Зовётся она Ласточка, но начинать любую историю машины всегда надо с истории владельца. Итак,
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: «Моя история»
Свою автомобильную карьеру я начал с самого рождения, то есть у папы, в далёком 1966 году ещё до меня были авто. Первая машина, с которой я познакомился, был Москвич 407. А вот уже с 412-м я познакомился плотнее и с 7 лет начал проявлять к нему интерес. Годам к одиннадцати я первый раз угнал папин Москвич, был пойман ГАИ, в районе Оперного театра, препровожден, вместе с авто в милицию и… так случилось, что нач. ГАИ Киева был папин фронтовой друг. История не особо интересная, но имело место близкое знакомство с папиной портупеей и, как следствие меня отвели во Дворец пионеров в секцию Юных техников (чтобы был занят и не угнал ещё чего-нибудь).
Вот тут и началось: кордовые авиа модели, картинг и к 15 годам багги, на котором я стал Чемпионом Киева среди юниоров. Потом были два скучных года в Суворовском и Львовское полит училище, которое и дало старт меня в авторалли. Точнее это был Спортивный клуб Армии с раллийными монстрами ВИХУР, тренировочными машинами, Союзными соревнованиями и т.д. Потом Афган, спецназ ВДВ до 91 года.
Так я оказался в Ташкенте и снова автомобили: таксист, мастер СТО, ралли «Согдиана» (на Волгах) и снова Львов, где опять таксист, а позже серьёзный бизнес с разными странами. Так подо мной побывали ВАЗ 2106(два раза), 2105, 2107, 2101, Москвичи: 412 ИЖ; 2140; Джип (Гранд Чарроки) и наконец Ауди 90 (80-тая бочка с двигом от 100). Вот Ауди досталось больше всех – 360 тыщ. км. за два года!!!
Благодаря бизнесу, я снова в Ташкенте в 1999г., а там машины: АЗЛК 2141, ВАЗ 2107 и ДЕУ Тико.
В 2002г. Мы (уже с Ксю) окончательно вернулись в Киев и снова ВАЗ 21011, который теперь у папы моего друга в пгт. Талалаевка.
А в 2004 году стал выбор купить очередное авто.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: «Почему снова ВАЗ!»
Итак, выбор очередного авто, что он включает:
без сомнений это должен быть только ВАЗ! Причин несколько:
- Жизнь, работа немного поменялись, и пробег машин стал минимальным.
- Цена начального приобретения (зачем платить больше – они все едут одинаково)
- Лучше всего я знаю отечественные авто и могу сделать всё сам (абсолютно всё)
- Зап.части – дёшево, легкодоступно, большой выбор (от стока до любого тюнинга)
- Минимум понтов (относиться, как к борьбе с завистью окружающих)
- И самое главное - в нашем автопроме, действительно есть ДУША!!!
Так выбор пал на ВАЗ 21011, который и был куплен.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: «Покупка и первое знакомство с Ласточкой»
13 марта 2004 года мы с Ксю поехали присмотреться к машинам и их ценам на «Чапаевку» (авторынок Киева), как и все, взяв кофе и прикурив по сигарете, решили идти гулять по авто-рядам. Первые пять шагов и вот она – бежевая 21011. Так не может быть!!! Пошли смотреть и трогать всё, что есть на базаре, погуляли так часа три и еще раз пять приходили к бежевой копеечке. Пересмотрев все агрегаты, выбор сузился к двум – красная и бежевая. И тут, на мою просьбу: «Заведи!» красная не заводится, то есть не заводится никак – ни со стартёра, ни с толкача!!! Бежевая захотела стать моей машиной – это её желание и мы его услышали!!! Далее, небольшой торг с продавцами и, отдав 1300 $ оформили Ген. доверенность.
Так у нас с Ксю появился очередной автомобиль, а в моей автопрактике, эта Копеечка стала ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ (!!!) собственная машина.
ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ: «Первые шаги»
Как и все свои машины, в первую очередь, на следующий после покупки день я отогнал Ласточку на СТО (ул.Лысогоская №6), где сразу и не разбираясь были поменяны: все сайлентблоки, втулки тяг, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные шланги и трубки, масла везде, тормозные жидкости в тормозах и сцеплении, тосол, сделан развал-схождение.
Сразу оговорюсь – финансово мы не привязаны к расходам, поэтому делаем, что хотим, когда хотим и за сколько хотим. То есть делаем не дешёвое, а хорошее и многое уже и не помню, что делалось, может «бортовик» поможет записывать историю…
Первые километры показали не критичный расход масла, значит, готовимся к ремонту двигателя.
До первой зимы под нами Ласточка успешно проездила и, зимой 2005 года был сделан двигатель. Что делалось с двигателем я уже и не вспомню, делали его в спортивных боксах Чайки, поменяно абсолютно всё!!! Настроен на тяговитость в раллийном понимании – то есть с самых низов. Заодно поменяли карбюратор (Солекс), БСЗ, все провода, генератор (80 ампер), стартёр (теперь стоит БОШевский).
ЧАСТЬ ПЯТАЯ: «Поездки и ремонты»
Далее в процессе эксплуатации появилась вибрация в районе кардана. Не разбираясь – кардан под замену. Но вибрация не пропадает. Куплен второй кардан, отбалансирован – вибрация там же!!! Вывод: редуктор. И его под замену. Поставлен шестёрочный редуктор с винтовой блокировкой (прислан друзьями-спортсменами из Тольятти).
Теперь чего-то не хватает в коробке: как-то всё не так. Заменена на новую пятиступку от ВАЗ 2107.
Поездки по городу у меня минимальны: являясь тест-пилотом компании Субару, часто езжу на тестовых машинах, а ещё больше на городском транспорте, работаем мы с Ксю прямо на дому, так что с 2004 года наездили аж 52000 км. Почти всё по тарссам, делая и проводя ралли в разных городах.
Поэтому просто перечислю, что было поменяно и сделано с машиной, за этот короткий пробег:
После двигателя пришла очередь кузова: поменян передний правый лонжерон, с крылом, пороги, передние двери. Естественно, обработан (уже два раза) кузов
Вибра на полу, в дверях и в капоте. Новый чёрный потолок.
В подвеске: новая рулевая колонка, амортизаторы Каяба (газ), уже не раз рулевые тяги, маятник, шаровые…
Тормозные диски Брембо (очередной раз этой зимой), новые барабаны
Тросиковый привод газа
Установлен и оформлен газ
Два комплекта резины на литых дисках: лето – Тойя 350; зима – перед мягкий Мишелин, зад – Гиславед (всё шип)
Руль с выносом 90мм
Сиденья Опель Калибра (Рекаро) опущены в пол и занесены за среднюю стойку
Торпеда 2106
Оптика «Вессем» и остновная, и доп. прожектора.
Всё остальное, если буду вспоминать, буду дописывать! Ну и начну писать, что продолжаем делать с нашей Ласточкой. Почему пишу в множественном числе – мы с Ксю всё делаем вместе и моей любимой половинке то же интересно добавлять и менять в машине разные штучки. На мою фразу:» Хочу новые диски», Ксю ответила:»Тогда я куплю новые чехлы!» Вот так и живём: дети, наконец-то выросли, разъехались и не мешают нам получать удовольствие от жизни и общения с Ласточкой!
Продолжение следует…
И немного фото:
http://img-fotki.yan...c154_b6c2da51_L
Такой она была первые годы - наклейки скрывали ржавчину и кузов подкрашивался каждую весну кисточкой.
http://img-fotki.yan...c153_6c5af729_L
Кто помнит - в нашем Клубе и такое было "Драг на Чайке"
http://img-fotki.yan...c158_639b55c1_L
Клуб проважает на Дакар - Майдан
http://img-fotki.yan...c157_e89a120e_L
Первый Клубный пробег
http://img-fotki.yan...5c156_15e3df8_L
Новые диски
http://img-fotki.yan...c15d_db5bc7ee_L
Две копейки - Кузьмы и МадПеса
http://img-fotki.yan...c15f_bf6197a4_L
Там же
http://img-fotki.yan...c15a_91731dfa_L
http://img-fotki.yan...c159_898927ef_L
На свадьбе у Масяни и ВадимаТ
Ремонт кузова:
http://img-fotki.yan...c173_b1a52c60_L
http://img-fotki.yan...5c172_edc595e_L
http://img-fotki.yan...c171_9b91a2c7_L
http://img-fotki.yan...c170_6d4e3d3e_L
http://img-fotki.yan...c162_c9df2b66_L
http://img-fotki.yan...5c164_3be671f_L
http://img-fotki.yan...c167_bcbd83cd_L
Кстати, уже на новых дисках - это "летние"
http://img-fotki.yan...c168_c6882b5b_L
http://img-fotki.yan...c169_d64e8f05_L
http://img-fotki.yan...c16d_9b5e06e9_L
http://img-fotki.yan...c16e_52adb376_L
Немного между ремонтом и сегодня:
http://img-fotki.yan...5c17b_2d27f75_L
http://img-fotki.yan...c17a_5762c2fb_L
Ну, и такая она теперь, уже с длинными стёклами, новыми зеркалами и с доп. прожекторами:
http://img-fotki.yan...c176_5c4a84e0_L
http://img-fotki.yan...c177_296d7426_L
http://img-fotki.yan...34e_393ac7c0_XL
Дальше буду добавлять воспоминания и описывать, что дальше вытворяем с Ласточкой!!!
Повідомлення відредагував АндрейКузьма: 08 квітень 2015 - 16:38