Увеличение угла поворота колес (способ с удалением ограничителей)
#61
Відправлено 08 березень 2013 - 12:34
это моё ИМХО, а там уже делайте на свой вус и цвет
с уважением!
#62
Відправлено 08 березень 2013 - 12:35
1. Тут утверждают что при правильном укорачивании сошек угол Акермана ни куда не денется.
2. Подготовка к ралли это улучшение штатных узлов и агрегатов. Улучшение - ключевое слово. И что самое главное проверка их жизнедеятельности в "боевых" условиях. И все новые технологии всех авто производителей сначала идут в спорт, а потом частично в серию.
А давайте на стандартных жигулях на дорогах устраивать ралли?
А что плохого научить жигули правильно ехать прямо, поворачивать, тормозить, придать комфорта ходовке, динамику двигателю, облегчение рулежки в городских условиях. Это что сразу дрыст?
Огласите свой список "в меру доработок".
#63
Відправлено 08 березень 2013 - 12:46
Добавлено через 9 минут
denis13, то что я считаю "в меру", это я и реализовал на своей машине, у меня машинаобычная, она не для гонок, просто для повседневной езды...
верхняя шаровая ШНива - кастор 7 градусов
развал -40 минут (считаю нормальным до 1.5 градуса)
схождение 0 (выставлено не в "+" из-за уменьшенного хода подвески)
пружины сток -1.75 витка (ставил фобосы -40, по трассе на них тяжелее значительно машину держать, она рыскает)
аммортизаторы масло Бильштайн (такие мягенькие из-за то го что пружины довольно мягкие)
двойной стабилизатор (пока не решил, подумываю снять возможно... стоит чисто для большего комфорта при прохождении поворотов)
всё что более, к примеру резка сошек, большой кастор, это я уже считаю черезчур, так сказать для дрыста...
это всё моё ИМХО...
#64
Відправлено 08 березень 2013 - 12:57
Вот мой список желательных переделок:
1. Торм. перед 14, вут и гтц по производительнее.
2. Треугольные рычаги.
3. Рейка с ГУРом или ЭУРом. И только не ИЖ.
4. Зад ходовка Е30.
5. Ступица под передний 08 подшипник.
Ну и желательно ДВС 2112
Ну и скажи что это для дрыста.
Повідомлення відредагував denis13: 08 березень 2013 - 13:03
#65
Відправлено 08 березень 2013 - 13:26
передние тормоза у меня 14 вентиля, о них я просто не писал,
ВУТ 2110, ГТЦ 21213 (но вот похоже что его стало не хватать после установки ЗДТ...)
ЗДТ Ниссан Примера П10 (мех ручник)
вот трехугольные рычаги я считаю просто лишними, так как для города они не нужны, а кастор в 7 градусов достигается на стоке просто установкой шаровой от ШНивы...
рейка мне на классике не очень внушает доверие, сильно низко висит (не встретил ещё установки которая мне бы понравилась), большой перелом карданчиков на соединении...
ЭУР от Приоры нравится, сам никак не созрею расстаться с деньгами что б его приобрести... пока только С\Р 2110..
заднюю подвеску от е30 - не считая подвеской стоющей такого кроилова... вообще мне она не нравится... не нравится принцып её работы и самое главное отсутсвие елементарных регулировок! есть задумки построить ходовку которая должна бы быть лучше, но пока не могу воплотить в жизнь...
ступицы под передний подшибник - это уже по желанию... родные нормально ходят, нареканий нет, езжу при этом на 15-х колёсах, но конечно если бы подшипники пришлось менять,то я бы не отказался от ступиц 08...
ДВС 2112 я принципиально не хочу, но это уже ведь дело каждого... у меня стимул построить более менее нормальный мотор именно на родном блоке, даже без замены на 213 и ему подобных, вот просто мне так хочется... заезжал с 2106 с мотором 21124 - так мой едет лучше, да, тот мотор в стоке, конечно если выжымать побольше, то тот мотор более подходящий и более перспективный, я этого не отрицаю...
а что я считаю для дрыста - я уже написал
к стати, гидравлический ручник - это тоже для дрыста))))
#66
Відправлено 08 березень 2013 - 13:42
Сам на корче ездишь, а тут людям запрещаешь выезжать на дорогу.
Да все оно нормально ходит, только нормальных ЗП на сток считаю не осталось. Вот и приходиться либо с ино либо со свежих жигулей корячить.
А принцип неразрезного моста в легковом автомобиле нравиться?
Много рычажку вздумал делать?
#67
Відправлено 08 березень 2013 - 13:51
нет, не рарезной мост совсем не тема... из-за этого колёса не могу выдвинуть больше, а так хочется...
хочу многорычагку, с Nazgul-ом этот вопрос хорошо перетерли уже, практически вопросов не осталось, но вот варить надо, а я варю плохо... а главное что там кроилова кузова совсем нет...
#68
Відправлено 08 березень 2013 - 14:00
А в ходовке Е30 кроилово разве есть? При нормальной установке Е30 в кузове сверлиться 2е дырки и все.
То есть ты считаешь что безопасно ехать на ходовке хэнд мейд, чем на проверенной 30 летней практикой?
Признаю, что много рычажка интереснее чем древняя от Е30. Но если ставить от ино задняя колея расшириться очень сильно.
Ставь многорычажку от Е36 если так хочется именно много рычагов и ширины колеи.
#69
Відправлено 08 березень 2013 - 14:13
в ходовке от е30 сильно широкая колея, которая влечёт за собой и арки, так как я хочу что б они были максимально приближено к стоку снаружи, то мне не хотелось бы их кромсать...
на счёт безопастности... стрёмно конечно, по этому сам и не хочу это варить но если отталкиваться от того что стоковые реактивные тяги выжерживают, и регулируемая Панара тоже выжерживает, то по сути дела всё должно быть хорошо, ведь сзади вес меньше чем спереди, а даже если что то случилось, то это не столь фатально как если бы это случилось спереди... ещё один бонус при построиении подвски самомтоятельно - это то что делается подвеска именно под этот кузов, а значит продумываються все крепления так что б нагрузка правильно распределялась, при этом кузов резать не надо)
кстати, колея е36 на 133 мм шире нашей, это ооооочень много))))
Повідомлення відредагував Sj Makar: 08 березень 2013 - 14:16
#70
Відправлено 08 березень 2013 - 14:33
Конечно если поставить диски ЕТ0 и Жэ8 будет за арками. Вон зайди в бортовик всеми не любимой 2101 оранжевой. У него с его слов все в родных арках и вылет у него (опять забыл то ли ЕТ38 то ли ЕТ35), а диски там не самые малые.
Ну блин удачи Вам инженерам, я лентяй и взял многое у немцев. Пусть они думают они прохфесоры
И кстати может стоит подумать о уменьшении колеи путем вырезки центральной части подрамника и укорачивания полуосей. Зато получаешь полный каталог ЗП с доступностью как в цене так и в качестве. Плюс редуктор поживее нашенских.
#71
Відправлено 08 березень 2013 - 14:38
в моём варианте вообще запчасти ещё едешевле чем под е30) так как редуктор надо брать БМВ (склоняюсь к е34, что б помощнее было, хотя не факт что они только корпусами отличаются...) а ступицы и всё чо относиться к колёсам от 2108... там надо только подрамник зделать и рычаги, возможно даже только верхние...)
#73
Відправлено 08 березень 2013 - 22:30
Не шнивовская отличается, вот фото установленой на копуПро шаровую так и не понял. Думаю она одинаковая, но надо в каталоги залезть.
Сам на корче ездишь, а тут людям запрещаешь выезжать на дорогу.
Да все оно нормально ходит, только нормальных ЗП на сток считаю не осталось. Вот и приходиться либо с ино либо со свежих жигулей корячить.
А принцип неразрезного моста в легковом автомобиле нравиться?
Много рычажку вздумал делать?
видно что в рычаге рассверливалось оверстие и шаровая подвинулась на зад
#74
Відправлено 08 березень 2013 - 22:44
вот только я не могу понять почему с изменением размера сошек измениться угол Акермана. они же уменьшаются(а не разводятся в стороны) обе одинаково это раз,градус относительно горизонтальной оси кулака остаётся прежним это два.
изменится потому, что трапеция работает не по линии. Сошка руль.редуктора и сошка маятника описывают дугу.
и еще потому, что при укорачивании сошки поворотн.кулака, изменится угол рулевой тяги относительно передней оси.
Но изменение угла Аккермана можно в некоторых пределах компенсировать меняя углы схождения.
Это так, для точности понимания
так же хочу добавить что ув.угол А.(в разумных пределах) не ухудшит прохождение поворотов.
Повторюсь для тех кто в дрысте: Про обрезание сошок описано в книге Товарища Сингуринди
про Сингуринди:
описывалась подготовка машин именно под ралли .
для ралли нужны ходы подвески (т.е. НЕ занизишь никак))), и мешает избыточная поворачиваемость задней оси, которую нужно скомпенсировать недостаточной поворачиваемостью передней оси.
угол А. берется за основу. При укорачивании сошек поворотн.кулака, на вывернутых колесах схождение уходит в плюс за пределы угла "А". Машина будет входить в поворот легче, но вывести из поворота и удержать от заноса проблемно.
нужно делать схождение в минус, чтобы на вывернутых сохранить угол "А". Это тянет изменение развала и кастора.
иначе будет жрать резину и кидать передок.
и одна из целей , почему Сингуринди писал про резание сошки поворотн. кулака -- это уменьшение к-ва оборотов руля, т.е. скорость рулежки.
а не увеличение угла поворота колёс
)))
#76
Відправлено 08 березень 2013 - 23:42
а шо? нет?Ладно именно под ралли так именно под ралли.
зы: и шо такое угол именно
????анкермана
и куда ты его завалил уже?
без обид, но нужно же понимать шо куда.
мир.
зызы: а итальянцы таки придумали, но конструктора наши внесли более 800 изменений
#78
Відправлено 16 березень 2013 - 23:48
на рулевом редукторе при таком вывороте до упора не доходит,упирается в тупик на рычаге,не важно в какую сторону вывернут руль
Так что у кого не знаю у меня так.
Добавлено через 5 минут
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів