Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Увеличение угла поворота колес (способ с удалением ограничителей)


  • Please log in to reply
90 replies to this topic

#21 barracuda

barracuda

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 195 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 12

Відправлено 22 травень 2012 - 23:33

буду міняти ричаги, може й собі пильну заодно))

#22 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 23 травень 2012 - 04:10

при повороте вправо,цепляют тяги лонжерон,нужно чуток подгибать,по поводу шлангов отпишусь позже

А не будет ли такая доработка влиять как-то на работу рулевого редуктора ? Хотя идея нравится.

#23 3-ешник

3-ешник

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 12

Відправлено 23 травень 2012 - 05:09

Ребята,а эта ваша идея она вообще безопасна?!
Жигули - машина настоящего Мужика ;)

#24 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 травень 2012 - 07:53

А не будет ли такая доработка влиять как-то на работу рулевого редуктора

Тоже вчера целый вечер мозговал
Со шлангами ничего не должно быть, не так часто выворачиваем до упора.
Тормозные трубки может зацеплять колесом.
А от за рулевой редуктор стремно, как бы там чего не выскочило

Вот нарыл картинку редуктора в разрезе
Зображення
Посмотрел, и решил что не буду повторять
Есть большой шанс что останусь без руля при максимальном вывороте, червячная передача может выйти из зацепления.
Это я так думаю, на практике был бы под рукой редуктор, покрутил бы его в плане макс выворота

Повідомлення відредагував zootechnik: 23 травень 2012 - 08:01

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#25 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 23 травень 2012 - 09:37

А ні в кого нема на руках редуктора? Він ж не по кругу крутиться, значить в самому є якийсь обмежував. Потрібно брати редуктор і крутити на макс, а там буде видно.

#26 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 23 травень 2012 - 12:32

Тоже проникся этой идеей :multi:
Мысли такие: а можно ли эти ограничители или не полностью срезать, или срезать и приварить по новой, чтоб хоть какие-то были.
Насчет редуктора - проверю (валяется снятый пятерочный)
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#27 kudryash

kudryash

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 11

Відправлено 23 травень 2012 - 12:45

если приваривать по новой ограничители,то зачем их тогда спиливать ?если не полностью срезать,то результата не будет
если машина едет хорошо,значит что-то нужно проверить

#28 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 23 травень 2012 - 13:44

kudryash, Срезать и переваривать, что бы угол поворота колес всетки увеличить, и функцию ограничителя выполняли ограничители, а не лонжероны. Есть резон?
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#29 kudryash

kudryash

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 11

Відправлено 23 травень 2012 - 20:36

если делать выворот,то по правильному нужно много чего переварить и удлинить(укоротить...)в этом случае(просто срезать ограничители),а так смысла делать хороший угол поворота для езды по городу я не вижу
если машина едет хорошо,значит что-то нужно проверить

#30 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 23 травень 2012 - 22:47

У меня при выкручивании влево выворачивается также как на фотке после переделки. Может до меня кто срезал...Завтра аж гляну. При полном выверте об что-то трет, что меня раздражает. Редуктор не клинит, проблем с шлангами не было. Как-то и не задумывался об этом:bn:

Добавлено через 10 минут

kudryash, Срезать и переваривать, что бы угол поворота колес всетки увеличить, и функцию ограничителя выполняли ограничители, а не лонжероны. Есть резон?

Согласен. Звук трения не очень приятно. Пусть лучше чуть меньше поворачиваются--все ж лучше стока.
....

#31 Nervotrep

Nervotrep

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 12

Відправлено 13 липень 2012 - 00:40

А если попадаешь в яму, то последствия могут быть фатальными... Оборваны трубки, погнутые ланжероны, не известно максимальный угол поворота ( предел выворота рычагов) , скрученный редуктор и т.д

#32 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 липень 2012 - 14:40

Фатальным есть уже тот факт что ты за рулем жигуля)). Рычаги не крутятся, а крутятся кулаки на шарових, а шаровым думаю все равно хоть вокруг оси. А лонжероны при чем здесь? Если конечно яма не в рост человека и они не ржавые.
1. Самое главное что бы тяги не стали в линию, если станут тогда есть вариант заклинивания.
2. Даже срезая ограничитель на рычагах, Вы не избавитесь от нижних болтов суппортов Классических которые имеют головку полукруглую которая в свою очередь и упирается в ограничитель на рычагах. И они самые при ходе подвески в низ могут заскочить на нижний рычаг и при ходе в верх х.з. как оно там будет.
3. Подвеска классики требует глобального усовершенствования:
Что будет сделано на моей машине: установлены рычаги АМаговские "типо форс" на полиуритане х.з. может полиуритан просто модно, кулак и ступица под двухрядный передний от 08, рейка с ГУРом ино, тормоза вент. на 13"2110 (может пока на 13"), ну и от моста избавлюсь. И все это на мое ИМХО улучшит ездовые характеристики моего фатального)) жэгельме.

Повідомлення відредагував denis13: 13 липень 2012 - 14:46


#33 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 13 липень 2012 - 16:35

1. Самое главное что бы тяги не стали в линию, если станут тогда есть вариант заклинивания.

Сделал выворот увеличением кастора и изменением развала в отрицательный.
И самое главное обтянул подвеску под нагрузкой на подрезанных пружинах. Ось между нижн. шаровой и осью рычага горизонтальна.
Тяги в линию не становятся, т.к ограничители не трогал. Правда на крайних положениях очень тяжело руль на месте повернуть. На ходу срабатывает стабилизация колёс (кастор), т.е руль из крайних положений возвращает колёсами.
Так что не нужно ничего там резать. Сделайте правильный клиренс.
<p>русня-хуйня

#34 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 13 липень 2012 - 18:43

А если попадаешь в яму, то последствия могут быть фатальными... Оборваны трубки, погнутые ланжероны, не известно максимальный угол поворота ( предел выворота рычагов) , скрученный редуктор и т.д

такие последствия и на стоке могут быть. катал зимой кольцо, на одном из поворотов пытался выйти из заноса, выкрутил до упора руль, но все равно жестко слетел на брустер, вытащили обратно, тормозов никого, оказывается об верхний рычаг отбил кусок тормозного цилиндра в месте где крепится тормозная трубка, от так то)

#35 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 10

Відправлено 19 жовтень 2012 - 11:05

Не забываем про колеса, у кого не сток размеры тереть будет однозначно, вопрос только на сколько сильно.
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#36 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 19 жовтень 2012 - 22:13

1. Самое главное что бы тяги не стали в линию, если станут тогда есть вариант заклинивания.

не очень то могу понять. тяга средняя крепится на рычаге,с одной стороны и на рулевом редукторе с другой,которые в свою очередь двигаются по дуге. как заклинить,когда движение внутр.концов наружных тяг происходят по дуге в любом случае? или я что то понимаю не так?

#37 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 08 листопад 2012 - 19:31

Відбив два обмежувачі на ричагах, виворіт збільшився. Поки так поїжджу, пізніше відріжу обмежувачі на сошкі.

#38 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 08 листопад 2012 - 20:16

borzoj, выше писали что может заклинить или чего то там выскочить при крайних положениях,можешь что то сказать по этому поводу?

#39 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 08 листопад 2012 - 23:01

wertyg, це потрібно сошку обрізати, тоді можна щось і казати. Зараз мені дало більший виворіт але сошка то впирається і не дає трапеції стати в лінію, хоч мені важко уявити як це може статися.

#40 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 27 лютий 2013 - 22:56

После удаления ограничителей на рычагах у меня колеса об стабилизатор трут при полном вывороте на небольшой скорости думаю и резину порвать можно, лучше верхнюю шаровою с ш-нивы и выворот как на мерене ))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика