ВАЗ 21011 1979г (Ласточка Кузьмы & Ксю)
#62
Відправлено 12 серпень 2011 - 09:02
Я уже, где-то рассказывал про виды вибраций на торможении, не помню где, поэтому повторюсь, может быть кому-нибудь пригодятся мои наблюдения.
Итак, небольшая вибрация, не на всех режимах скорости, при начале торможения или при лёгком нажатии на педаль (когда только передок начинает хватать), пропадающая при сильном торможении, причём передающаяся только на руль (не путать с балансировкой - она и без торможения ощущается) - это первый признак подклинивающего тормозного, переднего цилиндра, причём одного. Почему так происходит? При нажатии на тормоз, рабочий цилиндрик начинает давить на тормозной диск, а подлинивший ещё до диска не дошёл, диск, как бы пытается выгнуться и вернуться к своему первоначальному состоянию, появляется волна, которая пропадает при более сильном нажатии (когда и подклинивший цилиндр начал давить на диск).
Как проверить? Поддомкрачиваем колесо и вращаем его, естественно, оно крутиться туго. Снимаем колесо и разжимаем колодками цилиндры - сразу понятно какой цилиндр клинит. Так же (для успокоения себя), проверяем второе колесо, точнее тормоза в нём. Итак, выяснили какой цилиндрик заболел. Как правило, первыми болеют внутренние цилиндры передних тормозов - на них больше летит грязи, а зимой и соли...
Далее составляем список деталей и на базар, к своему, "правильному" продавцу! Что нам может понадобиться? Цилиндры сразу две штуки (менять, так менять), стопора цилиндров, трубка соединительная (старая, как правило не открутиться, что и случилось), штуцер, соединяющий тормозной шланг и две медные шайбы (старые два раза не работают). Итого, около 150 грн. Можно было бы и весь суппорт поменять, но зачем тратить 360-400 грн?
Итак, начинаем разбирать с зажима тормозного шланга, во-первых, чтоб тормозуха не выливалась, во-вторых, чтоб после всего не прокачивать всю систему:
http://img-fotki.yan...4dfb_4e5738b6_L
Понятно, что полностью снимаем суппорт, колодки, находим и нажимаем стопора и, не жалея, выбиваем старые цилиндры (чего их жалеть - их в мусор), получаем вот такую конструкцию:
http://img-fotki.yan...4dfc_899e35b7_L
Посадочные полки поросшие соляными отложениями, всё в грязи... Начинаем железной щёткой приводить всё в порядок:
http://img-fotki.yan...4dfd_fd808197_L
Получаем чистый остов суппорта, с чистыми посадочными полками:
http://img-fotki.yan...4dfe_2aa72015_L
Не забываем про новые стопора:
http://img-fotki.yan...4dff_9a244620_L
Собираем цилиндры, лёгким простукиванием медным молотком или через деревянную простаку:
http://img-fotki.yan...4e00_ce8a1f97_L
Подсоединяем и зажимаем соединительную трубку:
http://img-fotki.yan...4e01_1e668a2d_L
Ставим всё на место:
http://img-fotki.yan...4e02_6f5d1c91_L
И не забываем прокачать и долить тормозную жидкость:
http://img-fotki.yan...4e03_6ec63e43_L
Кстати, после открытия тормозного шланга, желательно дать жидкости пройти по цилиндрам самотёком, чтоб выдавить воздух, а не перемешать его с жидкостью и создать пузырьки, когда пошла ровная жидкость (без воздуха) можно прокачать при помощи помощника, хотя воздуха уже и не наблюдалось.
После всего контрольный заезд, с ощущением удивительно плавного торможения!
Повідомлення відредагував АндрейКузьма: 12 серпень 2011 - 09:11
#63
Відправлено 12 серпень 2011 - 09:07
#65
Відправлено 12 серпень 2011 - 09:37
А про зажигание не думал, из серии поставить мозги (так на феофании на красной 01 было)?
Повідомлення відредагував Deman: 12 серпень 2011 - 09:40
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#66
Відправлено 12 серпень 2011 - 09:46
Нет, безконтактного вполне хватает, а то, что стояло на "боевой" копейке - это как раз для ралли, в мирных условиях, оно лишнее. А для боевых заездов эта Ласточка не используется, для этого Субару и придумали ипонцы всякие!А про зажигание не думал, из серии поставить мозги
#67
Відправлено 23 серпень 2011 - 15:25
#69
Відправлено 01 вересень 2011 - 09:56
гагага, бачив учора. У меня такие-же стоят, лупят так что аж глаза из орбит вылазят.
кстати цвет прикольный, другой какой-то. или я как-то не под тем углом может смотрел? О_о
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#70
Відправлено 01 вересень 2011 - 10:29
Да таки ярко, я пару дней назад на рынке тоже на такие поглядывал, но терзали сомнения по поводу яркости, теперь уверен что можна покупать..Сегодня поставил в салонные плафоны светодиодные лампочки, каждая из 8 светодиодов. Получилось ОЧЕНЬ ярко и светло!
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#72
Відправлено 01 вересень 2011 - 18:31
Приятная штучка, а главное — удобная! Цена вопроса 250 грн.
#74
Відправлено 09 вересень 2011 - 11:35
Вроде бы ничего сложного, но вынес мозг хомутик на радиаторе внизу — руки прямо в узел завязались, чтоб до него добраться, а в остальном всё так обыденно, что даже фоток не делал.
#76
Відправлено 09 вересень 2011 - 11:47
Всё есть, удлиннители, трещётки, только на хомуте болтик попался под 7 мм, а головку на7 я сломал еще пару месяцев назад, как и ключ накидной, всё обещал себе купить новые... теперь точно пойду и куплю!!!
#78
Відправлено 09 вересень 2011 - 14:24
Отвёртка там никак не пролазит. А остальной инструмент, не откладывая, уже купил!Так вместо головки можна ж было биту под отвертку использовать, или нет?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів