 26.40 грн.
188 км
4. Кировоград, с. Новое. 13,5 * 6.80 = 93
158 км
5. Умань (на самом въезде из кировограда) 6.7 * 6.5 = 45.50 грн
171 км
6. Винница. 11.81 * 6.3 = 74.40 грн.
225 км
7. Новоград-волынский 14.56 * 6.25 = 91 грн
188 км и финиш с остатком 80 атм.

Добавлено через 4 минуты
Расход 7 кубов на сотню. Если, конечно, верить спидометру.
В машине жена, двое малых детей, все свободное пространство и багажник на крыше заняты всяким имуществом.

#93 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 06 серпень 2012 - 15:43

Так сколько влезло в пустой баллон - 16,7 куба?
Какое давление при этом на манометре: 200/210/220?
Размеры баллона какие: диаметр/длина/вес?

#94 Armadillo

Armadillo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 06 серпень 2012 - 16:37

К сожалению, в пустой до полного не заправлялся. Т.к. до пустого не выкатывал, а первый раз заправлялся не полный баллон, а кубов восемь (так сказали сделать газовщики. Это было перед первой настройкой). Выкатаю до полного - тогда напишу. Вес пустого 84 кг. Длина с вентилем около 1,06 м. Диаметр около 37 см.

#95 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 06 серпень 2012 - 18:33

Теперь понятно.
Значит реально он где-то кубов на 18-ть должен быть.
Ибо баллон длиной 880мм (без вентиля), диаметром 360мм - это 16,5 кубовый по объёму (а у тебя длиннее).
Я так понимаю, что лежит он у тебя на днище, вентиль торчит где-то в сторону ниши для запасного колеса (а колесо где, сверху на баллон ложишь?).
Пружины задние уже поменял на более длинные?

#96 Armadillo

Armadillo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 06 серпень 2012 - 19:30

Вот так всё это выглядит.
Т.е. баллон опёрли на уголок, прикрученный к ланжеронам.
Плюсы: баллон засунули вглубь по самое не могу, осталось достаточно места. Запаску можно спокойно положить на дно. После установки ГМО снимал и промывал бензобак. Снялся и вставился без проблем.
Минусы: пришлось убрать пружины крышки багажника (которые и так не работали). На штатное место запаска не пролазит буквально 1-2 см (между изгибом газовой магистрали и пиптиком на заправочнике). Не беда. Динамики с задней полки сняты, тк мешали. Не страшно, тк магнитола все равно не работает.
Что-то можно засовывать прямо под баллон, как 2л бутылку и насос на снимке.
На тройнике баллона виден электроклапан (черный). Он был куплен вместе. Жаль, катушка там сгоревшая, на фирме не нашли, чем заменить. Так бы газ перекрывался в 2х точках. Ну да ладно, и так сойдёт :bm:.
Пружины в планах. Но не более длинные, а более жёсткие (Нивовские).
Что ещё, спрашивайте.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  Фото0951.jpg   455,33До   36 Кількість завантажень:


#97 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 06 серпень 2012 - 20:00

Armadillo, Все кто поставил метан хвалят...а втихаря жалеют. План про нивские пружины правилен, однако начнет рвать кузов со временем...
....

#98 Armadillo

Armadillo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 06 серпень 2012 - 20:12

Что, прямо все-все?
А у кого только 45 л баллон на полке, тоже будет рвать?

#99 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 07 серпень 2012 - 09:50

Armadillo, Все кто поставил метан хвалят...а втихаря жалеют.

Выше есть фото колонки с суммой заправки на табло.
То есть, я плачу за топливо для пробега 100 километров пути 40 гривен. А ты?

При моих, относительно небольших пробегах, экономия составляет 8 000 - 10 000 гривен в год (соотносительно со стоимостью бензина "А-92"). Конкретный автомобиль эксплуатируется на метане 4,5 года. ГБО как поставили, так и стоит. Пару раз проверял лишь на утечки газа (после проведения кузовных работ, когда часть трубок снималась).

План про нивские пружины правилен, однако начнет рвать кузов со временем...

А не надо выезжать на дорогу на гнилых машинах, которые рассыпаются на ходу.
В моём случае, кузов вообще варился десять лет назад, и ничего не отрывается. При этом, "железо" (кузовщина) - с базара, то есть качество похуже, чем было 30 лет назад. И тем не менее.

Вообщем, как никогда актуальна пословица о том, что:

Вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их ел.



#100 Sanya

Sanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 403 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 07 серпень 2012 - 14:17

Вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их ел.


сильно канеш про устрицы, но покатался на газу немного (с ним досталась мафынка (не копейка)) так че то как то снял баллон и запаску кинул на свое место, и обороты перестали плавать, а то приходилось регулировать периодичецки, форсункам ноздри продувать, наверное только для такси выгодно все ето или если целый день мотаться по стране, тыщ 40-50 наматывать в год наверное




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика