Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 - количество голосов

ВАЗ 21011 1979г (Ласточка Кузьмы & Ксю)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
800 ответов в этой теме

#1 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 12:02

Вот и я решил создать бортовик про нашу, с Ксю, машинку!
Зовётся она Ласточка, но начинать любую историю машины всегда надо с истории владельца. Итак,

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: «Моя история»
Свою автомобильную карьеру я начал с самого рождения, то есть у папы, в далёком 1966 году ещё до меня были авто. Первая машина, с которой я познакомился, был Москвич 407. А вот уже с 412-м я познакомился плотнее и с 7 лет начал проявлять к нему интерес. Годам к одиннадцати я первый раз угнал папин Москвич, был пойман ГАИ, в районе Оперного театра, препровожден, вместе с авто в милицию и… так случилось, что нач. ГАИ Киева был папин фронтовой друг. История не особо интересная, но имело место близкое знакомство с папиной портупеей и, как следствие меня отвели во Дворец пионеров в секцию Юных техников (чтобы был занят и не угнал ещё чего-нибудь).
Вот тут и началось: кордовые авиа модели, картинг и к 15 годам багги, на котором я стал Чемпионом Киева среди юниоров. Потом были два скучных года в Суворовском и Львовское полит училище, которое и дало старт меня в авторалли. Точнее это был Спортивный клуб Армии с раллийными монстрами ВИХУР, тренировочными машинами, Союзными соревнованиями и т.д. Потом Афган, спецназ ВДВ до 91 года.
Так я оказался в Ташкенте и снова автомобили: таксист, мастер СТО, ралли «Согдиана» (на Волгах) и снова Львов, где опять таксист, а позже серьёзный бизнес с разными странами. Так подо мной побывали ВАЗ 2106(два раза), 2105, 2107, 2101, Москвичи: 412 ИЖ; 2140; Джип (Гранд Чарроки) и наконец Ауди 90 (80-тая бочка с двигом от 100). Вот Ауди досталось больше всех – 360 тыщ. км. за два года!!!
Благодаря бизнесу, я снова в Ташкенте в 1999г., а там машины: АЗЛК 2141, ВАЗ 2107 и ДЕУ Тико.
В 2002г. Мы (уже с Ксю) окончательно вернулись в Киев и снова ВАЗ 21011, который теперь у папы моего друга в пгт. Талалаевка.
А в 2004 году стал выбор купить очередное авто.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: «Почему снова ВАЗ!»
Итак, выбор очередного авто, что он включает:
без сомнений это должен быть только ВАЗ! Причин несколько:

  • Жизнь, работа немного поменялись, и пробег машин стал минимальным.
  • Цена начального приобретения (зачем платить больше – они все едут одинаково)
  • Лучше всего я знаю отечественные авто и могу сделать всё сам (абсолютно всё)
  • Зап.части – дёшево, легкодоступно, большой выбор (от стока до любого тюнинга)
  • Минимум понтов (относиться, как к борьбе с завистью окружающих)
  • И самое главное - в нашем автопроме, действительно есть ДУША!!!
Далее стал вопрос, какую модель? Тут было ещё проще: вся классика, конструктивно одинакова, всё равно буду переделывать под себя, зачем тогда покупать модель дороже?
Так выбор пал на ВАЗ 21011, который и был куплен.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: «Покупка и первое знакомство с Ласточкой»
13 марта 2004 года мы с Ксю поехали присмотреться к машинам и их ценам на «Чапаевку» (авторынок Киева), как и все, взяв кофе и прикурив по сигарете, решили идти гулять по авто-рядам. Первые пять шагов и вот она – бежевая 21011. Так не может быть!!! Пошли смотреть и трогать всё, что есть на базаре, погуляли так часа три и еще раз пять приходили к бежевой копеечке. Пересмотрев все агрегаты, выбор сузился к двум – красная и бежевая. И тут, на мою просьбу: «Заведи!» красная не заводится, то есть не заводится никак – ни со стартёра, ни с толкача!!! Бежевая захотела стать моей машиной – это её желание и мы его услышали!!! Далее, небольшой торг с продавцами и, отдав 1300 $ оформили Ген. доверенность.
Так у нас с Ксю появился очередной автомобиль, а в моей автопрактике, эта Копеечка стала ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ (!!!) собственная машина.

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ: «Первые шаги»
Как и все свои машины, в первую очередь, на следующий после покупки день я отогнал Ласточку на СТО (ул.Лысогоская №6), где сразу и не разбираясь были поменяны: все сайлентблоки, втулки тяг, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные шланги и трубки, масла везде, тормозные жидкости в тормозах и сцеплении, тосол, сделан развал-схождение.
Сразу оговорюсь – финансово мы не привязаны к расходам, поэтому делаем, что хотим, когда хотим и за сколько хотим. То есть делаем не дешёвое, а хорошее и многое уже и не помню, что делалось, может «бортовик» поможет записывать историю…
Первые километры показали не критичный расход масла, значит, готовимся к ремонту двигателя.
До первой зимы под нами Ласточка успешно проездила и, зимой 2005 года был сделан двигатель. Что делалось с двигателем я уже и не вспомню, делали его в спортивных боксах Чайки, поменяно абсолютно всё!!! Настроен на тяговитость в раллийном понимании – то есть с самых низов. Заодно поменяли карбюратор (Солекс), БСЗ, все провода, генератор (80 ампер), стартёр (теперь стоит БОШевский).

ЧАСТЬ ПЯТАЯ: «Поездки и ремонты»
Далее в процессе эксплуатации появилась вибрация в районе кардана. Не разбираясь – кардан под замену. Но вибрация не пропадает. Куплен второй кардан, отбалансирован – вибрация там же!!! Вывод: редуктор. И его под замену. Поставлен шестёрочный редуктор с винтовой блокировкой (прислан друзьями-спортсменами из Тольятти).
Теперь чего-то не хватает в коробке: как-то всё не так. Заменена на новую пятиступку от ВАЗ 2107.
Поездки по городу у меня минимальны: являясь тест-пилотом компании Субару, часто езжу на тестовых машинах, а ещё больше на городском транспорте, работаем мы с Ксю прямо на дому, так что с 2004 года наездили аж 52000 км. Почти всё по тарссам, делая и проводя ралли в разных городах.
Поэтому просто перечислю, что было поменяно и сделано с машиной, за этот короткий пробег:
После двигателя пришла очередь кузова: поменян передний правый лонжерон, с крылом, пороги, передние двери. Естественно, обработан (уже два раза) кузов
Вибра на полу, в дверях и в капоте. Новый чёрный потолок.
В подвеске: новая рулевая колонка, амортизаторы Каяба (газ), уже не раз рулевые тяги, маятник, шаровые…
Тормозные диски Брембо (очередной раз этой зимой), новые барабаны
Тросиковый привод газа
Установлен и оформлен газ
Два комплекта резины на литых дисках: лето – Тойя 350; зима – перед мягкий Мишелин, зад – Гиславед (всё шип)
Руль с выносом 90мм
Сиденья Опель Калибра (Рекаро) опущены в пол и занесены за среднюю стойку
Торпеда 2106
Оптика «Вессем» и остновная, и доп. прожектора.
Всё остальное, если буду вспоминать, буду дописывать! Ну и начну писать, что продолжаем делать с нашей Ласточкой. Почему пишу в множественном числе – мы с Ксю всё делаем вместе и моей любимой половинке то же интересно добавлять и менять в машине разные штучки. На мою фразу:» Хочу новые диски», Ксю ответила:»Тогда я куплю новые чехлы!» Вот так и живём: дети, наконец-то выросли, разъехались и не мешают нам получать удовольствие от жизни и общения с Ласточкой!
Продолжение следует…


И немного фото:


http://img-fotki.yan...c154_b6c2da51_L
Такой она была первые годы - наклейки скрывали ржавчину и кузов подкрашивался каждую весну кисточкой.


http://img-fotki.yan...c153_6c5af729_L
Кто помнит - в нашем Клубе и такое было "Драг на Чайке"


http://img-fotki.yan...c158_639b55c1_L
Клуб проважает на Дакар - Майдан


http://img-fotki.yan...c157_e89a120e_L
Первый Клубный пробег


http://img-fotki.yan...5c156_15e3df8_L
Новые диски


http://img-fotki.yan...c15d_db5bc7ee_L
Две копейки - Кузьмы и МадПеса


http://img-fotki.yan...c15f_bf6197a4_L
Там же


http://img-fotki.yan...c15a_91731dfa_L


http://img-fotki.yan...c159_898927ef_L
На свадьбе у Масяни и ВадимаТ


Ремонт кузова:
http://img-fotki.yan...c173_b1a52c60_L
http://img-fotki.yan...5c172_edc595e_L
http://img-fotki.yan...c171_9b91a2c7_L
http://img-fotki.yan...c170_6d4e3d3e_L
http://img-fotki.yan...c162_c9df2b66_L
http://img-fotki.yan...5c164_3be671f_L
http://img-fotki.yan...c167_bcbd83cd_L
Кстати, уже на новых дисках - это "летние"


http://img-fotki.yan...c168_c6882b5b_L
http://img-fotki.yan...c169_d64e8f05_L
http://img-fotki.yan...c16d_9b5e06e9_L
http://img-fotki.yan...c16e_52adb376_L


Немного между ремонтом и сегодня:
http://img-fotki.yan...5c17b_2d27f75_L
http://img-fotki.yan...c17a_5762c2fb_L



Ну, и такая она теперь, уже с длинными стёклами, новыми зеркалами и с доп. прожекторами:


http://img-fotki.yan...c176_5c4a84e0_L
http://img-fotki.yan...c177_296d7426_L

http://img-fotki.yan...34e_393ac7c0_XL

Размещенное изображение


Дальше буду добавлять воспоминания и описывать, что дальше вытворяем с Ласточкой!!!

Сообщение изменено: АндрейКузьма, 08 Апрель 2015 - 16:38.

"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#2 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 сообщений
  • Регистрация 05-Май 08

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 12:15

Класс! Рассказ достойный как и машина! Авторы - молодцы! Рад, что ты завел наконец-то БЖ, давно хотел посмотреть на твою ласточку.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#3 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 14:34

ООО!Ура ! Давно пора было! Машинка гуд! Одно обидно: сколько раз видел машину, но не разу не видел как она ЕДЕТ, в смысле "валит")
Читаем НОВЫЕ правила

#4 knyaz

knyaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Регистрация 17-Май 10

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 18:41

Рассказ хороший, а авто ещё лучше!
Размещенное изображение

#5 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 20:43

Уважительная машинка, и главное - ваше просто таки любовное отношение к ней)
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#6 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 332 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 20:54

О, наконец-то я смог прочитать про эту машину.
Ну что я могу сказать - описание - супер, машина доведена до ума. Все просто высший класс)

#7 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 226 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 23:23

Давно было пора завести бортовик, поздравляю с открытием...продолжай описывать интересные моменты ;)
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#8 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 09

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 00:05

но не разу не видел как она ЕДЕТ, в смысле "валит"


Автомобиль передвигается (ну из того что я видел) под стать своему статусу и хазяину. Зрело, харизматично, и очень уверено)))
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#9 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 09:34

<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> СПАСИБО всем за отзывы!!!
Как и обещал, продолжаем истории.


ИСТОРИЯ о замене руля или «Как седло связано с рулём».
Началось всё, когда Серёга (Сварщик нашего клуба) делал кузов нашей Ласточки.
Сиденья, как я уже писал, у меня стоят Рекаро от Опеля Калибры, то есть гражданские ковши с регулировками, но стояли на штатных креплениях + проставка из уголка. Получилось, что моя голова почти под потолком, ноги, если достают правильно – руки сгибаются, руки правильно – ноги не достают. Вообщем, «джиперская посадка» мне не нравится, тем более я привык к раллийной, а это значит:
Срезаем от пола штатные крепления, выкидываем проставку, сдвигаем новые проставки (перед 6см, зад – 3см) на 10 см назад и ставим седло.
Отлично!!! Я сижу «в базе» - это раллийное понятие, когда пилот сидит чуть за средней стойкой. Ноги практически прямые, спина – идеально. Но, что-то не так с руками. Через несколько дней едем на очередное авто-мероприятие в Чернигов и вот… я понимаю – руки не достают до верхней точки руля, то есть при каждом вращении спина отрывается от спинки. 300 км пробега показало – спина и плечи болят. Начинаем мерить меня – до идеала не хватает 7 см на руках. Думаем… руки растянуть уже не получится – возрас не тот, да и не красиво будет. Значит надо придвинуть руль! Как? Проставки – уже стоит, попробовать больше проставку – опасно на изломе, удлинять вал – долго и не очень понятно, да и опасно. И тут, на одной из тренировок, мне попадается машинка Вовы (Воланд) и у него руль с выносом, как раз на 90 мм – вот оно решение!!! Пробую – нравится и начинаю поиски. Хорошо, что есть друзья на автоспортивных форумах, нахожу нужный руль у NITRO, на форуме http://www.club-rall...p?showtopic=491, очень быстро получаю реплику руля МОМО, ставлю, и – вот оно СЧАСТЬЕ!!! Через пару дней пробная поездка на ралли во Львов – 600 км туда и столько же обратно показали – посадки идеальна, всё удобно и машина чувствуется всей спиной!
А Ксюшино седло осталось на прежнем месте – Ксю маленькая, ей удобно и высоко видно! А сзади у нас никто не ездит – сзади нас не интересует.


http://img-fotki.yan...c185_c8ac0396_L
Так было до смещения седла, вроде и руль не турецкий, всё не так, как хочется...


Размещенное изображение
А так стало теперь - удобно, даже спортивная оммологация на руль есть.
Цена руля 65 у.е.


Следующая история будет о том, как стук печки заставил поменять всю подвеску и, в итоге - саму печку.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#10 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 847 сообщений
  • Регистрация 05-Январь 09
  • Откуда:Крым
  • Авто:Chevrolet lacetti, Opel Tigra

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 10:11

АндрейКузьма, классно, хорошая и добрая история:ay:, Кузьма а скажи почему зимние Мишелин (мягкие) ставишь вперед? На что это влияет? Ато я поставил назад, и теперь думаю что ошибся....
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#11 Derrick

Derrick

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 11:05

ХорошА Ласточка, истории очень интересны. :ay:
"Что если то, чего вы больше всего хотите, нужно вам меньше всего?" ©х/ф Рядом с Грейс

#12 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 11:42

почему зимние Мишелин (мягкие) ставишь вперед? На что это влияет?

Во-первых сзади Гиславед - более агрессивный, профессиональный шип и более твёрдый. При этом Мишелин (то же шип) мягкий и при зимнем покрытии, с наледями, колейностью и т.д., как бы облизывает все неровности, что вместе создаёт полное отсутствие рысканья переда машины. В то же время, при повороте, мягкое колесо лучше цепляется за скользкое покрытие и, кратковременным дросселированием (резкими частыми толчками газа) позволяет полностью контролировать управляемый занос ( при необходимости). Короче, я зимой чаще задом поворачиваю машину, чем передом, что позволяет входить в поворот с большей скоростью. Да и на прямике увереннее себя чувствовать.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#13 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 10:37

<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026"/> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapelayout v:ext="edit"> <o:idmap v:ext="edit" data="1"/> </o:shapelayout></xml><![endif]--> Продолжаем мемуары про нашу Ласточку.

ИСТОРИЯ «Про то, как печка заставила перебирать всю подвеску»
История началась летом 2008 года. Уже не помню, в какой или из какого города мы ехали, помню только, что где-то около 500-600 км. Понемногу начал появляться стук, где-то спереди, причём стучало только при проезде поперечных неровностей сразу двумя колёсами оси – типа стыки асфальта или плит, похожие на «лежачих милиционеров». Мысли и слух напряглись и начали думать… Всё говорило об открученной балке, но основного симптома не было – стук балки проявляется и при торможении кратковременными качками (ударами по тормозу), а тут наоборот – при торможении стук пропадал, причём даже на стыках. На всякий случай поддомкратил передок, всё проверил – вроде всё ОК. Будем ехать дальше!
Приехав в Киев, естественно на своё СТО – одна голова хорошо, а много советчиков лучше, может, чего и найдём. Протянули балку, просмотрели весь передок, по дороге заменили одну рулевую тягу, сделали развал, попрыгали, пошатали, только не покусали, вроде всё. Выехал – то ли стыки в асфальте пропали, то ли удалось всё сделать… Через пару дней едем в Чернигов – стук снова на месте и начинает действовать на нервы, я его уже жду, как родного, прямо «индикатор неровностей дороги» образовался! Какие там высшие технологии… У нас в машинах всё само появляется – во какие технологии!
Снова дома на подъёмник, консилиум умных и решение – замена правой подушки двигателя. Чего её одну менять – поменяем все, заодно и коробочную! Снова ничего не поменялось, но как-то стало по другому. Зато найден тестовый участок дороги, где стучит наиболее ярко – прямик возле Сельхоз Академии (там и милиционеры лежат и стыки есть).
Так в поисках и идеях прошёл год в который ездили больше по трассам и особо не замечали стук или привыкать начали…
Весна 2010: дороги растаяли вместе со снегом, стук начал уже досаждать, в Чернигов, только за апрель съездили 12(!!!) раз. Всё, решено – будем искать, пока не найдём! Эта коренная мысль повлекла за собой замены деталей в течение лета-осени 2010 года:
- рычаги все, с сайлентблоками
- балка
- второй раз подушки двигателя
- стабилизатор в сборе
- рулевая колонка
- рулевые тяги
- два раза маятник (новый на втулках, потом новый на подшипниках)
- два раза амортизаторы (газ на масло, теперь снова новый газ)
- уже осенью все шаровые
Естественно, каждый раз делался развал, но стук всё там же!!! Наверное, Ласточка сама завела, какую-то «антизасыпайку» или «антиразслабляку»...
Так пришла зима прошлого года со стукам уже привыкать стали ездить, но появилась новая проблема. Печка не сильно греет! Как, почему? Тосол меняю каждые два года, откуда она забилась? Так и не понял.
Но суть не в этом. Рассказываю Ксю, как я сниму печку, буду её мыть кислотой в ванне, потом водой, потом она греть лучше будет. Реакция Ксю стандартная – посмотрев на меня, как на идиота Ксюша выдаёт: «Купи новую, поставь и отвали от моей ванны!!! Ты мне всё кислотой засрёшь!!!»
Далее интересное отступление: звоню Николе (с нашего форума), заказываю печку с доставкой, жду вечера. Вечер, я во дворе, на морозе, по телефону ориентирую курьера, во двор въезжает КИА Спортадж – не, это не может быть курьер. Действительно – это соседка приехала. Через минуту въезжает Мерин 600 (Бегемот) – это точно не он!!! Подъезжает ко мне, открывается окно: «Печку Вы заказывали?» Так я ещё раз убедился: Копейка круче Мерса! Ей зап. части на Меринах привозят!!!
Не откладывая на завтра (интересно, как греть будет) ныряю в гараж, с фонариком во лбу, аки «звезда горит» или шахтёр, меняю за час печку.
Греет, как сумасшедшая, в машине Африка!!! Кручу в руках то, что снял и понимаю – нет поролоновой окантовки, мне два года назад меняли на СТО вентилятор печки и сняли старый поролон, после и стук проявился!!! Выношусь с гаража на тестовый участок – вот она ПОБЕДА!!! Стука не + тепло!!! Зато поменял всё, что под руку попалось и зап. частей в гараже насобиралось!
Вывод: перед тем, как начать, что-то делать, вспомните, что делали до этого!

Следующая история про вибрацию при торможении, замену четырёх комплектов тормозных дисков и трёх комплектов барабанов, но причина оказалась не в них… Оставлю интригу!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#14 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 10:44

АндрейКузьма, Прикольно! А запчасти куды деваешь? Это ж уже на три машины новых запчастей:bm:
Читаем НОВЫЕ правила

#15 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 10:47

даже спортивная оммологация на руль есть


ну со спортивной оммологацией с репликой ты загнул конечно, а так читать интерестно - продолжай :)
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#16 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 10:51

А запчасти куды деваешь?

кое-что раздаю, остальное в гараже остаётся

ну со спортивной оммологацией с репликой ты загнул конечно

не забывай, есть оммологация ФИА, с приложением (G), а есть кубковая, под кубок такой руль подходит - посмотри по ссылке, там на Субе стоит Лукомского
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#17 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 270 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 10:53

Наклейка на бардачке улыбнула :multi: как в маршрутке.
есть пару лишних деталей а в целом норм авто :)

#18 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 10:54

Андрюх, осталось салон перетянуть красивенько как у Шурика и будет вообще мего)) Никакая ино не нужна)))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#19 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 10:55

Jemen,
у меня планы на это лето - перетяжка салона
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#20 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 10:55

Тут впору магазин открывать:multi:
Читаем НОВЫЕ правила




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика