Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Аварийная сигнализация


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
693 ответов в этой теме

#1 valera_m

valera_m

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 06

Опубликовано 23 Апрель 2006 - 10:25

подскажите об установке аврийки на 21013
имеется реле 231.3747 и стандартная кнопка от 7-ки
те схемы что я нашол не подходят может кто-то
работал с этими элементами
обгоняя время

#2 valera_m

valera_m

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 06

Опубликовано 24 Апрель 2006 - 10:23

http://www.2101.spb....=viewtopic&t=32
сам нашел одну по этой ссылке
у кого еще есть?
обгоняя время

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 008 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 24 Апрель 2006 - 11:36

я себе именно по такой схеме ставил. другие варианты придумать конечно можно, но незачем.
Красота никогда не давалась легко.

#4 valera_m

valera_m

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 06

Опубликовано 24 Апрель 2006 - 15:27

у меня на кнопке вроде 8 котактов
и что куда цеплять на схеме 6-ти контактная кнопка
подскажите
обгоняя время

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 008 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 24 Апрель 2006 - 21:46

провод со штекера 5 подключаешь на массу, со штекера 6 на штекер 5 реле, но если у тебя реле с 4-мя контактами, а оно у тебя походу с 4-мя, то штекер 6 кнопки не подключаешь никуда. остальное всё как на схеме
Красота никогда не давалась легко.

#6 valera_m

valera_m

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 06

Опубликовано 25 Апрель 2006 - 18:39

огромное спасибо буду пробовать
обгоняя время

#7 valera_m

valera_m

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 06

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 20:19

кнопка была в гараже- на ней пронумеровано 8
контактов а 5-го нету вообще(всего на ней 7 контактов
1,2,3,4,6,7,8. маркировка 24.37.10
подключил все как на схеме -повороты не работают
при отжиме кнопки она горит ровным светом-реле не
срабатывает

при расмотрении проводов на реле оказалось там у меня
другие цвета красный -плюс,синий на лампу,фиолетовый
на переключ поворотов вроде так может я тут ошибся

а провода с кнопки ( контакты1,3)подключил к проводам что идут непосредственно на лампы поворотов
в моторном отсеке там мне показалось проще-так можно
я думаю

не работает одним словом
проконсультируйте не знаю что делать
обгоняя время

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 008 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 20:38

помню, у меня тоже не всё так гладко шло. собрал первый раз всё точно по схеме, сигнальная лампа в спидометре горит а повороты нет. перепроверил всю схему, всё правильно а не горят повороты и всё тут. я взял и помнял местами провода с контактов 2 и 3 реле, даже не знаю как у меня такая идея появилась, теперь повороты горят как надо, правда не горит сигнальная лампа.
ещё могут быть проблемы с сигнальной лампой в кнопке, там у неё контакт ненадёжный, всего две проволки торчат, надо проверить что бы они нигде не замыкали.

а кнопка у тебя нового образца и 5-й контакт там и не нужен.
Красота никогда не давалась легко.

#9 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 18:31

Так я мучался с конпкой долго, как раз 5-го контакта не хватает. Делаешь чтоб кнопка горела, тогда получается что только горит одна сторона. Делаешь чтоб обе стороны горели, тогда не горит кнопка. Вообщем надо искать кнопку с существующим 5-м контактом 8)

#10 valera_m

valera_m

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 06

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 19:12

сегодня ходил в гараж взял тестер прозвонил провода
оказалось что 1-н провод внутри разорван тот что
подает питание на реле контакт-1реле
сейчас работает во всех режимах
эта схема действительно работает
и не важно 6 контактов или 7 на кнопке
главное соблюсти подключение по номерам кн-ки и реле
всем спасибо
советую эту схему как рабочую
обгоняя время

#11 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05

Опубликовано 28 Апрель 2006 - 07:20

и не важно 6 контактов или 7 на кнопке
главное соблюсти подключение по номерам кн-ки и реле

это самое главное...
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#12 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 350 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Mercedes Benz A-Class

Опубликовано 18 Май 2006 - 12:47

Подключил себе аватийку по схеме наших питерских друзей
http://www.2101.spb....=viewtopic&t=32
Релюха - 231.3747
Кнопка - 6контактов

1.После подключения контрольная лампочка поворотникой горит всегда при включеном зажигании (естественно при включении поворотника не тухнет и не мигает)
2.Контрольная лампочка поворотников мигает в любом случае, если включается аварийка.
3.Поворотники левой стороны мигают значительно чаще правой.
4. Такт аварийной сигнализации такой же, как правой стороны поворотника

Как это можно вылечить?

#13 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 18 Май 2006 - 13:50

3.Поворотники левой стороны мигают значительно чаще правой

проверить все ли лампочки целы и не коротит ли где-то цепь с той стороны где мигает чаще..

#14 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 350 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Mercedes Benz A-Class

Опубликовано 18 Май 2006 - 14:25

проверить все ли лампочки целы и не коротит ли где-то цепь с той стороны где мигает чаще..

Все лампочки целы :) Да и не коротит нигде вроде. Нечему :) У меня просто на все поворотники новые провода протянуты...

#15 valera_m

valera_m

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 06

Опубликовано 25 Май 2006 - 09:56

мне кажется может ты путанул
что- то с проводами
при включеном зажигании контрольная лампа
поворотов не должна гореть питание на нее
подается с реле
при включении поворотника
на реле подается питание постоянно с кнопки
вроде если не ошибаюсьпроверь провода на реле
обгоняя время

#16 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 25 Май 2006 - 16:01

"Следующий придурок" (с) Масяня

это я про себя.

кнопка 7 контактов
реле 23.3747 - 5 контактов
сабж уже купил, догнать отличия (принципиальные между 4-х и 5-ти конт. реле и 6-ти и 7-ми конт. кнопками нимагу)

Нафига 5-й и 7-й контакты, объясните плз, куда их фтыкать нуно... Схемы реле 23.3747 ни у кого нету случаем??

#17 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 350 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Mercedes Benz A-Class

Опубликовано 25 Май 2006 - 16:03

ПАЦАНЫ ЗАСАДА!!!!
Только, что влючил аварийку и выключил зажигание/вытянул ключ - машина работает. Выключил аварийку - заглохла. Шо ЗА НАФИГ????

#18 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05

Опубликовано 25 Май 2006 - 16:25

Apache - неправильная последовательность подключения контаков на кнопке...

Iari - разницы для нас никакой, просот неиспользуются 5 на реле и 7 на кнопке...

у меня 7 конт кнопка так один контакт не задействован. какой именно не помню - нада схему подключения смотреть.
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#19 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 26 Май 2006 - 08:27

реле 23.3747 - 5 контактов

вчера проинсталировал данное реле без подключения кнопки (поздно было, да и проводов подходящих не было :( ) - вывод: стали гораздо ярче светится повороты (я аж немного ослеп от такого света :) ), так что всем кто еще пользует старое-родное термоэлектрическое реле-бочку очень рекомендую заменить на реле нового образца (стоимость 15 грн).

Еще такой прикол - контрольная лампа при старом реле мигала в одной фазе с указателями, а теперь мигает в противофазе :) , это так должно быть?? или косяк какой-то??

На выходных постараюсь подключить кнопку.

Кстати, лампа в самой кнопке должна гореть при включении габаритов или нет?

#20 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 26 Май 2006 - 08:45

Еще такой прикол - контрольная лампа при старом реле мигала в одной фазе с указателями, а теперь мигает в противофазе :)


Гдето я такое видел, может и норма.

Кстати, лампа в самой кнопке должна гореть при включении габаритов или нет?


Если ты про аварийку то она только при включении аварийки должна моргать во всех остальных случиях должна быть выключена.
img/karma/r60.gif




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика