Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 - количество голосов

ВАЗ 21011 1979г (Ласточка Кузьмы & Ксю)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
800 ответов в этой теме

#41 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 06 Июль 2011 - 19:00

тебе ее красили как я понял без разбора стекол...?

С разбором красили год назад или полтора, теперь по крышу - так сказать освежили.
ajm,
Цвет такой же, как и был, только Серёга выровнял все изъяны и блеска стало больше.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#42 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053

Опубликовано 06 Июль 2011 - 19:32

А какой номер цвета, если знаешь?
L A D A

#43 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 06 Июль 2011 - 21:28

А какой номер цвета, если знаешь?

Мобихел 235
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#44 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 15 Июль 2011 - 09:53

Очередная история, как я познакомился с газовым оборудованием, его тонкостями или «Плюс один в копилку знаний».

Всё началось ещё зимой, но до тёплого лета не давало о себе знать. Итак, однажды зимой, я забрёл к газовщикам посмотреть, подуть, поменять фильтр, вообщем обслужить ГБО. Знакомый мастер, с радостью сообщил: »Мы получили новые шланги на подвод газа – силиконовые, просто класс, какие гибкие, да ещё и прозрачные!» Естественное моё решение – конечно ставим! Я же любитель всего нового, да ещё и красивого, да ещё и прозрачного, да ещё и силиконового – будь он неладен!!!
До лета вроде всё симпатично ездило, но в первые жаркие дни, что-то начало происходить, причём, что именно было, не очень понятно: вроде и регулировка СО получилось, но как-то периодически подтупливает, а в пробке или в тянучке вообще обороты падают, чуть ли не до нуля. Потом машинка на месяц уезжает к Серёге (ака Сварщик) на покраску, потом дождливая погода и прохладно и всё благополучно забылось.
И вот снова жара, падение оборотов, попытки заглохнуть и я отправляюсь к своему карбюраторщику (под мостом, на Лыбедской). Регулировка СО не особо получается, обороты на холостом плавают и вердикт: «Меняй резинки в редукторе!» Сказано – сделано. Я у газовщиков (где заодно скидку для Клуба организовал), меняем резинки, тратим 230грн., радуемся достигнутому и снова на Лыбедскую.
Пока доехал, машина начинает тупить неимоверно, думаю: подрегулируем и всё пройдёт, но на какой-то ямке, типа подброс, машинка вдруг едет, а потом снова не едет… Приехал на место – обороты плавают, потом утихомириваются и собираемся, что-то регулировать. Дотронувшись до регулировочных винтов, но ещё ничего не покрутив, видим – обороты, вместе с СО поплыли вверх, отпускаем руку – вниз. Забавная, какая-то регулировка получается, зависящая от положения руки на винтах, но в моторном отсеке никого же не посадишь, чтоб он держал шланги… И тут до нас доходит – силиконовые трубки, подводящие газ к карбюратору, от жары стали настолько мягкими, что почти слиплись и согнулись, соответственно не пропускают весь необходимый объём газа, а на некоторых кочках, когда мотор сыграет на подушках, немного выравниваются и дают тягу мотору. Снова несусь в гараж, по дороге покупаю метр газового шланга (у газовщиков), красиво, плавными петлями и одинаковой длинны, укладываю шланги, идущие на врезки первой и второй камеры, всё обтягиваю и завожусь…
Обалдеть – холостой почти 1800 оборотов, сбрасываю обороты регулировочным винтом на газовом редукторе и получаю ровный холостой, идеальный разгон, мягкий звук мотора и удовольствие, то есть много удовольствия и ощущение, что я ещё умный…

Вывод: силикон нужен далеко не на всех резиновых изделиях!!!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#45 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 07

Опубликовано 15 Июль 2011 - 09:59

а машинка авторитетная, прикольно смотрится панель под рулевым от 5-ки
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#46 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 15 Июль 2011 - 10:03

Вывод:

да уж... "не все йогурты одинаково полезны " :bm:

#47 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 19 Июль 2011 - 21:36

Сегодня в машине завёлся ещё один нужный и интересный приборчик, зовётся вольтметр:

http://img-fotki.yan...3bc3_6baf69bc_L
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#48 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 270 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 20 Июль 2011 - 00:08

Чего маленькие приборы так криво установлены на приборной панеле?

#49 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 20 Июль 2011 - 05:36

зовётся вольтметр:

с пятерки?

#50 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 20 Июль 2011 - 09:31

WAZ,
Они не криво, они все идеально ровно, просто фотографировал с телефона, под углом, возле картодрома, стоя в кустах, как-то так получилось...
ajm,
ага, с пятёрки, 2ешник подогнал, за что ему спасибо!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#51 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 06 Август 2011 - 08:51

Наткнулся на нашем форуме, в темах про газ, на интересную мысль про электробензонасос, вот тут:
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=15670
там де попал на сообщение продавца, на братском форуме:
http://forum.2108.ki...showtopic=73425
сразу же связался и на следующий день (вчера) получил данный девайс на Новой почте. Всё, вмете с пересылками и переводами обошлось в 278 грн.
Естественно, вчера же после работы помчался в гараж пробовать, что из этого получилось:

http://img-fotki.yan...4781_a1639011_L
вот такая коробочка,

http://img-fotki.yan...4782_b1ddfa9f_L
с вот таким содержимым

Далее борьба со шлангами и с подключением. Поскольку на машине стоит газ, подключение не сложное - запаралелил на электро клапан. То есть при включении бензина, сразу начинает качать насос и не надо ждать закачки механическим, всё, как-то сразу происходит. В обратном переключении (на газ) всё, как обычно - вырабатывем бензин и потом включаем газ. Всё вчера попробовал, всё работает, придумал куда прикрепить:

http://img-fotki.yan...4783_65fc28ff_L
смотреть стрелочку.
Сегодня, после работы, буду всё доделывать и закреплять, вообщем, наводить Фен-Шуй. Заодно сделаю больше фоток. А... ещё нужно будет вытащить шток-токатель из штатного насоса, чтоб на-сухую не молотил!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#52 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10

Опубликовано 06 Август 2011 - 08:58

АндрейКузьма, я вообще штатный бензонасос снял, а на его место заглушку поставил.http://www.vaz2101.o...ead.php?t=29369

#53 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 06 Август 2011 - 09:32

feb73, у меня нет заглушки, может со временем придумаю, а пока самим насосом заглушу.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#54 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10

Опубликовано 06 Август 2011 - 09:36

АндрейКузьма, я эту заглушку за 10 минут сделал, по контуру прокладки. Просто если штока нет, не будет ли бензонасос маслом обросший?:(

#55 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 06 Август 2011 - 09:41

не будет ли бензонасос маслом обросший?

У меня полусинь Ликви Моли всю жизнь в моторе, причём от постовщика, отложений в моторе вообще нет, и меняю масло 5-6 тыщ. км.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#56 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10

Опубликовано 06 Август 2011 - 09:44

Я в том смысле, что наружу просачиваться будет.

и меняю масло 5-6 тыщ. км.

Я через 7500, и то некоторые спрашивают-зачем так часто?

#57 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08

Опубликовано 06 Август 2011 - 13:57

смотреть стрелочку.


насос не громко жужжит? тоже задумывался о покупке

и вообще - автомобильчик класс, лишнего абсолютно ничего, все инсталляции практические и с умом
Размещенное изображение

#58 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 06 Август 2011 - 15:10

насос не громко жужжит?

Тихо, практически, как моторчик дворников, в салоне вообще не слышно
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#59 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 070 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 06 Август 2011 - 20:31

Итак, закончена установка и подключение бензонасоса, после чего протестировано на всех возможных режимах и с разными оборотами. Что стало новое: холостой ровнее, почти с холодного работает ровно и без подсоса, пропали, какие-то неточности при наборе оборотов (типа провалов), с газам такого не наблюдалось, теперь и на бензине отсутствует, что не может не радовать! Переключение с газа на бензин вообще песня: нажал на кнопочку и сразу на бензине!
Место для насоса нашлось над рулевой колонкой, основной бензонасос заглушен и вынут толкатель, шланг красиво и ровно лежит на верхней части лонжерона, бензиновый фильтр над бычком омывателя, вообщем я доволен, а вот фото:

http://img-fotki.yan...4792_822ebf38_L

http://img-fotki.yan...4793_5b01d887_L

http://img-fotki.yan...4794_174bdc27_L

http://img-fotki.yan...4795_60270759_L

На одометре, на сегодня 41770 км
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#60 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Регистрация 11-Ноябрь 08

Опубликовано 06 Август 2011 - 20:55

Почему отказался от установки в багажнике ? Поидеи смысл один и тот-же , или нет ?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика