зарядное для аккума
#42
Відправлено 26 грудень 2007 - 12:38
#47
Відправлено 27 грудень 2007 - 08:19
Таким током разряженный аккум 1,5 суток нужно заряжать.Мой сосед по этажу уже лет 20 заряжает аккумуляторы тором 1,5 -2,5 А и долго - всю ночь
Ну ясно, что если аккум полностью в хлам разряжен, то ток нужен больший. А если просто для профилактической подзарядки в зимний период - то ток в 1,5 А - в самый раз. Я всю весну-лето-осень проездил без дополнительных зарядок, а как пришла зима - потребовались подзарядки, что и произвёл в конце ноября первый раз, на праздники нужно опять поставить на подзарядку. И усо будит окейно ! :D
#48
Відправлено 27 грудень 2007 - 11:05
Не согласен, как раз наоборот - большим током полностью разряженный аккумулятор превратишь именно в "хлам". Маленький ток и большое время зарядки - вот что нужно в такой ситуации!Ну ясно, что если аккум полностью в хлам разряжен, то ток нужен больший.
#50
Відправлено 27 грудень 2007 - 11:23
Я в смысле не большой а немного больший, чем 1,5 А. А в целом теория правильной зарядки малыми токами подтверждена жизнью, долгой жизнью аккумуляторов. А зарядка на хип-хоп за 2 часа током 5-6 А - медленное, но уверенное убийство аккумулятора.Не согласен, как раз наоборот - большим током полностью разряженный аккумулятор превратишь именно в "хлам". Маленький ток и большое время зарядки - вот что нужно в такой ситуации!Ну ясно, что если аккум полностью в хлам разряжен, то ток нужен больший.
А про использование БП от компа в качестве зарядника для авто аккумуляторов - нашел в разных форумах - спецы не советуют их использовать вообще т.к. эти БП дают импульсные токи, нежелательные для автомобильных аккумуляторов. Они заряжаются, но импульсы плохо влияют на пластины в банках аккума и они быстро разрушаются. Пишут, что наилучшее решение - классический транс, диодный мост (или пол моста), кондёр и схема регулировки тока-напряжения и контроля заряда. А так заманчива была идея !
#52
Відправлено 05 січень 2008 - 12:43
#56
Відправлено 08 січень 2008 - 08:17
Вот хорошо, свежее мнение !У компьютерного ИБП, уровень пульсаций на выходе не превышает 50мВ, в худшем случае 100мВ. Если бы у него на выходе были большие пульсации фиг бы один компьютер с ним работал! Так что все это фигня. А уровень пульсаций даже в 100мВ, аккумулятору нифига не сделают.
А в целом: кто-нибудь использует зарядник из компового БП для зарядки автоаккумулятора ??? Если "Да", то как долго и с каким успехом ??? А то у кого не спрошу, да всё класс, бери и заряжай, круто, а сами работают по классике: транс, мост , кондёр и реостат. Теоретики, млин !!!
#57
Відправлено 08 січень 2008 - 13:12
Там просто так не получится, его по любому надо переделывать, у него выходное напряжение 12В, а для зарядки АКБ надо гдето 14.8В.
Переделывать должен человек который хоть немного разбирается в электронике, в общем это довольно муторное занятие. Проще как предлагает smirnoff , все делается методом молотка и зубила .
#60
Відправлено 08 січень 2008 - 15:01
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів