Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Увеличение угла поворота колес (способ с удалением ограничителей)


  • Please log in to reply
90 replies to this topic

#41 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 01 березень 2013 - 10:20

при полном вывороте на небольшой скорости

при такому Ви повинні були три кульбіти зробити, а не тут писати.
У мене нічого не тре, але ж я не пробую це на великій швидкості :multi:

#42 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 01 березень 2013 - 18:10

Так на большой скорости руль до упора не выворачиваю,а трет скорее всего из за дисков,разварками называют,скорее всего выкидывать буду и ставить сток

#43 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 03 березень 2013 - 16:51

pash.z, а что даст одна шаровая?!

#44 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 03 березень 2013 - 23:24

с помощью переноса шаровой изменяют угол кастет,выворот колес становится как у мерса.Ну наверное обращали внимание что на мерене колеса при вывороте ложаться,посмотри здесь ,ну это жёстко http://www.drive2.ru...52385781/.Можно и попроще вот еще почитай темку внимательно та все расписывается что и для чегоhttp://vaz2101.ru/fo...hp?f=50&t=31613

#45 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 04 березень 2013 - 00:22

Выворот не увеличиться при увеличения кастора. Изменяться рулежка, как прямолинейное движение так и в поворотах. Для увеличения виворота: 1. Сошки резать. 2 Ограничители срезать. 3 Установка рейки, укорачивания сошек.

#46 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 04 березень 2013 - 00:56

А что на счет выворота на фото и видео отчетливо видно на сколько изменяется выворот при таком наклоне колес радиус разворота будет заметно меньше,и плюс рулежка изменится в лучшую сторону хоть и повлечет за собой утяжеление руля

#47 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 04 березень 2013 - 08:34

А ты на Драйве весь бортовик копейки почитай.

#48 VOVCHIK_DOMY

VOVCHIK_DOMY

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 09

Відправлено 06 березень 2013 - 21:50

парни зачем гемор такой купили себе Форс ричаги...
такие нижние ричаги..сделани з стали...под уклоном..для кастора...и хорошего виворота...
Зображення
и такие верхние ричаги для регулировки кастора и виворота..Зображення
и получетса мего зе бест...круто..незабудте..сошки обрезать..ограничители...и сделать на руль.тягах долгие стяжки
.вот мое Зображення
Зображення
на днях сделаю фото лечше

вот моя тачка...
Зображення
ето еще не отрегулировано ...еще буду кастор делать болше...розвал -1.5 , -2...и виворот будет болше скоро

Повідомлення відредагував VOVCHIK_DOMY: 06 березень 2013 - 21:53


#49 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 06 березень 2013 - 23:56

Вот это круто но есть одно но занижать не охота и так бывает черкаеш....

#50 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 07 березень 2013 - 21:06

VOVCHIK_DOMY, и толку? я бы такие машины не выпускал на дороги общего пользования... укоротив сошки ты избавился от угла Аккермана, так у тебя получилось что наружное и внутреннее колесо при повороте поворачиваются одинаково, что не допустимо при обычной езде, это то же самое что поехать на развал и сказать что поставили схождение градуса 4... резину будет кушать, в поворотах машина дорогу держит хуже, так как колёса патаються разойтись, но им мешают короткие сошки, из-за этого повышенная нагрузка на всех шарнирах рулевого управления, что приведёт к поломке, возможно даже вырыванию пальца любой из тяг при повороте, что может закончиться не очень удачно...

это всё нужно только для дрифта, там при прохождении поворота в скольжении передние колёса идут по одинаковом радиусу, для этогу нужно убирать угол Аккермана, так как с ним получается эффект сильного разхождения в повороте из-за которого машину в заносе удержать нереально, она постоянно норовит уйти в какую дибо из сторон...

вот всем нравится кастор побольше, а кто то задумывался о пределах вообще? выставляете больше 10 градусов... для асфальта это очень много, из-за большого кастора снижается площадь контакта покрышки с дорогой что приводит к раннему сносу передней оси, тоесть проявляется недостаточная поворачиваемость... у меня выставлено 7 градусов, я считаю что этого предостаточно, остальное - только ради понту...


хотите немного увеличить угол поворота колёс для удобства передвижения в стеснённых условиях? просто подпилите немного упоры на рулевом редукторе, спилив около 3 миллиметров упора, уголо поворота увеличивается примерно на четверть оборота руля, это максимум что бы я посоветовал зделать, даже не полностью пилить упоры что б не задевало нигде...

#51 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 07 березень 2013 - 22:10

Sj Makar,дельный совет, однозначно плюс.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#52 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 07 березень 2013 - 22:48

не ну в самом то деле, помешались на этих рычагах от которых толку то для города 0, настраивать их 90% купивших не знают как и настраивают на глаз, типа как красиво... сошки резать стали все подряд, а подумать своей головой перед тем как делать никто не хочет, надеются что остальные всё давно продумали... только вот в сети почему то очень мало описано случаев аварий произошедших по вине этих же переделок... скажите что просто таких очень мало произошло? бред, просто никто не сознается что зделал не разумно, а вот зато его поступок повторит ещё 10 человек и скажут что это круто...

прежде чем что то делать, думайте своей головой, в противном случае без неё же и останетесь...

#53 VOVCHIK_DOMY

VOVCHIK_DOMY

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 09

Відправлено 08 березень 2013 - 00:36

Sj Makar
ти с одной сторони прав но и не прав...
я делал ето всьо ради той езди которая мне нравиться...возможно я зашол не на отот форум...і мне луше сидет на Дріфт форуме...
но скажу такое...я настраивал подвеску сам для себя...езджу на етих ричагах почти 1.5 года..розвал -1.5 тоже так само...у меня резину точно так гризет как и с 0 розвалом...на щот градуса...сделал потому что управляемость лучше (ЕТО ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ )а ни как твои придположения и теории...
скажу ещо одное....я после одного из виступов на день автомобилиста...случайно вискочил боком на бордюр...в итоге ни какие там ричаги,сошки ни шаровая,ни что не тресло...ни согнулось ни отлетело...толко печаль Диск согнутий...и балка (НОВАЯ) ушла на небо....вот и всьо...к чему клоню...што твои предположения ни как не сровнять с практикой...естественно...хватаєт и 10 градусов кастора...но я сделат так потому что мне так удобнее ездить....ЕТО МОЕ ИМХО...и я ни делал авто штоб там попантоватса што у меня куртой виворот и акерман...повер стаким виворотом и парковатса лучше и езда намного приятнее...а то что так колесики боком падают....то ерунда...например...часто мечтал зделать мент-розворот...в итоге если би не ети ричаги сошки и проче..не сделал не когда как би не питалса..на стоке практичиске не возможно...
у нас парни со ЛЬВОВА на таких ричагах приезжают...на соревнования...+ есть копа в которой розвал -4градуса......ИЗВИНЯЮСЬ ЗА(СУРЖИК) РУС.-УКР мову...

#54 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 08 березень 2013 - 08:15

а почему это у меня теория? у меня практикой все подкреплено, сейчас настройки такие, развал -40минут, кастор 7 градусов, схождение 0... из этого всего только развал можно бы увеличить немного еще, а все остальное дальше только увеличивает усилие на руле... а вот отсутствие Аккермана, это уже не нормально для городской машины, онли дрифт, и это не измеряется приятностью вождения, эиоиелементарная физика, клас так за 6 не более... да, такая машина существовать может, и едет она может отлично, только вот не на трассе и в городе, а на площадке для отжига...
а просто противоречить законам физики и говорить что так должно быть, я не считаю правильным...

вот тоже, все любят ставить жесткое пружины, типа фобосов -40...так вот я от них уже давно отказался, на них машина дорогу держит хуже чем на пиленом стоке... у нас дороги не идеальные, по этому на жестких пружинах только кидает машиной по трассе, а за асфальт она и не успевает зацепиться, и начинается просто снос... и с жесткими аммлртизеторами установленными на более мягкие пружины происходит тоже самое, на шифере машину водит, а если ставить более жесткие аммо, то их надо подбирать под более жесткие пружины... а все эти ужесточения подходят только для хорошего асфальта, там они действительно дадут положительный ефект...

#55 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 08 березень 2013 - 11:35

Нет отзывов о аварий потому что в этих машинах все сразу наглухо в хлам разбиваются :) (Шютко для тех кто в танке).
Повторюсь для тех кто в дрысте: Про обрезание сошок описано в книге Товарища Сингуринди о подготовке автомобиля Волга, Москвич и ВАЗ 2101 к ралли. Обрезание повлияет на реакцию руля. Там же описано облегчение маховика. Установка 10 кастрора и -1,5гр улучшит как прямолинейное движение так и вход и что неимоверно выход из поворота автомобиля. Все что выше это на любителя и под определенный стиль езды.
При установке рейки рулевые наконечники обязаны быть в одну линию с рычагами. Тогда не будет эффекта подруливания. Рулевые наконечники при вывороте не должны становиться в прямую линию, а то будет заклинивание в этом положении.
А кто говорит, что не выпускал бы такие автомобили, то я отвечу: я бы запретил использовать на дорогах общего пользования стандартных жигулей. Тормозов 0, рулевое 0, экологические нормы 0, динамики 0. :)

#56 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 08 березень 2013 - 11:43

вот только я не могу понять почему с изменением размера сошек измениться угол Акермана. они же уменьшаются(а не разводятся в стороны) обе одинаково это раз,градус относительно горизонтальной оси кулака остаётся прежним это два.

Добавлено через 4 минуты
так же хочу добавить что ув.угол А.(в разумных пределах) не ухудшит прохождение поворотов.

#57 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 08 березень 2013 - 11:44

Измениться измениться самое главное верить в это. :)

#58 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 08 березень 2013 - 11:48

в том то и дело, что книга написана о одготовке авто мобиля для к ралли, а не для дорог общего пользования, только вот сейчас на это никто не обращает внимание... все любят устраивать ралли на дорогах, для этого им и нужно улучшение всех характеристик, о других участниках движения забывают...

по поводу:

. Тормозов 0, рулевое 0, экологические нормы 0, динамики 0. :)


да, машины расчитывались на скоростные режимы тех ещё годов, сейчас они немного не такие, но ведь и у нас не трассы европы, у нас всё ещё бездорожье и колии... по этому достаточно в меру доработать авто, всё по чу-чуть и будет всё ок, а не строить авто под дрифт и ездить на нём на работу... давайте будем ездить по городу на драгстерах на метаноле, почему бы нет? на дрифт карах можно, а на драгстерах почему бы не поездить... ведь они ж тоже доработаны, и динамика там более менее что б в потоке держаться...:multi:

по этому по теме скажу, что резать сошки я бы не советовал, достаточно просто немного подпилить упоры...

если же вы утверждаете что угол Аккермана на машине не нужен, то продолжайте дальше спорить, ведь вы спорите не со мной, а с инженерами всего авто строения, вы тем самым за один день убиваете расчёты людей производящих автомобили... я дальше ничего никому доказывать не собираюсь...:bk:

#59 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 08 березень 2013 - 12:27

здесь форум, а это обсуждение. у меня есть точка зрения и знающему человеку не сложно объяснить, а человеку который думает не своей головой а делает потому что так сказали объяснить что то кому то будет невозможно и конечно же он делать этого не собирается.

и я не утверждаю что угол А. не нужен вовсе. то что я думаю,а главное почему я так думаю я описал выше. и мне не будет сложно прочитать обоснованное мнение и сделать соотв.выводы.

#60 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 08 березень 2013 - 12:34

Я считаю что и угол акермана и кастор нужно менять в пределах разумного и после етого ни какого драгстера не выйдет просто будет более современная машина с современными параметрами,Все расчеты по подвеске делались еще в 50 годах и в ссср фиат был отдан уже устаревшим,так что для 50 годов подвеска была ухх а сейчас нужно дорабатывать и улучшать.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика